Инженерный модуль "Вуаль"

Инженерный модуль “Вуаль”

Разворачивается большой экран  размером 700м на 700м. Экран проецирует изображение на фронтальную сторону все что находится за ним ,но без кораблей которые за этим экраном(технологии будущего). Иными словами установив экран вы можете спрятаться за него ,но противник смотря прямо на экран не будет вас видеть, как будто в этом месте ничего нет. Если противник облетит с фланга\сзади ,то увидит и вас и экран.

 

1 Экран не имеет прочности. Пропускает все заряды и ракеты. Движется за носом корабля.

2 Активируется и пассивно работает(по типу хилки инженера)

3 На поддержание требует резервации энергии конденсатора в размере 30% - 20%(зависит от тека) от максимального значения. Т.е. активировал и твой объем кондесатора уменьшился на 1\3-4. А так  же требует энергии на активацию в размере 300ед - 200ед (зав.от тек). Перезарядка после отключеничя 100 - 70 сек(зав.от тека)

4 Заряды и ракеты прошедшие через экран вызывают волновые возмущения на нем. Т.е. пальнул сквозь экран ,по нему пошли волны. 

5 Луч от дезы видно(а торпеду по трассеру вычислите)

 

 

 

 

пс:поправил описание, прошу переголосовать.

Прятать облачко снайпера?  :empcrazy:  Хотя идея нравится)

Не согласен, снайперов должно быть видно хотя бы силуэт, иначе имба будет.

Почему  в посте модуль “дальнобойный”,а в названии “инженерный”?Поправь.

Ещё:если экран не имеет прочности-то попадание боеприпаса не должно вызывать “волны”,но должно уничтожать экран.

А если Экран так легко уничтожается,даже и от шального боеприпаса…то зачем он?

Ок.Этот модуль для скрытого проникновения в ряды противника целой группой-заманчиво.Но каким модулем должен пожертвовать инж,чтоб юзать этот?Т.е.чем этот модуль полезнее,скажем,“батарейки”?

Да и с точки зрения практики:ведь если противник сбоку-он нас видит,но если при помощи данного модулыя пробираться в тыл,то неизбежно враг окажется с фланга и раскроет маневр,если держать корабль Экраном к противнику и перемещатся на позицию стрейфом-всё равно засечет по следу движка,или какой ошалелвший залетит на перехвате и раскроет задум коварный…Нет,такой модуль-бессмысла:слишком легко контрится.

Когда-то ранее,предлагался инжинерный модуль “массовый инвиз”,в нём больше резона.

ну а как она будет вести себя если корабль целится с помощью дезентегратора? что будет с указкой?

прятать око саурона пока ты целишься? жирно будет… 

против :jersalute:

ну а тогда в чем профит данного модуля? чем он функционально отличается от имеющихся на снайпере? точнее для чего его вводить совместно с уже имеющимися? в чем его преимущества и недостатки?

ну а тогда в чем профит данного модуля? чем он функционально отличается от имеющихся на снайпере? точнее для чего его вводить совместно с уже имеющимися? в чем его преимущества и недостатки?

вообще я хотел сделать его передвижным, и инженерным(даже в заголовке есть). инж ставит экран и еще пару ребят вместе с ним диверсят.

Почему  в посте модуль “дальнобойный”,а в названии “инженерный”?Поправь.

Ещё:если экран не имеет прочности-то попадание боеприпаса не должно вызывать “волны”,но должно уничтожать экран.

А если Экран так легко уничтожается,даже и от шального боеприпаса…то зачем он?

Ок.Этот модуль для скрытого проникновения в ряды противника целой группой-заманчиво.Но каким модулем должен пожертвовать инж,чтоб юзать этот?Т.е.чем этот модуль полезнее,скажем,“батарейки”?

Да и с точки зрения практики:ведь если противник сбоку-он нас видит,но если при помощи данного модулыя пробираться в тыл,то неизбежно враг окажется с фланга и раскроет маневр,если держать корабль Экраном к противнику и перемещатся на позицию стрейфом-всё равно засечет по следу движка,или какой ошалелвший залетит на перехвате и раскроет задум коварный…Нет,такой модуль-бессмысла:слишком легко контрится.

Когда-то ранее,предлагался инжинерный модуль “массовый инвиз”,в нём больше резона.

тебе бы только имбу поюзать :fed):  Пример: инженер ставит экран, за него становятся еще 2 штурма и все вместе летят на врага. Экран снимается -враг в шоке начинает сооброжать “откуда они здесь” или “все мне крантец”.

:emplol: Не,я против имбы,сенсорных мин и “сброса” в их теперешнем виде.И вообще любой имбы в любом проявлении.

Если ты заметил-я не проголосовал ни “за”,ни “против”.

