Расово верная лояльность. Идея развития.

Лояльность - животрепещущая ныне тема. В принципе, я не считаю что последние изменения с ней - плохие, но кое что меня все же смущает.

Пораскинул я на досуге мозгами и вот какие мысли пришли мне в голову:

  1. Я выбрал сторону конфликта, для кого-то это не особо важно, но кому-то такой себе ролевой мини-отыгрыш приносит определенное удовольствие. Но реальность заставляет всех постоянно менять сторону для заработка всех необходимых видов лоялки. Это печалит.

  2. Различные грейды модулей/пушек различаются только основными числовыми показателями, никаких особенностей.

  3. Наименьший прирост эффективности наблюдается при грейде с мк3 до мк4.
    Что же с этим можно сделать?

 

  1. Уменьшить прирост при грейде с мк2 до мк3, взамен, немного (именно немного, так что бы итоговые статы были хуже чем теперешние) увеличить прирост при переходе до мк4 и добавить некий мк5 (о котором позже). Стоимость в лояльности оставить ту же или чуть уменьшить, НО дать возможность приобретать любой модуль за любой тип лояльности (если уж надо как-то разделить, то при покупке за “родной” для модуля тип лоялки можно скидку небольшую давать).

Значение: будет ни к чему прыгать с одной стороны конфликта на другую, возрастет значимость фиолета, уменьшатся различия между зеленкой и синькой.

 

  1. В связи с небольшим падением эффективности мк4, ввести дополнительный грейд, можно в виде именно модификации, а не отдельного модуля. Вот тут уже полет для фантазии. МК5 будут различными для различных фракций. Для примера: импульсники проапгрейженные за лоялку легиона будут дополнительно игнорировать 10 единиц резиста, а за лоялку авангарда - вносить часть урона под щит. Пульсар технологов будет резать скорость на секунду при включении, а варденов - даже в выключенном состоянии будет пробивать раз в 4-5 секунд по одному кораблю, если их в зоне поражения находится 3 и больше. Движки армады апнут силу взрыва корабля при уничтожении, а рейда - повысят регенерацию щитов на несколько секунд при единовременном получении урона больше чем 30% общей выживаемости. Это просто примеры.

Не обязательно всем модулям давать особенности, но чем больше-тем лучше.

Значение: разнообразие, новые горизонты для тех, у кого уже упаковано все что только можно.

 

  1. Поощрять верность выбранной стороне. Если фракция остается неизменной в течение долгого времени 3 дня/5/неделя/две давать некие бонусы. Например, особые задания, сложные, но с пафосной и бесполезной наградой (имперский орел в качестве наклейки, например). Ну или с не совсем бесполезной (большой кусок лоялки).

Значение: это просто логично, да и интересно, как мне кажется.

 

Итог: баланс пострадать не должен ибо грандиозного апа не произойдет, разнообразия, хотя бы на первый взгляд, должно добавиться. Но это большая работа и переработка текущей системы, так что…

 

PS ну и стандартно, критика, предложения…

UPD.
К пункту 2: Можно сделать два варианта мк5, с особенностью и просто с чуть сильнее увеличенными(относительно первого варианта) статами, и установить ограничение в 3-5 модуля с особенностями на корабль. Определять доступное количество так:

5 штук, если они все за лоялку одной фракции.

4 штуки, если они за лоялку одной стороны.

3 штуки во всех других случаях.

Люто, бешено плюсую.

Люто, бешено плюсую.

 

Аналогично. Звучит очень интересно. Яростно поддерживаю, игре не хватает подобных вещей (вроде как что-то околотакое было даже раньше, в мифические старые времена).

 

Люто, бешено плюсую.

 

Аналогично. Звучит очень интересно. Яростно поддерживаю, игре не хватает подобных вещей (вроде как что-то околотакое было даже раньше, в мифические старые времена).

 

Видимо, имеются в виду фракционные особенности классовых модулей? Да, сходство есть, но в вышеописанном варианте особенность модуля не привязана к кораблю, то есть на имперский ударник вполне можно впихнуть федовский мк5.

Дак ты не заметил что ли что игру упрощают по самые помидоры? некое подобие фразы, все вы люди и все одинаковы! (клоны что ли ?) по этому и убрали все плюшки расы какие были раньше.

c оружием такое тоже. Мечтать только приходится.

слишком сложно предложил, не для казуальной игры, “новички” не разберутся, а жаль.

слишком сложно предложил, не для казуальной игры, “новички” не разберутся, а жаль.

