1 Прежде всего предлагаю ввести ограниченный запас ракет,а так же возможность выбора между 1-2 типами ракетного вооружения.Усложнение для интереса :fed):
2 Нынешнюю перезарядку РВ убрать за ненадобностью.
3 Пополнение РВ должен производить инженерный фрегат с помощью соответствующего боевого модуля. Модуль восполняет ракетное вооружение 1 кораблю за 1 применение в течении 30-20 сек. При этом тот кому восполняют РВ доложен находится в непосредственной близости от Инж. фрегата, в пределах 500м. Перезарядка 60-40сек. Даже после смерти нужно найти инженера, что бы пополнить РВ.
4.Снизить дмг сенсорной мины на 50%. Эта мина ваншотит перехваты\штурмы(кроме имп) без щитов. Это ка бэ намек что данная цифра взята не с потолка
Поднять дмг крылатой ракеты на 20% и поднять скорость поворота до 40 . Ей почти ни кто не пользуется. У ЭМ торпеды большой радиус - есть тактическое применение. У Спрута большая скорость поворота и огромная скорость полета, можно запускать во все что движется. Миноукладчик - как средство обороны. У крылатой ракеты нет ни каких достоинств; Ни урона,ни скорости,ни маневренности самая убогая ракета.
Поправить генератор аномалий- наводишь на цель ,активируешь , цель двинулась - генератор не сработал,но 1 заряд потратился. По моему это очень криво работает.
7.Тактическая боеголовка - Поднять дмг до 10 000 ,а так же дмг от рад.облака до 3000 ед\сек. и радиус до 500м. Напоминаю ядерка всего 1, спамить ни кто не будет, а если загружать РВ инженером,то ее будут беречь. Ядеркой сейчас 90% случаев не выгодно пользоваться, всего 1 в слоте и кого то убить ей проблематично.
+1. Но новички взвоют - это же надо еще 1 кнопку заучивать.
Муторно. Тут уже даже средние игроки взвоют от навороченности, а профи от минутного перекура за астероидом.
+1
Там много на счет неё было советов. Сделать бы получше, конечно же бы не помешало.
-1. А ты наводи на стоячую цель.
7.
Напоминаю ядерка всего 1, спамить ни кто не будет
скажи это крабикам. Когда на Т3 со всех сторон вылетало по 10 диверсантов и устраивало ядерную войну. Ну и что, что она одна? Крабиков это не остановит в получении легкого фрага. Будут спамить до посинения.
+1. Но новички взвоют - это же надо еще 1 кнопку заучивать.
Муторно. Тут уже даже средние игроки взвоют от навороченности, а профи от минутного перекура за астероидом.
+1
Там много на счет неё было советов. Сделать бы получше, конечно же бы не помешало.
-1. А ты наводи на стоячую цель.
7.
Напоминаю ядерка всего 1, спамить ни кто не будет
скажи это крабикам. Когда на Т3 со всех сторон вылетало по 10 диверсантов и устраивало ядерную войну. Ну и что, что она одна? Крабиков это не остановит в получении легкого фрага. Будут спамить до посинения.
P.S. А где голосование?
дак,а если она не перезаряжается=))какой спам.сейчас то не спамят.
про атомную войну (эм она контрица про )
ПРО сейчас имба для всего РВ,сбивает все что есть в пределах 3км. Все верно подметил,+
+1 Совершенно не понимаю, что можно перезаряжать по 20 секунд с технической точки зрения в таком топорном типе вооружения.
~ Имхо, нуждается в доработке.
+1
~ В идеале, на мой взгляд, крылатой ракете подошел бы вариант увеличения запаса хода в раза 3-5 и возможность облетать препятствия, но т.к. пока что даже корабли под управлением ИИ упираются в окружающие объекты и пытаются их просверлить своим корпусом, то до реализации чего-то подобного еще очень далеко.
~ Не использовал, нечего сказать.
+1 Ядерка определенно требует усиления характеристик, не глядя на то, что под маяком иногда удается снести и 5 кораблей одним бумом. Как правило, это корабли, летящие на честном слове. Нужно усилить до того предела, чтобы даже имперская прикрывашка начала активно почесываться, а дельтапланы сдувало напрочь. Контру в виде ПРО, думаю, необходимо оставить.
Как я уже писал в соседней теме, у инженера просто не остаётся слотов после 2х аур и 2х шариков. Так что в рандоме точно без ракет летать будете. Впрочем, против в любом случае. Чрезмерная зависимость от инженерного фрегата - тоже не хорошо.
Думаю, крылатке бы дать чуть мозгов, чтобы камни облетала и будет у неё применение. А так спруты всё равно эффективнее будут.
Если не дать ему срываться, то получим 15 тысяч ем-урона против фрегатов, противодействия которому не будет вообще.
Как я уже писал в соседней теме, у инженера просто не остаётся слотов после 2х аур и 2х шариков. Так что в рандоме точно без ракет летать будете. Впрочем, против в любом случае. Чрезмерная зависимость от инженерного фрегата - тоже не хорошо.
Думаю, крылатке бы дать чуть мозгов, чтобы камни облетала и будет у неё применение. А так спруты всё равно эффективнее будут.
Если не дать ему срываться, то получим 15 тысяч ем-урона против фрегатов, противодействия которому не будет вообще.