Эпиграф
Мы уже отвечали ранее, что некоторое снижение скорости связано с выравниванием общей кривой скорости в плане развития. Ранее наблюдался слишком сильный скачок скоростей, который был исправлен.
С точки зрения баланса данные скорости полностью оправдывают себя. Нынешнее соотношение скоростей достаточно хорошее для всех технологических уровней.
Повторимся еще раз: на данный момент мы удовлетворены скоростями в игре.
Как вы, наверное, уже догадались - речь пойдёт о скоростях кораблей. Уважаемый Антибус говорит, что текущие значения были выровнены для сглаженного перехода между теками и отлично сбалансированы. Давайте попробуем это опровергнуть, рассмотрев, к примеру, ветку развития имперских разведчиков:
Вопрос к знатокам: найдите 10 отличий.
Если убрать ролевые бонусы, которые всё равно однотипны и имеют одинаковые значения, то мы увидим, что с повышением ранга/тека:
-появляется больше доступных слотов (что логично - выше уровень, шире возможности)
-увеличивается живучесть корабля, в пределах 5% за каждый тек. Разница Т5 с соседним Т4 - менее 2% или 132 единицы, через тек с Т3 - чуть меньше 10% или 671 единица. Т5 прочнее Т1 на ~20%
-косметические изменения в энергии. Общий объём растёт с каждым теком, что обусловлено б_о_льшим количеством доступных модулей. Т5 имеет на 100 единиц энергии больше, чем Т1; баланс реген/форсаж практически не отличается
-ходовые качества кораблей неизменны на всех теках и рангах! Абсолютно одинаковые числа скорости, ускорения, маневренности. Списанный корабль первого ранга летает так же быстро, как новейший перехватчик пятого поколения, которым оснащаются элитные воинские части.
Так вот он какой - баланс. Идеальный, да. Раньше был сильный перепад скоростей между теками, разработчики его решили выровнять. Я прямо наяву вижу эту картину - выкладывают цифры скоростей на стол и лупят по ним молотком, пока они не “подровняются”… И такая картина имеет место во всех ветках развития всех кораблей. Есть несколько исключений, типа ударника Федерации Т5, который на целых 20 единиц быстрее своих предшественников, но…
Можно, конечно, припомнить, что современные летательные аппараты вполне способны разгоняться в атмосфере до 2500км/ч, что составляет те самые пресловутые 700м/с, и при этом они вполне попадают друг в друга из обычных баллистических орудий. Но всё же у нас фантастическая игра про полёты в жидком вакууме. Однако теперь мы не летаем в этой жидкости, мы ходим по ней, как речной трамвайчик. В сочетании с эффективностью модулей и расходников это превратило игру в однокнопочный тир, цистерны в космосе.
Моё предложение: увеличить скорость и маневренность кораблей за каждый тек на 5% от предыдущего. Если в пределах тека в ветке есть только один корабль - весь бонус ему; если кораблей два, то разделить между ними бонус, т.е. сначала +2% и с повышением ранга ещё +3%.
Изменение не такое существенное, применимо рассмотренных ранее разведчиков империи - на Т5 начальная скорость станет 467 единиц. Всего на 83 единицы больше, но уже хоть что-то. Начать с этого, а там тест покажет, куда двигаться дальше. Ребаланс скоростей снарядов на данном этапе не понадобится, изменение будет практически безболезненным.