Все, что будет описываться ниже имеет просто мизерные шансы на реализацию (так как скоро релиз, а эта идея затрагивает много), но пусть будет хоть идеей.
Почему? Зачем? И как это выглядит?
Развитие игры пришло к тому, что нынешняя система разделения по технологическим уровням только мешает игре: большая сложность балансировки матчмейкера, странное распределение кораблей (в одном теке корабли с разным количеством модулей), которое тоже сложно сбалансировать, да и уж моделки кораблей перелезающие на следующий тек мазолят глаза и т.д.
Предлагаю уйти от тековой системы в игре и сконцентрироваться на рангах, которые являются подобием уровней персонажей во всяких там популярных онлайн играх. Вместо тека на кораблях теперь писать их ранг:
Ранговая модель модулей
Вы спросите, а что же делать с модулями, ведь у них есть своя прокачка на каждом теке? Это я тоже продумал. Предлагаю ранговую модель модулей:
На каждом ранге будет свой набор модулей которые можно приобрести. Приобретая Мк.1 версию модуля определенного ранга Х вы можете устанавливать его на корабли до Х+2 ранга включительно. При каждом улучшении, модуль расширяет диапазон установки на еще один ранг: зеленый с Х по Х+3, синий с Х по Х+4, фиолет с Х по Х+5, оранж с Х по Х+6.
Модификаторы модулей будут применимы на диапазон рангов модулей. То есть если у вас есть модуль Мк.1 ранга Х, то модификатор Мк.2 рангов Х-2 - Х может улучшить этот модуль, а модификатор Х+1 - Х+3 не может.
Матчмейкер
Основная причина ухода от тековости заключается в том, чтобы стало легче балансировать матчмейкер. При условии, что не будет пропастей между модулями разных теков, а будет ранговая модель модулей, которая сглаживает жесткие границы, можно сделать матчмейкер который основан на чистых рангах:
Данный матчмейкер собирает в очереди игроков с максимальной разницей рангов на 2 пункта. Плюс к рангу получают игроки: с высоким рейтингом или большим кол-вом побед за последний период. Минус к рангу получают игроки с низким рейтингом или большим кол-вом поражений за последний период. Звенья в 2 игрока приравниваются одиночным с плюсом, звенья в 3 игрока уже получают два плюса, в 4 игрока получают 3 плюса. Получается, что звено из 3-4-ех игроков не может попасть на корабли одиночных игроков более чем на 3 ранга больше, при том звено из 3-ех может в редком случае попасть в очередь с кораблями на 1 ранг меньше игроков с 0 или плюсом.
Вы можете сказать, что сейчас малый онлайн и такое количество очередей приведет к долгому ожиданию. На это я могу сказать, что при малом онлайне можно не собирать второй или третий столбец очередей, тогда получится 10 очередей (с 15-иранговой очередью), вместо 14-и.
Данный матчмейкер можно попробовать и с тековой системой, но из-за пропастей в силе модулей этот вариант так же не особо удобен. Поэтому, по-моему, без теков и со сглаженной системой модулей данный вариант по-идее будет безболезненно работать.