В общем, есть идея насчет модулей прикрытия для ячейки щита и боевого модуля.
Адаптивный генератор щита.
Что же это за чудо и зачем оно надо в игре?
Данный модуль, при получении одного типа урона в течении времени, “подстраивается” под тип урона и увеличивает сопротивление щита к данному урону, расплачивается за это наш фригошар регенерацией щита.
Пример:
_ Адаптивный генератор щита _
Если корабль получает определенный тип урона в течение 1.5 секунд, то увеличивает сопротивление щита урону на 60 единиц, но требует 26.5% регенерации щита в секунду*.Не реагирует на ракеты и модули**.Во время адаптации не работает (данные для мк1)
* реген щита тратится, когда модуль в рабочем состоянии(корабль принимает урон).
**Если враг бьет термой, но вдруг ударил плазменной ракетой, то адаптивный щит не сбрасывается и продолжает сопротивляться лазерам.
Фишка этого модуля такова, что в дуэлях фрегат будет сложнее пробить, а в замесе он будет бесполезен. Грамотная крышка от гроба почти всегда стоит за камнями, поэтому и принимает гостей по 1-2 за прием, в этом случае Генератор щита будет очень полезен.
Второй модуль:
Дополнительная зарядка щита*
Боевой модуль
Перезарядка 70сек
Время действия:неограничено, кулдаун после использования.
Происходит переброс энергии щита, благодаря чему увеличивает регенерацию щита на 300% , но уменьшает сопротивление щита всему урону на 150 ед. и отключает Фазовый щит на время накачки. На отключение требуется 1.2 сек, на включение 5 секунд.
* отключаемый боевой модуль
Фишка этого модуля в том, что фрегат становится большим и жирным мясом, зато регенерирует себе щит с большой скоростью. Время на отключение/включение модуля как бы намекает, что надо прятаться, бояться всех и вся.А потом со свежими силами в бой, сливаться от дезы убивать крушить и уничтожать… :rudolf:
Не используем красный цвет.
Varzhak.