Гайд по ДБ-фрегату

Минометный шторм

 

0. Введение.  Дальнобойные фрегаты должны наносить большой урон с большого расстояния. В основном они делают это абилками. Данный гайд поможет добиться высокой эффективности от ЛБ-фрегата за счет реализации 6 стволов.

Внимание! Ниже следующая информация актуальна только для описанных фрегатов и только для Т2 уровня.

*****************************************************************

 

 I. О корабле.

1 - Основной корабль Hydra

124px-R1LT2_ico.png

Основной фрегат армии. Конструкторы корабля постарались на новом техническом уровне повторить успех отличного корабля AF-7 “Harpy”. По отзывам пилотов и командиров эскадр, им это удалось. Со временем “Hydra” полностью заменил в линейных частях флота устаревший к тому времени “Harpy”.

 

Данные *

Фракция - Империя

Завод изготовитель - Главная военная верфь Империи

Роль - Боевой

Спецспособность - Дезинтегратор

Цена -  950.000 кредитов

Ранг - 6 (Поколение 2.3)

Макс. уровень синергии - 8

Скорость - 170 - 203 м/с

Дальность радара - 2000

Выживаемость - 14766

Соотношение корпус-щит - 67,5% к 32,5%

 

Уникальные особенности

1 - Стандартный Имперский орудийный доп. генератор - Повреждения орудиями +7%

2 - Бюджетный широкополосный сканер - Шанс прицельного огня (крит. повреждения) +5%

3 - Стандартная внутренняя схема дальнобойного фрегата Империи - +20% к скорости перезарядки дальнобойных модулей

 

Дополнительные данные

3 отсека для модулей

1 двигатель

2 слоя брони

1 компьютер

 


2 - Альтернативный корабль - элитный  Trooper

124px-R1LT2P_ico.png История - засекречено

 

Данные*

Фракция - Империя

Завод изготовитель - засекречено

Роль - Боевой

Спецспособность - Дезинтегратор

Цена -  1430  галактических стандартов

 

Ранг - 6 (Поколение 2.3)

Макс. уровень синергии - 8

Скорость - 170 - 203 м/с

Дальность радара - 2000

Выживаемость - 14766 (19506)

Соотношение корпус-щит - 67,5% к 32,5%

 

Уникальные особенности

1 - Стандартный Имперский орудийный доп. генератор - Повреждения орудиями +7%

2 - Бюджетный широкополосный сканер - Шанс прицельного огня (крит. повреждения) +5%

3 - Дополнительный слой обшивки - Прочность корпуса +15%

4 - Дополнительный компактный генератор щита - Объем щита +15%

 

Дополнительные данные

3 отсека для модулей

1 двигатель

1 слой брони

2 компьютера

*****************************************************************

 

II. Плюсы и минусы сборки

+ Высокий урон

+ Сюрприз для врагов

+ Интересный и не скучный геймплей

+ Шикарный дизайн корабля (лично для меня, Гидры - это самая красивая серия кораблей)

- Низкая  выживаемость, если нарветесь на грамотного врага

- Сложная игра

- В топе списка на нем не быть

 

Основные режимы игры - Все

*****************************************************************

 

III. Импланты

Белым обведены те импланты, которые обязательно необходимы

Зеленым - любой очень хорош

Желтым - зависят от предпочтений, но в целом малополезны

Красным - те которые точно не надо ставить

post-38671-0-48720300-1384521538.jpg

Разберем поподробнее

  1. Подойдет любой ставьте на вкус. Но я бы посоветовал третий на сопротивление корпуса.

  2. Опять таки пойдет любой. Я бы посоветовал первый, нам важно быстро взять цель да еще и крит шанс чуть повышается. Но третий не советую. Опасных РЭБ эффектов на втором тире нету, а снижение разброса нам не нужно.

  3. И хотя имперцам щит особо не нужен, ДБ-фрегаты очень тонкие, поэтому даже щитом нельзя пренебрегать. Берите любой вариант.