Эмм, ну честно, не вижу сложности 0_о. Для примера, возьмите РЭБовский бублик, представьте что он не должен кидать стазис, а просто дает неуязвимость, так вот, этот стазис и будет приятным дополнительным свойством из мк5. С бубликом же разбираются, почему тут не смогут?

Да, я понимаю, вкусных и необычных особенностей много не придумаешь, но те же плашки терморезиста можно разделять по фракциям добавлением небольшого количества резиста к плазме и/или кинетике или усилением основного показателя. И просто, и различия.

ЗЫ да и сам я новичок, в принципе, но разобрался же=D

возможно когда нибудь, но не сейчас… вернее до релиза точно не чего подобного не будет. Если посмотреть за последнее время начиная с 9.0.Х кроме как существенного изменения лояльности и обещания введения большой неведанной штуки как дредноут* (гигантского коллайдера… который всё строят и строят, достроить по сей день не могут х_Х) видно что разработчики готовятся к релизу и само собой не чего зачётного не добавят, по этому повторюсь возможно когда нибудь, наступит время для таких идей.

возможно когда нибудь, но не сейчас… вернее до релиза точно не чего подобного не будет. Если посмотреть за последнее время начиная с 9.0.Х кроме как существенного изменения лояльности и обещания введения большой неведанной штуки как дредноут* (гигантского коллайдера… который всё строят и строят, достроить по сей день не могут х_Х) видно что разработчики готовятся к релизу и само собой не чего зачётного не добавят, по этому повторюсь возможно когда нибудь, наступит время для таких идей.

Я согласен, но вектор направления развития игры после релиза задается в том числе и сейчас, почему бы не попробовать? В крайнем случае, можно будет повторить тему уже после релиза, описав бонусы более конкретно)

ЗЫ на самом деле, основная тема предложения - не добавление мк5 как таковое, а введение той самой ролевой составляющей, ну или, хотя бы, “непрепятствование” ей.

Я тут только за идею “дать возможность приобретать любой модуль за любой тип лояльности (если уж надо как-то разделить, то при покупке за “родной” для модуля тип лоялки можно скидку небольшую давать)”.

 

Было бы неплохо, если б можно было тратить любую лояльность на модуль, но за “родную” лояльность меньше, только именно ощутимо меньше.

Плюсик. Раз уж отобрали особенности фракционных кораблей, то пусть дадут особенности фракционных модулей.

Отличная Идея!

На высоком ранге добавит некоторые тонкости тюнинга. С одной стороны очень простые а с другой очень интересные.

(правда для реализации понадобится достаточно большое время чтобы продумать все тонкости по модулям)

Огромный Плюс Автору.

РП в игре стремится к нулю. это не есть хорошо при нынешней стабильной моде именно к РП практически во всех без исключения играх. разработчики очень много теряют, исключая РП из игры. если б я был султан самым-самым главным разработчиком :fedlol: , я бы посадил на кол уволил того, кто предложил довести расовую принадлежность в игре до нынешнего состояния.

 

предложение очень понравилось (я про предложение ТС, а не про кол. хотя кол тоже… хм…).

заслуженый плюс поставил.

Плюсую и всячески поддерживаю.

 

Допустим я, как сын империи, имею расовую ненависть к иерехону, а у меня на перехвате, ВНЕЗАПНО, половина модулей за иерехонские гаранты апается.

 

Очень понравилось предложение изменение свойств модуля в зависимости от гарантов которыми его апнули.

 

Правда, к большому сожаление, маловероятно что это введут. Почему ? Да по тому что донат.

Грейдилку мк2 → мк3 не случайно ввели. 2500 стандартов за импульсные лазеры мк3 т4 ? Да пошли они.

Правда, к большому сожаление, маловероятно что это введут. Почему ? Да по тому что донат.

Грейдилку мк2 → мк3 не случайно ввели. 2500 стандартов за импульсные лазеры мк3 т4 ? Да пошли они.

Ну, тут можно ввести новые горизонты доната, ведь мк5 покупается за лоялку, и, по идее, стоит дороже чем мк3 (ваш К.О.), в любом случае найдутся те, кому будет лень собирать ее, и кто просто купит все за ГС. Кстати, пришла такая мысль в голову: сделать два варианта мк5, с особенностью и просто с чуть сильнее увеличенными статами, и установить ограничение в 3-4 модуля с особенностями на корабль, дабы не было совсем уж треш-угаро-содомии. Внесу изменения в первый пост.

PS очень хотелось бы узнать мнение разработчиков/уполномоченных лиц.

Неактуально. Закрыто.