Эволюция кораблей

Эпиграф

 

Мы уже отвечали ранее, что некоторое снижение скорости связано с выравниванием общей кривой скорости в плане развития. Ранее наблюдался слишком сильный скачок скоростей, который был исправлен.

 

 

С точки зрения баланса данные скорости полностью оправдывают себя. Нынешнее соотношение скоростей достаточно хорошее для всех технологических уровней.

 

 

Повторимся еще раз: на данный момент мы удовлетворены скоростями в игре.

 

 

Как вы, наверное, уже догадались - речь пойдёт о скоростях кораблей. Уважаемый Антибус говорит, что текущие значения были выровнены для сглаженного перехода между теками и отлично сбалансированы. Давайте попробуем это опровергнуть, рассмотрев, к примеру, ветку развития имперских разведчиков:

 

 

Вопрос к знатокам: найдите 10 отличий.

 

Если убрать ролевые бонусы, которые всё равно однотипны и имеют одинаковые значения, то мы увидим, что с повышением ранга/тека:

-появляется больше доступных слотов (что логично - выше уровень, шире возможности)

-увеличивается живучесть корабля, в пределах 5% за каждый тек. Разница Т5 с соседним Т4 - менее 2% или 132 единицы, через тек с Т3 - чуть меньше 10% или 671 единица. Т5 прочнее Т1 на ~20%

-косметические изменения в энергии. Общий объём растёт с каждым теком, что обусловлено б_о_льшим количеством доступных модулей. Т5 имеет на 100 единиц энергии больше, чем Т1; баланс реген/форсаж практически не отличается

-ходовые качества кораблей неизменны на всех теках и рангах! Абсолютно одинаковые числа скорости, ускорения, маневренности. Списанный корабль первого ранга летает так же быстро, как новейший перехватчик пятого поколения, которым оснащаются элитные воинские части.

 

Так вот он какой - баланс. Идеальный, да. Раньше был сильный перепад скоростей между теками, разработчики его решили выровнять. Я прямо наяву вижу эту картину - выкладывают цифры скоростей на стол и лупят по ним молотком, пока они не “подровняются”… И такая картина имеет место во всех ветках развития всех кораблей. Есть несколько исключений, типа ударника Федерации Т5, который на целых 20 единиц быстрее своих предшественников, но…

 

Можно, конечно, припомнить, что современные летательные аппараты вполне способны разгоняться в атмосфере до 2500км/ч, что составляет те самые пресловутые 700м/с, и при этом они вполне попадают друг в друга из обычных баллистических орудий. Но всё же у нас фантастическая игра про полёты в жидком вакууме. Однако теперь мы не летаем в этой жидкости, мы ходим по ней, как речной трамвайчик. В сочетании с эффективностью модулей и расходников это превратило игру в однокнопочный тир, цистерны в космосе.

 

Моё предложение: увеличить скорость и маневренность кораблей за каждый тек на 5% от предыдущего. Если в пределах тека в ветке есть только один корабль - весь бонус ему; если кораблей два, то разделить между ними бонус, т.е. сначала +2% и с повышением ранга ещё +3%.

 

Изменение не такое существенное, применимо рассмотренных ранее разведчиков империи - на Т5 начальная скорость станет 467 единиц. Всего на 83 единицы больше, но уже хоть что-то. Начать с этого, а там тест покажет, куда двигаться дальше. Ребаланс скоростей снарядов на данном этапе не понадобится, изменение будет практически безболезненным.

Предлагаю автору сравнить элитные версии кораблей. Желательно с фитами в скорость.

фит в скорость - потеря всего остального, включая живучесть и энергоэффективность. Отличия в элитных версиях не такие и существенные, и уж никак не покроют того факта, что скорости на всех теках одни и те же.

Вообще, как я считаю, нужно сравнивать корабли с полной синергией, так то. Логично что за 10 уровней статы поднимутся больше чем за 5? А может, внезапно, окажется что и за каждый отдельный уровень синергии на т5 прирост больше чем на т1-т2, кто знает. И да, империя - ПАФОСЪ и БРОНЯ, а скорости, это не для нас)

фит в скорость - потеря всего остального, включая живучесть и энергоэффективность. Отличия в элитных версиях не такие и существенные, и уж никак не покроют того факта, что скорости на всех теках одни и те же.

Базовые скорости. Я ведь не зря упомянул фит в скорость, который даёт значительный прирост на кораблях старших теков, при этом в определённых конфигурациях без существенного снижения живучести.

Имхо, солидарен с мнением ТС ,а вот насчет скоростей не совсем, тем не менее расти должны не только литейный скорости, но и мощности маневровых двигателей, иначе ничего хорошего не выйдет.

фит в скорость - потеря всего остального, включая живучесть и энергоэффективность. Отличия в элитных версиях не такие и существенные, и уж никак не покроют того факта, что скорости на всех теках одни и те же.

Базовые скорости. Я ведь не зря упомянул фит в скорость, который даёт значительный прирост на кораблях старших теков, при этом в определённых конфигурациях без существенного снижения живучести. тем не менее такой фит даже близко не лежит по эффективности с фитами в толщину и прочность.