  4. Берем второй - ускоритель маневренности ракет. На Т2 у фрегата либо мины либо крылатая ракета. Мины, все равно, не улучшаются ни одним из них.

  5. Берем развороты. Чем быстрее повернемся, тем меньше будут клинить пушки.

  6. Берем ускорение выстрелов. Крит-урон тоже хорош, но что от него толку, если снаряды не попадают.

*****************************************************************

 

IV. Модули

Hydra и Trooper

post-38671-0-95024300-1384523986.jpg

1. Оружие. Только миномет. Воевать будем на близком расстоянии и чаще всего с перехватами. Модификатор на Т2 один - на усиление урона.

2. Ракеты.  Крылатки конечно бяка, но ничего лучше у нас все-равно нету. Мины ставить нельзя. Мало того, что на передовой толку от них мало, так и сами же быстрее себя убьете.

3. Внутренние модули.

Двигатели

Module_348.png - Боковые двигатели. Чем быстрее будем разворачиваться к врагу носом, тем выше будет наш урон.

Остальное малополезно, точнее бесполезно.

 

Корпус  - наш главный конек

Module_33.png - Мы собираемся воевать на передовой, а корпус имеет проблемы с кинетическим уроном. Более того на Т2, штурмы, чаще всего, летают по привычке с рейлганами.

Module_34.png - в игре очень много оружия с термо-уроном. В среднем, 75% всего входящего урона идет как термо.

_ Trooper _ же имеет лишь 1 слот корпуса и намного полезнее будет пихнуть в него -  Module_337.png тяжелую броню. Скорость нам она порежет, но там и резать то толком было нечего, так что потери будут незаметны.

Однако учитывайте, что живучесть _ Trooper  _будет ниже чем  Hydra , так что на нем лучше не атаковать, а прикрывать капитана, маяк, хилку.

 

Компьютер

Module_98.png - Донаводка снизит разброс миномета. В случае с _ Trooper  _миномет вообще станет почти снайперским точным орудием, способным заменить дезу.

Module_368.png - Позволит ускорить захват. С миномета легко стрелять без захвата наугад по фрегатам, а вот по перехватам наоборот сложнее.

Остальное бесполезно

==========================================

4. Активные боевые модули

Module_59.png- Нанопокрытие (я танк)

Дальность - сам корабль

Тип действия - повышает сопротивления корабля на 78 ед.

Время действия - 8 сек 

Перезарядка - 51 сек.

 

Наш главный и верный друг. Никогда не суйтесь в бой если он в откате - окажетесь на респе.


Module_57.png - Ремкомплект фрегата (еще не все потеряно)

Дальность - сам корабль

Тип действия - восстановление 3350 ед корпуса корабля за 2 цикла.

Время действия - 1 сек.

Перезарядка - 79 сек. (для фиолета)

 

Поможет в трудную минуту, и неприятно удивит штурмовик, уже считавший вас фрагом. Однако высокая перезарядка и низкая эффективность делает его не лучшим выбором.

 

альтернатива

 

Module_134.png - Тахионный рывок (обязательно попаду)

Дальность - сам корабль

Тип действия - увеличивает скорость полета следующего выстрела из дезинтегратора на 130%

Время действия - 20 сек.

Перезарядка - 25,5 сек.

 

Иногда необходимо сделать выстрел за убегающим врагом, или пострелять по врагам защищая маяк. Да и пользы от этого модуля будет поболее, чем от восстановления.


Module_124.png - Радиопоглощающее поле (я тучка… тучка… тучка…)

 

Дальность - сам корабль

Тип действия - запрещает брать корабль в прицел пока он не движется

Время действия - 60 сек.

Перезарядка - 77 сек.

 

_ Хитрость 1. _ Разгонитесь с форсажем до максимума, а затем отпустите кнопки газа и форсажа. тут же включите модуль. Вы еще секунд 50 будетее медленно тормозить, а модуль все это время будет работать. Поворачиваете мышкой, от обычного разворота сброса эффекта не будет.

