Шанс крита (штука впринципе рандомная и для каждого выстрела считает отдельно)
35% - каждый третий (не всегда, это как с десятипроцентным лутом - каждый раз как первый…)
50% - каждый второй (хотя может пройти несколько подряд, или не пройти, как повезет)
98% - 8/10 выстрелов криты, 2 - уложились в те 2 процента невезения (проверено)
110% - несмотря на шанс выше 100% есть вероятность не критического урона
Также шанс крита увеличивается в пушек с накоплением заряда - больше зарядов = больше шанс
Бонус критического урона
По дефолту 50% для большинства орудий, тоесть крит.урон = 1,5*базовый
Имплант на бонус крита дает еще 50% (или 40, не помню точно), тоесть при критическом ударе получаем х2
Ну и компами увеличиваем бонус на сколько надо.
Как это все использовать
Например у нас есть ударник с 3 компами (хотяб тот же т5-3 империи) с штурм рельсой
Патроны - на шанс крита
Импланты - на шанс крита и бонус, также на скорострельность (11 федератов)
Все компы ставим на бонус критического урона
В боевых модулях обязательно наличие форсирования вооружения (увеличение шанса крита)
При нападении на противника активируем озверин и шанс крита, в результате шанс около 90%, бонус 160+%, скорострельность +60%(от озверина). Это все дает возможность запилить прикрытие с 80к живучести до того, как он поймет что пора бы уже и щит на кинетику врубить, если и врубит - щита практически не будет, а допилить дохлый корпус не проблема. Шанс свалить от такого лобзика есть только у перехватчиков (у рельсы разлет большой, приходится бить короткими очередями, некоторые успевают улететь), правильно зафиченых командников (под дифузионкой) и штурмов федерации - они быстрее, правда тогда можно и ракету в догонку.