Минометный шторм
0. Введение. Дальнобойные фрегаты должны наносить большой урон с большого расстояния. В основном они делают это абилками. Данный гайд поможет добиться высокой эффективности от ЛБ-фрегата за счет реализации 6 стволов.
Внимание! Ниже следующая информация актуальна только для описанных фрегатов и только для Т2 уровня.
*****************************************************************
I. О корабле.
1 - Основной корабль Hydra
Основной фрегат армии. Конструкторы корабля постарались на новом техническом уровне повторить успех отличного корабля AF-7 “Harpy”. По отзывам пилотов и командиров эскадр, им это удалось. Со временем “Hydra” полностью заменил в линейных частях флота устаревший к тому времени “Harpy”.
Данные *
Фракция - Империя
Завод изготовитель - Главная военная верфь Империи
Роль - Боевой
Спецспособность - Дезинтегратор
Цена - 950.000 кредитов
Ранг - 6 (Поколение 2.3)
Макс. уровень синергии - 8
Скорость - 170 - 203 м/с
Дальность радара - 2000
Выживаемость - 14766
Соотношение корпус-щит - 67,5% к 32,5%
Уникальные особенности
1 - Стандартный Имперский орудийный доп. генератор - Повреждения орудиями +7%
2 - Бюджетный широкополосный сканер - Шанс прицельного огня (крит. повреждения) +5%
3 - Стандартная внутренняя схема дальнобойного фрегата Империи - +20% к скорости перезарядки дальнобойных модулей
Дополнительные данные
3 отсека для модулей
1 двигатель
2 слоя брони
1 компьютер
2 - Альтернативный корабль - элитный Trooper
История - засекречено
Данные*
Фракция - Империя
Завод изготовитель - засекречено
Роль - Боевой
Спецспособность - Дезинтегратор
Цена - 1430 галактических стандартов
Ранг - 6 (Поколение 2.3)
Макс. уровень синергии - 8
Скорость - 170 - 203 м/с
Дальность радара - 2000
Выживаемость - 14766 (19506)
Соотношение корпус-щит - 67,5% к 32,5%
Уникальные особенности
1 - Стандартный Имперский орудийный доп. генератор - Повреждения орудиями +7%
2 - Бюджетный широкополосный сканер - Шанс прицельного огня (крит. повреждения) +5%
3 - Дополнительный слой обшивки - Прочность корпуса +15%
4 - Дополнительный компактный генератор щита - Объем щита +15%
Дополнительные данные
3 отсека для модулей
1 двигатель
1 слой брони
2 компьютера
*****************************************************************
II. Плюсы и минусы сборки
+ Высокий урон
+ Сюрприз для врагов
+ Интересный и не скучный геймплей
+ Шикарный дизайн корабля (лично для меня, Гидры - это самая красивая серия кораблей)
- Низкая выживаемость, если нарветесь на грамотного врага
- Сложная игра
- В топе списка на нем не быть
Основные режимы игры - Все
*****************************************************************
III. Импланты
Белым обведены те импланты, которые обязательно необходимы
Зеленым - любой очень хорош
Желтым - зависят от предпочтений, но в целом малополезны
Красным - те которые точно не надо ставить
Разберем поподробнее
-
Подойдет любой ставьте на вкус. Но я бы посоветовал третий на сопротивление корпуса.
-
Опять таки пойдет любой. Я бы посоветовал первый, нам важно быстро взять цель да еще и крит шанс чуть повышается. Но третий не советую. Опасных РЭБ эффектов на втором тире нету, а снижение разброса нам не нужно.
-
И хотя имперцам щит особо не нужен, ДБ-фрегаты очень тонкие, поэтому даже щитом нельзя пренебрегать. Берите любой вариант.
-
Берем второй - ускоритель маневренности ракет. На Т2 у фрегата либо мины либо крылатая ракета. Мины, все равно, не улучшаются ни одним из них.
-
Берем развороты. Чем быстрее повернемся, тем меньше будут клинить пушки.
-
Берем ускорение выстрелов. Крит-урон тоже хорош, но что от него толку, если снаряды не попадают.
*****************************************************************
IV. Модули
Hydra и Trooper
1. Оружие. Только миномет. Воевать будем на близком расстоянии и чаще всего с перехватами. Модификатор на Т2 один - на усиление урона.
2. Ракеты. Крылатки конечно бяка, но ничего лучше у нас все-равно нету. Мины ставить нельзя. Мало того, что на передовой толку от них мало, так и сами же быстрее себя убьете.
3. Внутренние модули.
Двигатели
- Боковые двигатели. Чем быстрее будем разворачиваться к врагу носом, тем выше будет наш урон.
Остальное малополезно, точнее бесполезно.
Корпус - наш главный конек
- Мы собираемся воевать на передовой, а корпус имеет проблемы с кинетическим уроном. Более того на Т2, штурмы, чаще всего, летают по привычке с рейлганами.
- в игре очень много оружия с термо-уроном. В среднем, 75% всего входящего урона идет как термо.
_ Trooper _ же имеет лишь 1 слот корпуса и намного полезнее будет пихнуть в него - тяжелую броню. Скорость нам она порежет, но там и резать то толком было нечего, так что потери будут незаметны.