_ Хитрость 2. _ Прилипнете к астероиду за котором враги, носом повернитесь к своим, и нажмите модуль. Враги вылетают начинаете стрелять по вашим, таранить резать дугой и т.д. Спокойно расстреливаете. В крайнем случае враги побегут обратно.

Хитрость 3. Видите, что к вам на маяк летит толпа врагов, союзники далеко. Чуть отлетаете полностью останавливаетесь и нажимаете модуль. Враги подлетают, но вы не стреляете. Просто висите и кнопкой просите помощи. С 95% вероятностью враги примут вас за труп! Даже если и постреляют проверить, не шевелитесь, как всем известный медведь из мультика, будет больше шансов выжить. Главное чтобы союзник был не пятачок  :emplol:


5. Дополнительные устройства

![post-38671-0-33714100-1384277401.jpg](< base_url >/uploads/monthly_11_2013/post-38671-0-33714100-1384277401.jpg)

1 - Повышение урона. Нам это нужно для более успешной обороны.

2 - Алмазное покрытие дающее +10 Резиста корпуса. На корпус мы надеемся в большинстве времени.

 

*****************************************************************

 

V. Тактика

Держитесь поближе к своим. В первую очередь вы защитник. Применяйте хитрости. В случае угрозы прикиньтесь трупиком. Используйте тактику скрытной атаки, согласно схеме.

Прилипли к астероиду, замаскировались, расстреляли парочку в спину и пока они не вернулись сменили астероид 

Все это не сработает с игроками уровня Т4, поэтому фит и тактика только для Т2. А на Т2 нет особой тактики  :emplol: Просто учитесь быть полезным, и все у вас получится.

*****************************************************************

 

VI. Враги - друзья

Наша цель  - Штурмы. Если  правильно применить все модули и тактики, то средний игрок Т2 уровня на ударном штурме умрет раньше со 100% вероятностью.

Вторая цель  - Фрегаты. 1 на 1 вы их передамажете. Но к фрегатам может подлететь умная помощь, так что смотрите на радар почаще.

 

Наши враги  - Перехваты. Но даже если они вас закружили, отпустите кнопку атаки и пытаясь навестить клацайте по мышке каждый выстрел. Шансы убить будут 50% на 50%

Злейшие враги  - любой игрок умеющий играть. (капитан очевидность  :emp):slight_smile:

*****************************************************************

 

VII. Заключение.

Получается весьма сложная и интересная игра, с высоким требованием скила, которая держит все время в напряжении. (Кажется, это уже стало мантрой в моих гайдах :empblush:). Сложность игры - высокая 7 баллов из 10. Кончено можно играть ДБ-фрегатом по назначению, палить на 12км с респа  :empfacepalm:, но это не так весело. 

Видео пример

Только за один показательный бой было несколько красивых моментов. 1.37, с 5.30 - 5.55, а еще 6.13

 

P.S. Ну разве она не красавица?

______________________________________________

* Данные приведены для пустых (нулевых) кораблей, без модулей имплантов и синергии (даже премиальных).

post-38671-0-48720300-1384521538.jpg

post-38671-0-95024300-1384523986.jpg

Мун, ты легкая мишень :fedp: ток нубки этого не видят(я про видео). Да и бластер будет не лишним,если принаровиться.

Глупо не использовать дезу, когда она жарит ооочень мощно после пробустовки)

 

Считаю подобное - извращением, ну да на вкус и цвет)

Мун, ты легкая мишень :fedp: ток нубки этого не видят(я про видео). Да и бластер будет не лишним,если принаровиться.

