Модули для щита.

В общем, есть идея насчет модулей прикрытия для ячейки щита и боевого модуля.

Адаптивный генератор щита.

Что же это за чудо и зачем оно надо в игре?

Данный модуль, при получении одного типа урона в течении времени, “подстраивается” под тип урона и увеличивает сопротивление щита к данному урону, расплачивается за это наш фригошар регенерацией щита.

Пример:

_ Адаптивный генератор щита _

Если корабль получает определенный тип урона в течение 1.5 секунд, то увеличивает сопротивление щита урону на  60 единиц, но требует  26.5%  регенерации щита в секунду*.Не реагирует на ракеты и модули**.Во время адаптации не работает (данные для мк1)

 

* реген щита тратится, когда модуль в рабочем состоянии(корабль принимает урон).

**Если враг бьет термой, но вдруг ударил плазменной ракетой, то адаптивный щит не сбрасывается и продолжает сопротивляться лазерам.

 

Фишка этого модуля такова, что в дуэлях фрегат будет сложнее пробить, а в замесе он будет бесполезен. Грамотная крышка от гроба почти всегда стоит за камнями, поэтому и принимает гостей по 1-2 за прием, в этом случае Генератор щита будет очень полезен.

 

Второй модуль:

Дополнительная зарядка щита*

Боевой модуль

Перезарядка 70сек

Время действия:неограничено, кулдаун после использования.

Происходит переброс энергии щита, благодаря чему увеличивает регенерацию щита на 300% , но уменьшает сопротивление щита всему урону на 150 ед. и отключает Фазовый щит на время накачки. На отключение требуется 1.2 сек, на включение  5 секунд.

 

* отключаемый боевой модуль

 

Фишка этого модуля в том, что фрегат становится большим и жирным мясом, зато регенерирует себе щит с большой скоростью. Время на отключение/включение модуля как бы намекает, что  надо прятаться, бояться всех и вся.А потом со свежими силами в бой, сливаться от дезы убивать крушить и уничтожать… :rudolf:

Не используем красный цвет.

Varzhak.

1 вариант.

Интересный, выглядит как обратный аналог бонусу “Ионного излучателя”. Но одно “но”.  Как будет тогда считаться резист(и к чему), если пилят сразу с нескольких типов пушек?
Написано, что учитывается лишь основное вооружение. К резистам это тоже относится или имелись ввиду общие для щита?

2 вариант.

Тяжело назвать этот модуль “боевым”). К тому же, есть “экстренная зарядка щита”, которая неплохо регенит без каких либо штрафов.

Толково.но переброс надо подпилить.пример:на переброс уходит энергия.сам щит не получает штраf на резисты(ибо щит-он и есть щит)зато энергия мгновенно кончается,ну а что происхоит с fрегатом без энергии…у каждого пилота по-разному происходит,но в 95% случаях это слв…и в 95%-по вине пилота.

1 вариант.

Интересный, выглядит как обратный аналог бонусу “Ионного излучателя”. Но одно “но”.  Как будет тогда считаться резист(и к чему), если пилят сразу с нескольких типов пушек?

Написано, что учитывается лишь основное вооружение. К резистам это тоже относится или имелись ввиду общие для щита?

2 вариант.

Тяжело назвать этот модуль “боевым”). К тому же, есть “экстренная зарядка щита”, которая неплохо регенит без каких либо штрафов.

Когда пилят всем скопом то адаптивка тупо не работает.

Щит реагирует на основное вооружение, но резисты дает для всего.

 

2 Зарядка на то и экстренная, а эта сокрее модуль выживания, восстановления после долгой драки.

Толково.но переброс надо подпилить.пример:на переброс уходит энергия.сам щит не получает штраf на резисты(ибо щит-он и есть щит)зато энергия мгновенно кончается,ну а что происхоит с fрегатом без энергии…у каждого пилота по-разному происходит,но в 95% случаях это слв…и в 95%-по вине пилота.

Тоже вариант =) Поэтому и надо прятаться, чтобы потом снова в бой, со свежими щитами.

1 “требует  26.5%  регенерации щита” - это как понимать?? Что от 90ед. сток регена нужно отнять 26% ?

2 “увеличивает регенерацию щита на  300% , но уменьшает сопротивление щита всему урону на  150 ед.” - какой в этом смысл???300% это всего 270ед регена. Банка хилера примерно столько дает,а минус 150 резистов это смерть.

