В чем проблема:
Мы играем на разных кораблях с разной дальностью радара, соответственно и объекты на миникарте отображаются по-разному. То есть при малой дальностьи радара любая цель на миникарте находится очень близко к нам, а если дальность радара 8+ км, то появившаяся на миникарте цель находится на огромном расстоянии, всё это вызывает дикую путаницу т.к. разные корабли и разные радиусы радара, ты не можешь прикинуть, насколько близко или далеко к тебе цель.
А если мы фитим корабль-разведчик, то получаем нечто вот такое:
Все шесть маяков и все враги\союзники скучились в центре миникарты, и понять что-либо в такой каше просто невозможно. А ведь бой только начался и противники на расстоянии 10+ км друг от друга.
Прдложение: дать возможность настраивать радиус миникарты под себя.
Хочешь видеть все поле боя - пожалуйста, ставь 18 км. Хочешь видеть только опасные лично для тебя цели - ставь 4-6 км.
Так же предлагаю возможность настраивать размер миникарты и размер значков на ней.
Можно просто зафиксировать ее (миникарты) радиус на одном значении, вне зависимости от мощности радара.
Все поле боя обозреть можно и через Tab, насколько радар позволит. А на миникарте порой не разобрать в этом цветке из маркеров, кто где)
Сделать возможность переключения радара на ближний/дальний радиусы, это было б оптимальным решением.
Например назначить на кнопку Z (Zoom), по дефолту стоит макс. дальность, в настройках игры задаем нужный нам радиус (кратный 100), в результате переключаем когда нужно.
Если же у корабля низкий радиус (2-3км - у большинства фрегатов), то при нажатии клавиши или ничего не меняется (если заданый радиус выше максимального), или уменшает до заданого, показать на радаре больше чем макс дальность невозможно.
Сделать возможность переключения радара на ближний/дальний радиусы, это было б оптимальным решением.
Например назначить на кнопку Z (Zoom), по дефолту стоит макс. дальность, в настройках игры задаем нужный нам радиус (кратный 100), в результате переключаем когда нужно.
Если же у корабля низкий радиус (2-3км - у большинства фрегатов), то при нажатии клавиши или ничего не меняется (если заданый радиус выше максимального), или уменшает до заданого, показать на радаре больше чем макс дальность невозможно.
Почему невозможно? Будет огромный пустой радар, не показывающий все оставшиеся 15-16км.
Еще бы к радару прикрепить компас или что то вроде него. Когда происходит куча мала да + к тому что во время боя теряешся в пространстве (особенно когда где много обьектов) после стычки начинаешь смотреть на радар на которм непонятно где твой респ чтоб спокойно отрегенится.
Как у некоторых игр есть очень удобные радары почему бы не сделать его сферообразным трехмерным на нем будет удобнее все и вся наблюдать и отпадет создовать то что было предложено создателем данного поста…
p/s/ если вспомню игру где был очень удобный радар то напишу ее название…т.к. уже давно не играл в обычные игры…))
и да, сдесь очень не удобный радар.
а лучше вообще дать возможность выводить миникарту (как при нажатии таб) пусть и закроет косок неба, но будет востребована
а компас сделать с фиксированым небольшим радиусом…