Знаю, поэтому и говорю тактика только для Т2  :jer):

 

Глупо не использовать дезу, когда она жарит ооочень мощно после пробустовки)

 

Считаю подобное - извращением, ну да на вкус и цвет)

Я и написал, что играть таким образом сложнее чем нормально с дезы. Но что если кому-то очень хочется?  :empblush:

P.S. мне просто до чертиков надоело пиу-пиу с респа, а синерговать как то надо было… вот и родилась такая тактика. Оказалась весьма успешной. (провальные бредовые я не описываю  :empD: )

Глупо не использовать дезу, когда она жарит ооочень мощно после пробустовки)

 

Считаю подобное - извращением, ну да на вкус и цвет)

Отмечу интересный факт, я не так давно играл на гидре с подобным билдом,и под фокусом 3-х вынес 1 кор. а у 2-го остался 1-2%HP, третий меня добивал сзади :fedcrazy:  помню,что это были фрегат и 2 штурма, фрегат я уложил

 

Глупо не использовать дезу, когда она жарит ооочень мощно после пробустовки)

 

Считаю подобное - извращением, ну да на вкус и цвет)

Отмечу интересный факт, я не так давно играл на гидре с подобным билдом,и под фокусом 3-х вынес 1 кор. а у 2-го остался 1-2%HP, третий меня добивал сзади :fedcrazy:  помню,что это были фрегат и 2 штурма, фрегат я уложил

 

 

Единичный случай - не показатель)

Не вижу особой проблемы слива дальника штурмом, не то что двух, да еще и с фрегатом)

 

Врятли ты так хорошо маневрировал, что они по тебе не могли попасть)

Боевой дезераст глупая затея, у дезы ДПС больше чем у любой пушки, про точность, расстояние и ваншоты я вообще молчу.

На видео видно что игрок суицидник стрелять всех в упор смерти себе подобно. Играть с минометом очень надо уметь и не получить в тот момент когда остается мало хп от своего орудия.

Моя тактика игры это ставить фиолет (на усмотрение) орудие дабы был мощный выстрел из дезы и играть на средних дистанциях и всегда смотреть в оба …)) в итоге если нет цели на дезу у тебя есть обычное орудие. И еще мины это лучший вариант для защиты.

 

p/s я особо не заметил что у дальнобоев с шестью орудиями было больше дамага чем у других фригатах с четермью орудиями…(

Боевой дальник - затея очень веселая(сам летал, знаю). Но ток Т2-Т1 не заметят впритык шмаляющий “труп” снайпера :jerD:

Забавный билд, спасибо за работу. Интересно, насколько он эффективен в пве для фаст-рана.

Интересно, насколько он эффективен в пве для фаст-рана.

Дамаг жутковатый получается(по ДПС). Но, ессно, к живучести жирный минус. (пробовал на Т3 - Цербере) Без инжа трындец получается.

Также, модули “Радиопоглощающее поле” и “Инфакрасный пульсар” неплохо спасают жизнь в ПвЕ. Мобы не игроки, они по “несуществующему” не стреляют

Данный билд подходит на т2 ТОЛЬКО на карте из видео и только против совсем нубов, на остальных вы ходячий труп)

Автор наверно специально учит новичков воевать таким образом, чтобы их было проще сбивать)

 

зы: стрелять в упор из миномета по стоячей цели это скилл…

Я так на т3 играл, было прикольно. Особенно, если хил рядом, то ты такой же живучий фрегат как и остальные.

Так его и качал, у меня нет интереса сидеть и стрелять из далека дэзой)

зы: стрелять в упор из миномета по стоячей цели это скилл…

Это моя ошибка, не рассчитал скорость и слишком быстро приблизился. :empfacepalm:  (не так то и просто её рассчитать)

 

Данный билд подходит на т2 ТОЛЬКО на карте из видео и только против совсем нубов, на остальных вы ходячий труп)

 

Применяйте хитрости, которые я описал, и можно будет использовать и на других картах.  :jer):

Но да, только Т2

 

 

Я так на т3 играл, было прикольно. Особенно, если хил рядом, то ты такой же живучий фрегат как и остальные.

Так его и качал, у меня нет интереса сидеть и стрелять из далека дэзой)

Ага, вот и я так же не смог усидеть  :empsalute:

Хотя дезой, конечно же, было бы более безопасней и эффективней.  :emplol:

я и на торпедасте люблю так полетать на т2 )

 

- В топе списка на нем не быть

неправда ведь…

без минного поля все равно будут легко облетать и сносить в слепых зонах

хотя на т2 все просто мясо

Как ни странно, но для т2 все еще акутален. Однако закрыто.