Лояльность - животрепещущая ныне тема. В принципе, я не считаю что последние изменения с ней - плохие, но кое что меня все же смущает.
Пораскинул я на досуге мозгами и вот какие мысли пришли мне в голову:
-
Я выбрал сторону конфликта, для кого-то это не особо важно, но кому-то такой себе ролевой мини-отыгрыш приносит определенное удовольствие. Но реальность заставляет всех постоянно менять сторону для заработка всех необходимых видов лоялки. Это печалит.
-
Различные грейды модулей/пушек различаются только основными числовыми показателями, никаких особенностей.
-
Наименьший прирост эффективности наблюдается при грейде с мк3 до мк4.
Что же с этим можно сделать?
- Уменьшить прирост при грейде с мк2 до мк3, взамен, немного (именно немного, так что бы итоговые статы были хуже чем теперешние) увеличить прирост при переходе до мк4 и добавить некий мк5 (о котором позже). Стоимость в лояльности оставить ту же или чуть уменьшить, НО дать возможность приобретать любой модуль за любой тип лояльности (если уж надо как-то разделить, то при покупке за “родной” для модуля тип лоялки можно скидку небольшую давать).
Значение: будет ни к чему прыгать с одной стороны конфликта на другую, возрастет значимость фиолета, уменьшатся различия между зеленкой и синькой.
- В связи с небольшим падением эффективности мк4, ввести дополнительный грейд, можно в виде именно модификации, а не отдельного модуля. Вот тут уже полет для фантазии. МК5 будут различными для различных фракций. Для примера: импульсники проапгрейженные за лоялку легиона будут дополнительно игнорировать 10 единиц резиста, а за лоялку авангарда - вносить часть урона под щит. Пульсар технологов будет резать скорость на секунду при включении, а варденов - даже в выключенном состоянии будет пробивать раз в 4-5 секунд по одному кораблю, если их в зоне поражения находится 3 и больше. Движки армады апнут силу взрыва корабля при уничтожении, а рейда - повысят регенерацию щитов на несколько секунд при единовременном получении урона больше чем 30% общей выживаемости. Это просто примеры.
Не обязательно всем модулям давать особенности, но чем больше-тем лучше.
Значение: разнообразие, новые горизонты для тех, у кого уже упаковано все что только можно.
- Поощрять верность выбранной стороне. Если фракция остается неизменной в течение долгого времени 3 дня/5/неделя/две давать некие бонусы. Например, особые задания, сложные, но с пафосной и бесполезной наградой (имперский орел в качестве наклейки, например). Ну или с не совсем бесполезной (большой кусок лоялки).
Значение: это просто логично, да и интересно, как мне кажется.
Итог: баланс пострадать не должен ибо грандиозного апа не произойдет, разнообразия, хотя бы на первый взгляд, должно добавиться. Но это большая работа и переработка текущей системы, так что…
PS ну и стандартно, критика, предложения…
UPD.
К пункту 2: Можно сделать два варианта мк5, с особенностью и просто с чуть сильнее увеличенными(относительно первого варианта) статами, и установить ограничение в 3-5 модуля с особенностями на корабль. Определять доступное количество так:
5 штук, если они все за лоялку одной фракции.
4 штуки, если они за лоялку одной стороны.
3 штуки во всех других случаях.