Однако учитывайте, что живучесть _ Trooper _будет ниже чем Hydra , так что на нем лучше не атаковать, а прикрывать капитана, маяк, хилку.
Компьютер
- Донаводка снизит разброс миномета. В случае с _ Trooper _миномет вообще станет почти снайперским точным орудием, способным заменить дезу.
- Позволит ускорить захват. С миномета легко стрелять без захвата наугад по фрегатам, а вот по перехватам наоборот сложнее.
Остальное бесполезно
==========================================
4. Активные боевые модули
- Нанопокрытие (я танк)
Дальность - сам корабль
Тип действия - повышает сопротивления корабля на 78 ед.
Время действия - 8 сек
Перезарядка - 51 сек.
Наш главный и верный друг. Никогда не суйтесь в бой если он в откате - окажетесь на респе.
- Ремкомплект фрегата (еще не все потеряно)
Дальность - сам корабль
Тип действия - восстановление 3350 ед корпуса корабля за 2 цикла.
Время действия - 1 сек.
Перезарядка - 79 сек. (для фиолета)
Поможет в трудную минуту, и неприятно удивит штурмовик, уже считавший вас фрагом. Однако высокая перезарядка и низкая эффективность делает его не лучшим выбором.
альтернатива
- Тахионный рывок (обязательно попаду)
Дальность - сам корабль
Тип действия - увеличивает скорость полета следующего выстрела из дезинтегратора на 130%
Время действия - 20 сек.
Перезарядка - 25,5 сек.
Иногда необходимо сделать выстрел за убегающим врагом, или пострелять по врагам защищая маяк. Да и пользы от этого модуля будет поболее, чем от восстановления.
- Радиопоглощающее поле (я тучка… тучка… тучка…)
Дальность - сам корабль
Тип действия - запрещает брать корабль в прицел пока он не движется
Время действия - 60 сек.
Перезарядка - 77 сек.
_ Хитрость 1. _ Разгонитесь с форсажем до максимума, а затем отпустите кнопки газа и форсажа. тут же включите модуль. Вы еще секунд 50 будетее медленно тормозить, а модуль все это время будет работать. Поворачиваете мышкой, от обычного разворота сброса эффекта не будет.
_ Хитрость 2. _ Прилипнете к астероиду за котором враги, носом повернитесь к своим, и нажмите модуль. Враги вылетают начинаете стрелять по вашим, таранить резать дугой и т.д. Спокойно расстреливаете. В крайнем случае враги побегут обратно.
Хитрость 3. Видите, что к вам на маяк летит толпа врагов, союзники далеко. Чуть отлетаете полностью останавливаетесь и нажимаете модуль. Враги подлетают, но вы не стреляете. Просто висите и кнопкой просите помощи. С 95% вероятностью враги примут вас за труп! Даже если и постреляют проверить, не шевелитесь, как всем известный медведь из мультика, будет больше шансов выжить. Главное чтобы союзник был не пятачок :emplol:
5. Дополнительные устройства
![post-38671-0-33714100-1384277401.jpg](< base_url >/uploads/monthly_11_2013/post-38671-0-33714100-1384277401.jpg)
1 - Повышение урона. Нам это нужно для более успешной обороны.
2 - Алмазное покрытие дающее +10 Резиста корпуса. На корпус мы надеемся в большинстве времени.
*****************************************************************
V. Тактика
Держитесь поближе к своим. В первую очередь вы защитник. Применяйте хитрости. В случае угрозы прикиньтесь трупиком. Используйте тактику скрытной атаки, согласно схеме.
Прилипли к астероиду, замаскировались, расстреляли парочку в спину и пока они не вернулись сменили астероид
Все это не сработает с игроками уровня Т4, поэтому фит и тактика только для Т2. А на Т2 нет особой тактики :emplol: Просто учитесь быть полезным, и все у вас получится.
*****************************************************************
VI. Враги - друзья
Наша цель - Штурмы. Если правильно применить все модули и тактики, то средний игрок Т2 уровня на ударном штурме умрет раньше со 100% вероятностью.
Вторая цель - Фрегаты. 1 на 1 вы их передамажете. Но к фрегатам может подлететь умная помощь, так что смотрите на радар почаще.
Наши враги - Перехваты. Но даже если они вас закружили, отпустите кнопку атаки и пытаясь навестить клацайте по мышке каждый выстрел. Шансы убить будут 50% на 50%
Злейшие враги - любой игрок умеющий играть. (капитан очевидность :emp)
*****************************************************************
VII. Заключение.
Получается весьма сложная и интересная игра, с высоким требованием скила, которая держит все время в напряжении. (Кажется, это уже стало мантрой в моих гайдах :empblush:). Сложность игры - высокая 7 баллов из 10. Кончено можно играть ДБ-фрегатом по назначению, палить на 12км с респа :empfacepalm:, но это не так весело.
Видео пример
Только за один показательный бой было несколько красивых моментов. 1.37, с 5.30 - 5.55, а еще 6.13
P.S. Ну разве она не красавица?
______________________________________________
* Данные приведены для пустых (нулевых) кораблей, без модулей имплантов и синергии (даже премиальных).