Вообще, как я считаю, нужно сравнивать корабли с полной синергией, так то. Логично что за 10 уровней статы поднимутся больше чем за 5? А может, внезапно, окажется что и за каждый отдельный уровень синергии на т5 прирост больше чем на т1-т2, кто знает. И да, империя - ПАФОСЪ и БРОНЯ, а скорости, это не для нас)

просто сравнение кораблей через шифт работает только так, а оно наиболее наглядное. Прирост скорости от синергии на элитном т3 - 31 единица, на т4 7 уровня - 31 единица. Я это даже комментировать не буду. Беру Swarm и King Nibelung. И касательно империи - динамика роста скоростей абсолютна одинаковая у всех фракций, т.е. - нулевая. Просто кто-то чуть быстрее, кто-то чуть медленнее, но речь конкретно не об этом.

 

 

фит в скорость - потеря всего остального, включая живучесть и энергоэффективность. Отличия в элитных версиях не такие и существенные, и уж никак не покроют того факта, что скорости на всех теках одни и те же.

Базовые скорости. Я ведь не зря упомянул фит в скорость, который даёт значительный прирост на кораблях старших теков, при этом в определённых конфигурациях без существенного снижения живучести.

 

 А я говорю как раз о базовых характеристиках кораблей, а не о возможностях фитов. Можно федератскую прикрывашку зафитить так, что она полетит быстрее имперского перехвата, но летать она будет недалеко и не долго.

 

 

тем не менее расти должны не только литейный скорости, но и мощности мастеровых двигателей, иначе ничего хорошего не выйдет.

я подразумевал все ходовые качества, включая и маневренность. Похоже неясно выразился

 

Хотя нет, как раз таки “Моё предложение: увеличить скорость и маневренность кораблей за каждый тек на 5% от предыдущего.”

Давайте не будем забывать про кап скорости, т.е. чем выше базовые параметры, тем проще в него упереться, а так же про сложность поражения быстрых кораблей.

Давайте не будем забывать про кап скорости, т.е. чем выше базовые параметры, тем проще в него упереться, а так же про сложность поражения быстрых кораблей.

 

а я и не забыл

 

 

Изменение не такое существенное, применимо рассмотренных ранее разведчиков империи - на Т5 начальная скорость станет 467 единиц. Всего на 83 единицы больше, но уже хоть что-то. Начать с этого, а там тест покажет, куда двигаться дальше. Ребаланс скоростей снарядов на данном этапе не понадобится, изменение будет практически безболезненным.

 

К тому же раньше кап скорости был 600 и Скула говорил, что код никто править не будет. И каков результат?

Согласен с автором.

Отсутствие скорости и маневренности убивает динамику

 

А создание игры подобного жанра как бы ее подразумевает, но при этот движек игры имеет столько ограничений, что устарел не только морально но и технологически, еще до того как игру доделали.  

 

Если конечно кап скорости есть именно технической проблемой разработчиков, то лучше им придумать как ее преодолеть, чем пытаться таким образом регулировать проблему.

Давайте не будем забывать про кап скорости, т.е. чем выше базовые параметры, тем проще в него упереться, а так же про сложность поражения быстрых кораблей.

да блин так сложна увеличить энерго потребление  к примеру разведчик может лететь со скоростью 500 (допустим макс скорость на данном этапе ) но  поддерживать ее может 10-15 сек  и все энергия кончилась и медленно регенится 

а стандартная скорость 320 

просто можно и нужно в игру более сильно раскручивать тему с энергией (к примеру стрелять тож требует но тож в пределах разумного скажем 2-3 энергии за выстрел может меньше тогда и интересней будет и сложней (если вы не затачиваете игру для детей  которым  ниже 10 лет 

я подразумевал все ходовые качества, включая и маневренность. Похоже неясно выразился

Хотя нет, как раз таки “Моё предложение: увеличить скорость и маневренность кораблей за каждый тек на 5% от предыдущего.”

Повторяю чтобы наверняка))) а не полностью согласен, лишь потому что считаю 5% мало.

Давайте не будем забывать про кап скорости, т.е. чем выше базовые параметры, тем проще в него упереться, а так же про сложность поражения быстрых кораблей.

да блин так сложна увеличить энерго потребление  к примеру разведчик может лететь со скоростью 500 (допустим макс скорость на данном этапе ) но  поддерживать ее может 10-15 сек  и все энергия кончилась и медленно регенится 

а стандартная скорость 320 

просто можно и нужно в игру более сильно раскручивать тему с энергией (к примеру стрелять тож требует но тож в пределах разумного скажем 2-3 энергии за выстрел может меньше тогда и интересней будет и сложней (если вы не затачиваете игру для детей  которым  ниже 10 лет

чуть больше года назад именно так и было уже

Jot, устное предупреждение п.3.5 Правил

Давайте не будем забывать про кап скорости, т.е. чем выше базовые параметры, тем проще в него упереться, а так же про сложность поражения быстрых кораблей.