  :jerfacepalm: 

1 “требует  26.5%  регенерации щита” - это как понимать?? Что от 90ед. сток регена нужно отнять 26% ?

2 “увеличивает регенерацию щита на  300% , но уменьшает сопротивление щита всему урону на  150 ед.” - какой в этом смысл???300% это всего 270ед регена. Банка хилера примерно столько дает,а минус 150 резистов это смерть.

  :jerfacepalm: 

Как бэ происходит перенастройка систем корабля, из-за чего щит быстрее восстанавливается, но по сути бесполезен. Хилеры довольно редки, а если они и есть, то либо в стане врага, либо over9000 километров от тебя.

Дебаф можно и другой поставить.

… минус 150 резистов это смерть.

  :jerfacepalm: 

Hit-and-run никому не знакомо? Экстренная накачка щита полезна в бою, а этот модуль для  полного восстановления щита  подальше от места событий. Да и указаны параметры на мк1, возможно фиолет будет 500% давать, кто знает?

 

1 “требует  26.5%  регенерации щита” - это как понимать?? Что от 90ед. сток регена нужно отнять 26% ?

2 “увеличивает регенерацию щита на  300% , но уменьшает сопротивление щита всему урону на  150 ед.” - какой в этом смысл???300% это всего 270ед регена. Банка хилера примерно столько дает,а минус 150 резистов это смерть.

  :jerfacepalm: 

Как бэ происходит перенастройка систем корабля, из-за чего щит быстрее восстанавливается, но по сути бесполезен. Хилеры довольно редки, а если они и есть, то либо в стане врага, либо over9000 километров от тебя.

Дебаф можно и другой поставить.

… минус 150 резистов это смерть.

  :jerfacepalm: 

Hit-and-run никому не знакомо? Экстренная накачка щита полезна в бою, а этот модуль для  полного восстановления щита  подальше от места событий. Да и указаны параметры на мк1, возможно фиолет будет 500% давать, кто знает?

 

я тебе советую почитать про резисты, минус 150ед резов,тебя ни какая накачка не спасет

Против.

Во-первых, в бою 1 на 1 у прикрытия и так достаточно прочности. Другое дело, что прочность не равняется выживаемости.

Во-вторых, проблема долгого восстановления фрегатов - это проблема ремонтных модулей инженерного фрегата. Латать эту проблему откровенной затычкой - глупо. К тому же, как уже сказали, для самовосстановления уже существуют модули.

 

 

1 “требует  26.5%  регенерации щита” - это как понимать?? Что от 90ед. сток регена нужно отнять 26% ?

2 “увеличивает регенерацию щита на  300% , но уменьшает сопротивление щита всему урону на  150 ед.” - какой в этом смысл???300% это всего 270ед регена. Банка хилера примерно столько дает,а минус 150 резистов это смерть.

  :jerfacepalm: 

Как бэ происходит перенастройка систем корабля, из-за чего щит быстрее восстанавливается, но по сути бесполезен. Хилеры довольно редки, а если они и есть, то либо в стане врага, либо over9000 километров от тебя.

Дебаф можно и другой поставить.

… минус 150 резистов это смерть.

  :jerfacepalm: 

Hit-and-run никому не знакомо? Экстренная накачка щита полезна в бою, а этот модуль для  полного восстановления щита  подальше от места событий. Да и указаны параметры на мк1, возможно фиолет будет 500% давать, кто знает?

 

я тебе советую почитать про резисты, минус 150ед резов,тебя ни какая накачка не спасет

 

Эм… как бы накачка включается 5 секунд, ты регенишь, и если какой-нибудь залетный комар тебя не найдет то спокойно ждешь 1.3 сек и идешь этих же комаров хлопать. В чем проблема? интересно, может надо спрятаться за камушек?

А дак это боевой модуль, я думал обычный в слот щита. Тогда норм. Ты подпиши ,что это боевой модуль.

Подписал про боевой модуль.

А можно модуль “Распределитель энергии”? На 50-100% увеличивает реген щита, делит его на две полусферы и реген теперь распределяется между ними пополам. Т.е. было 80 регена щита и 3000 самого щита, стало 2 щита по 1500, и каждая с регеном 60. На колёсико мыши прикрутить собственно распределение энергии щиту. Куда больше, а куда меньше.

