Предлагаю ввести кнопку, по удерживанию которой двигатели включаются таким образом, что бы корабль прекращал движение вдоль всех осей.
Порой нужно затормозить, но ты разогнался по стольким направлениям, что задача из банальной превращается в невыполнимую, к тому же если тормозить традиционным способом (нажать клавишу противоположного направления) то чуть передержавши начинаешь двигаться в эту самую сторону.
Эта кнопка облегчит прятки: от дезитегратора, спрятаться за маяком; от пульсара боса на Верфи Блэквуд, и ещё возможно пара ситуаций.
Ничего сложного в том, чтобы сбросить скорость до 0 нет. Тем более что мгновенной остановки все равно не будет, а нажми вы заветную кнопку на секунду позже, все равно остановитесь не там где нужно.
Пробовали когда ни будь спрятаться за маахоньким ящиком, или за тоооненьким маяком. Блин, довольно долго я приноравливался к этому манёвру. Результаты первых попыток - орбита вокруг этого ящика, и убит пульсаром боса. Удачные же попытки, включают таран поверхности, за которой надо остановиться, и на приличной скорости. Слава яйцам богу, что у меня стоит 2 компенсатора столкновений, а то и без помощи боса помер бы.
По толщине маяк примерно равен кораблю. ну толще раза в полтора. Потому чуть промах, и твоей секундной ошибкой непременно воспользуется дезинтегратор.
Реверс с форсажем - хорошо, но требует очень тщательно следить за скорстью, иначе остановившись возле фрегата, передержав кнопку летишь назад, и теряются драгоценные секунды, что бы вновь подлететь на растояние годно для использование дуги. Эм. Похоже единственый способ остановиться где нужно без проблем - это таран, от чего возникает неоходимость в компенсаторах. Я то непротив. Компенсаторы дают маневреность, а я люблю маневреность, но может кто то хочет чего другое поставить.
И ещё. По какой оси тормозить, если я вращаюсь вокруг какого ни будь фрегата и опять же хочу нагло использовать его тушку в качестве прикрытия, или может пока я вокруг него вращался у меня откатилась дуга, и теперь остановиться нужно для дуги, ведь плазменая дуга резко режет скорость поворота, и потому, просто продолжать вертеться так же, не вариант.
Имхо, тут нечего посоветовать, кроме как учиться маневрировать. Возможностей корабля более чем достаточно.
Во-первых, вы хотите остановиться чтобы использовать дугу, а что будете делать, если фрегат, который вы хотите распилить, еще и летит и маневрирует?
Во-вторых, не все ли вам равно, вы нажмете реверс на форсаже+какие-то маневры, или нажмете кнопку и корабль сделает эти маневры за вас, потратив такое же количество времени на остановку что и вы?
Ящики в ПВЕ просто огромны. За ними фрегат спрячется спокойно. Ну если ты плохо пилотируешь, то это твоя проблема. Танкуйся в терму и прями руки, что я могу сказать.
Разница прежде всего в затраченом времени, и усилиях. А время будет разное, потому, что ускорение по разным осям может быть разным в этот момент, а зажав шифт +2 направления они будут изменяться с одинаковой скорстью. После, чего когда скорость по одной из осей прекратится, надо убрать одну, что бы не полететь обратно. И это помимо того, что нужно сообразить какие 2 направления тормозить, но это допустим можно.
За ящиками фрегат то спрячется, но либо ему вообще нет нужды прятаться, либо дальность стрельбы повзоляет из за него не вылезать. При этом ничто не мешает совместить. У диверсии же, оружие ближнего боя, и прятаться приходится каждый раз заного. Большая скорость даёт длинный тормозной путь, и в свете этого те ящики совсем крохотные.
Короче. Слишком много вещей за которыми надо следить, что бы остановиться достаточно быстро.
Маневрирующий фрегат Остаётся только поржать над этими попытками. После того, как я остановился что мешает мне добавить газу без форсажа. Кстать тормозным двигателям прибавить бы процентов 30 мощности. Даже с форсажем тормозной путь очень длинный.
Настолько. А микроварп двигает только по прямой, надо просто запомнить, что прерывать его надо за 4000 метров до цели, при этом промахнуться на сотню метров не так уж критично, чего не скажешь о том, что я выше писал.
одно дело варп с постоянной скоростью в ОДНУ сторону. Другое дело манёвры, Точным прыжкам на варпе я уже тоже почти научился. Через раз могу и ближе 200 метров попасть.
Пробовали когда ни будь спрятаться за маахоньким ящиком, или за тоооненьким маяком. Блин, довольно долго я приноравливался к этому манёвру. Результаты первых попыток - орбита вокруг этого ящика, и убит пульсаром боса. Удачные же попытки, включают таран поверхности, за которой надо остановиться, и на приличной скорости. Слава яйцам богу, что у меня стоит 2 компенсатора столкновений, а то и без помощи боса помер бы.
А это называется скил. И ты теперь им обладаешь. Поздравляю! Теперь ты не новичок, а опытный пилот!
Применяй его в бою и гни новичков. Удачи :empsalute:
Настолько. А микроварп двигает только по прямой, надо просто запомнить, что прерывать его надо за 4000 метров до цели, при этом промахнуться на сотню метров не так уж критично, чего не скажешь о том, что я выше писал.
Вообще то варпаться можно и по дуге. (Но в целом мыслишь правильно. Скоро уже отцом станешь, а просишь упрощений, ай…яй…яй… не хорошо :empmud: )
Вот тебе пример. Посмотри как это делается на 2.45 , 3.30 и 3.40