да блин так сложна увеличить энерго потребление  к примеру разведчик может лететь со скоростью 500 (допустим макс скорость на данном этапе ) но  поддерживать ее может 10-15 сек  и все энергия кончилась и медленно регенится 

а стандартная скорость 320 

просто можно и нужно в игру более сильно раскручивать тему с энергией (к примеру стрелять тож требует но тож в пределах разумного скажем 2-3 энергии за выстрел может меньше тогда и интересней будет и сложней (если вы не затачиваете игру для детей  которым  ниже 10 лет

чуть больше года назад именно так и было ужеа из за чего изменили ? было сложно балансировать, плюс появилось много эксплойтов, видимо решили что такие сложности не нужны, если постараться, то можно найти пачноты в архиве в районе 0.5.0 0.6.0

 

я подразумевал все ходовые качества, включая и маневренность. Похоже неясно выразился

Хотя нет, как раз таки “Моё предложение: увеличить скорость и маневренность кораблей за каждый тек на 5% от предыдущего.”

Повторяю чтобы наверняка))) а не полностью согласен, лишь потому что считаю 5% мало.

 

да я тоже считаю, что мало, но дали бы хоть это… Так хоть больше ничего править не надо

На самом деле, мне тоже хочется немного “постукать молоточком” по “бонусу федерации”. Слишком сильно выделяются корабли федерации и очень много эти проценты значат в игре.

Ну и немного вообще приподнять скорости линейные можно

На самом деле, мне тоже хочется немного “постукать молоточком” по “бонусу федерации”. Слишком сильно выделяются корабли федерации и очень много эти проценты значат в игре.

Ну и немного вообще приподнять скорости линейные можно

Не не не, на чем же тогда летать будем? Мне и 600м/с это слишком мало, а вы говорите “молоточком”… Я даже перехваты импов всегда на 500+ разгоняю, можно прибавить бонус форсажной скорости - на даный момент форсаж дает у перехвата прирост ~ +100м/с в лучшем случае, маловато для форсажа, базовой и так хватает.

И кстати, если “постучите” по бонусу федератов то окончательно убьете фракционность в игре - у них изначально скорость была выше, федераты асоциируются со скоростю, ровнять их под других это то же ж самое, что иерихону апнуть корпус до уровня имперцв (хотя тут я за, давно мечтал о перехвате с 30к живучести), так что бонус не трогайте, в крайнем случае устройте опрос - думаю абсолютное большинство со мной согласятся.

На самом деле, мне тоже хочется немного “постукать молоточком” по “бонусу федерации”. Слишком сильно выделяются корабли федерации и очень много эти проценты значат в игре.

последнее отобрать хотите? После этого можно будет вообще не играть. Уж лучше будет вообще откатиться к последнему вайпу с вводом иерихона и начать всё сначала. Уж больно не туда проект рулит - быстрая динамичная игра превратилась в непонятно что с тормознутыми корытами, которые только и ждут когда же у них модуль или ракеты откатятся, чтоб нажать одну кнопку и сразу хорошо стало.

 

Или с т1 по т3 оставить всё, как есть, а т4/5 сделать отдельной лигой и вернуть им былую славу - скорости, орудия, никаких ролей с ограничением по модулям, а только по классам; исконные расовые спецспособности с фракционнми бонусами; выбор модификаторов и ракет в бою. Вот это была игра, вот это было здорово. Я понимаю, нужно было понизить порог вхождения для привлечения новых игроков, но зачем было резать вообще всё? Обкорнали бы т1 с т2, остальное зачем трогать? Высокие теки как бы сами уже подразумевают, что игрок научился основам, так дайте ему полноценную игру. А у нас сейчас эти самые “основы” - все уровни поголовно, начиная с т3 последних рангов развитие кораблей по сути просто на месте стоит, что по статам, что по модулям и слотам.

 

Да и вообще, откуда такое желание сделать всех тормозами? Это личное что-то? Или вы думаете, что кому-то будет интересно ползать по огромным пустым пространствам со скоростью пешехода? А чего мелочиться, давайте уже тогда уберём все карты и оставим только одну новую - два больших астероида в пустоте.

 

 

очень много эти проценты значат в игре.

будьте так любезны, поиграйте сами в свою игру, как следует, на всех теках. И поймите, наконец, что вы делаете игру НЕ ДЛЯ СЕБЯ, а ДЛЯ НАС. Крис Робертс на одних только обещания сделать игру, как её хотят люди, поднял уже 27 миллионов, а у вас тут онлайн 1,5к человек по вечерам. А помните, когда со стимом подружились что было? Серваки по швам треснули. И где теперь все эти люди? А нигде. Им было интересно играть в ту игру, а не в то, что вы сделали с ней сейчас. Остались либо новички, которым всё в диковинку, но с бесконечными нерфами надоест за несколько месяцев; либо особо упорные старички, которые непонятно на что надеются. Что-то не так происходит, вам не кажется?