С одной стороны. Реген повышается не в пример больше по сравнению с Асинхронным проектором щита, но делает щит скилоёмким. Может даже сам щит процентов на 20 пусть поднимает, ведь теперь если стрелять в одну полусферу, то щит как бы в 2 раза тоньше становится.

А можно модуль “Распределитель энергии”? На 50-100% увеличивает реген щита, делит его на две полусферы и реген теперь распределяется между ними пополам. Т.е. было 80 регена щита и 3000 самого щита, стало 2 щита по 1500, и каждая с регеном 60. На колёсико мыши прикрутить собственно распределение энергии щиту. Куда больше, а куда меньше.

С одной стороны. Реген повышается не в пример больше по сравнению с Асинхронным проектором щита, но делает щит скилоёмким. Может даже сам щит процентов на 20 пусть поднимает, ведь теперь если стрелять в одну полусферу, то щит как бы в 2 раза тоньше становится.

Это тогда уже не модуль, это новая механика щита.

Одно другому не мешает. Новая механика по желанию, посредством модуля. У Дарк Стар энергия тоже модулем перебрасывается. Правда не реген, а сама энергия. + возможность перебросить энергию из конденсатора, по сути из питания пушки, в щиты, ещё одним модулем. А не, ползунок регена тоже есть. на 5 положений по 20% , до +/-40%

 

Ну хватит про офлайн. Врят ли введут подобный модуль. Хотя можно было бы перебрасывать энергию на щит и из щита в энергию. Но многим классам такой модуль будет имбово: более частые “Сбросы частиц” бррр. Прикрытие по сути получающее бешеный реген щита, командник так исполнит мечту стать бессмертным под диффузионным щитом. Можно же пожертвовать щитом что бы отразить больше, за счёт энергии.

 

Ну и вконце концов у нас щит и энергия измеряются в разных единицах, а не в единых Джоулях.

Одно другому не мешает. Новая механика по желанию, посредством модуля. У Дарк Стар энергия тоже модулем перебрасывается. Правда не реген, а сама энергия. + возможность перебросить энергию из конденсатора, по сути из питания пушки, в щиты, ещё одним модулем. А не, ползунок регена тоже есть. на 5 положений по 20% , до +/-40%

 

Ну хватит про офлайн. Врят ли введут подобный модуль. Хотя можно было бы перебрасывать энергию на щит и из щита в энергию. Но многим классам такой модуль будет имбово: более частые “Сбросы частиц” бррр. Прикрытие по сути получающее бешеный реген щита, командник так исполнит мечту стать бессмертным под диффузионным щитом. Можно же пожертвовать щитом что бы отразить больше, за счёт энергии.

 

Ну и вконце концов у нас щит и энергия измеряются в разных единицах, а не в единых Джоулях.

Не забываем что я подписал про Фазовый щит, значит это будет активным боевым модулем прикрытий. -150 ко всем резистам + фазовый щит под действием модуля перебьет абсолютно любой реген щита.

Почему командор получит бессмертный дифузный щит? Регенерация щита абсолютно не связана с накоплением энергии, + несколько секунд на отключение модуля быстро сведут на нет его отрегененный щит за время дифузки.

Ты походу потерял нить.

 

Я про модуль, который перебросит энергию в щиты и обратно. Пассивный модуль, котрый просто даёт возможность перемещать энергию между конденсатором и щитом.

 

Хотя. Можно сделать активный, с откатом 50-35 секунд. И определяться куда перемещать энергию будет по принципу из бОльшего в меньшее, пока не иссякнет бОльшее, или наполнится мЕньшее…

 

А а бессмертие диффузионника по предыдущей версии было позможно потому, что подразумевалась безоткатность. Представь. запас в 4000 щита, и сколько то энергии. Включаешь диффузионник и в критических моментах переливаешь щит в энергию, а посредством диффузионника выходит, что ты делаешь щит прочнее. Если конвертация будет 5 единиц или меньше то очнь неслабо можно на этом выиграть.

 

Благодаря такому модулю, ДаркСтар мог не слабо восстанавливать щиты за счёт “усиления оружия”. Функция по которой конденсатор начинает наполняться ОЧЕНЬ быстро.