Я бы хотел видеть такой модуль,и такую тактику в игре-зуб даю.Но как предлагается-не могу сказать, что лучший способ реализации.

Недостатки,на мой взгляд,я написал,Дронза ,вон,тоже правильно спросил-как с указкой?Ведь такой экран никто не запрещает и инжу с ДБ использовать…

То есть ваще:я ЗА подобный модуль,но не в такой интерпретации,как ты предлагаешь.Или допили идею. :empsalute:

Смысл такого экрана, если око саурона видно, кэпа не спрячет и только спереди?

я так понимаю что когда деза стоит за этим экраном то в любом случае будет видна указка

Читайте описание,я поправил

Представил три инжа с активной вуалью. за ними вся тима.

Враги ждут … тишина … и тут шквал снарядов, ракет, ядерок и вид на картину репина “приплыли” ))

Мне третьего пункта не хватает воздержался от выбора, т.е. как бы некая массовая маскировка интересна, но вот реализация что иное.

Например, одна единовременная активация на всю команду.

Представил три инжа с активной вуалью. за ними вся тима.

Враги ждут … тишина … и тут шквал снарядов, ракет, ядерок и вид на картину репина “приплыли” ))

Мне третьего пункта не хватает воздержался от выбора, т.е. как бы некая массовая маскировка интересна, но вот реализация что иное.

Например, одна единовременная активация на всю команду.

ты видел сколько это требует энергии,ты думаешь хилы смогут летать на форсаже и хилить с этим экраном

В целом отличный модуль, а выбор стоит только в барьере и экране. Т.е. либо маскировка, либо защита.

“Надувные танки такие надувные” (С).

Я бы предложил аналог - вместо экрана инженер проецирует дубликаты кораблей находящихся на растоянии %n метров от него в разных участках, таким образом проивник при подходе такого инжа увидит превосходящую по численности армаду и обдел… и будет дезинформирован. Дубликаты отличаются от оригиналов тем что они не стреляют, не юзают модули и их нельзя взять в цель (условия палева, так сказать).

В целом отличный модуль, а выбор стоит только в барьере и экране. Т.е. либо маскировка, либо защита.

“Надувные танки такие надувные” (С).

Я бы предложил аналог - вместо экрана инженер проецирует дубликаты кораблей находящихся на растоянии %n метров от него в разных участках, таким образом проивник при подходе такого инжа увидит превосходящую по численности армаду и обдел… и будет дезинформирован. Дубликаты отличаются от оригиналов тем что они не стреляют, не юзают модули и их нельзя взять в цель (условия палева, так сказать).

апай тему она где то в архивах лежит :fed):

Да ну… это же имба. П2В - Прожми ту вин.

Опа. Пришла мне в голову похожая идея - опишу её здесь.

 

Инженерный активный модуль… “Призрак”, “Вуаль”, да хоть “Дым” (типа как в дотке, лал).

Генерирует поле невидимости на два километра вокруг корабля.

Мне видится, это будет весело!

Во-первых, нужно держаться рядом с инженером (вся команда сгрудилась вокруг бедняги и только крики в тимспике “Не толкайся, епт!” и атмосфера как в подводной лодке).

Во-вторых, не думаю, что это будет такая уж имба (пропажа недавно мельтешащих корабликов не будет не замечена, тем более все команды; инженер, как известно, довольно медлителен, значит добираться до цели будем долго; внезапность нападения в реалиях SC не обещают безоговорочную победу; насчёт времени отката: при нажатии кнопки генератор работает до повторного нажатия кнопки или пока корабль-с-генератором не выведут из инвиза уроном, затем наступает откат две или три минуты; контрится ботами-шпионами, микропеленгатором, можно даже сделать, чтобы корабль с нацепленными ботами светил всю “сеть” вместе с кораблём-генератором и всеми укрытыми кораблями, мол “внимательнее быть надо”).

В-третьих, ещё большее разнообразие в модулях среди инженеров (включаем извилины и размышляем: где и когда полезнее будет невидимость, когда варп-врата, а когда рем-станция).

В-четвёртых, тактическое разнообразие.

 

Либо инженерный активный модуль “Тучки”. Всё то же самое, но вместо невидимости скрывает сигнатуры кораблей. Ещё веселее. И уроном вывести нельзя. Пиксель-хантинг во все поля.

 

Всё это, на мой взгляд, чудесно подходит режиму БзС, но просто отвратительно смотрится в рандомном ПвП. Что с этим делать - не знаю. Ограничения “только Бой за Сектор”?

А мне нравится идея “Тучки” :fedp:  Только вместо сигнатуры нужно препятствовать взятию в лок, как капитанский рентген. И ограничивать для ПвП не нужно, поле невидимости в рандоме будет просто нереализуемо по очевидным причинам, а вот “тучка” еще куда ни шло