Режим ПВЕ: Тайная экспедиция

Ну что ж. Надеюсь что моя тема пройдёт на верх и будет воплощена в жизнь :slight_smile:
Перед тем как судить, пожалуйста, дочитайте её до конца :slight_smile:

Итак, преступим.

Суть"Тайной экспедиции":

 Вам поручают полететь на заброшенный корабль-носитель за “черным ящиком” чтобы узнать причины которые заставили людей эвакуироваться оттуда. Корабль охраняют пираты, которые тоже хотят узнать тайну заброшенного корабля-носителя. Вам нужно добраться до корабля, залететь во внутрь и украсть данные из черного ящика незаметно (!). Возможно так же и громкое прохождение если вы потревожите пиратов - заработает таймер по истечению которого корабль-носитель самоуничтожится.

Сам геймплей:
Прохождение занимает 15-25 минут, при этом награда идёт соответсвующая - примерно 500-600 тыс.

Должен сказать что всю миссию вы должны будете проходить только на одном корабле, который вы выберете при подготовке ко входу в сектор.

Актуальными будут все корабли, как для громкого прохождения, так и для тихого.
Раунд 1 “Вход в сектор”:
   Вам предстоит добраться до корабля-носителя сквозь астероиды, кучу обломков и охрану.

    1) Охрану можно обойти просто уходя из зоны прямой видимости.

    2) Если охрану потривожить, то сработает сигнализация и активируются защитные турели. У вас на устранение  охраны и отключение защиты будет определенное кол-во времени, в противном случае  корабль носитель самоуничтожится.

    3) Отключение можно провести как и взломом терминала, так и уничтожением ключевых точек (по результатам опроса). 

    4) На взлом терминала идёт некоторое время, корабль в это время неактивен(корабль получает уменьшеный урон), НО , как ни странно во время взлома вам предстоит подключиться к одной из защитных турелей и отстреливать врагов из неё.

Раунд 2 “Вход в корабль-носитель”:

  Вы проникнули во внутрь корабля. Теперь вам предстоит пройти сквозь лазерные датчики (в случае тихого прохождения 1 раунда). В случае  громкого у вас будет немного времени чтобы добраться до черного ящика и поключиться к нему, пока подкрепление не подошло.

   1) Во время взлома терминала включается сигнализация, все происходит практически так же как и в пункте 4 1-го раунда.

    2) После извлечения данных из ящика вам предстоит уничтожить командира пиратов (не барона :emp): ),которого будет окружать личный эскорт (хорошо скоординированный, с ракетами и модулями, по-сути как ПВП боты).

Раунд 3 “Побег”:
  Вы уничтожили командира, и пираты этого так просто не оставят :fedcrazy: . Вам нужно добраться до звездных врат живыми.

    1) Постоянно прибывающие подкрепления.
    2) Подкрепления - это обычные мобы из пиратской базы.

    3) Возле звездных врат вас подстерегает барон (в 2 раза ослабленный) с головорезами.

    4) При уничтожении барона все подкрепления самоуничтожаются и больше не прибывают.

    5) Обычный побег во врата так же возможен (при этом выжить надо всем).


Плюсы и Минусы:

+) Куда более интерактивный геймплей.
+) Гораздо интересней чем фарм блеквуда за 6 минут.
+) Возможность окунуться в мир исследований помимо мяса и фарма.

**-) **Тяжеловато реализовать.

Прочитал?  Не ленись и ответь на опрос выше! :slight_smile:
Отвечая на опрос ты делаешь маленький шаг для воплощения этой идеи в жизнь!

Оригинально.

Сильная задумка, но я без понятия на скоко развит движок игры чтоб это реализовать) . В добавок я еще не видел его полных действий…

 

Придумывать разные пве миссии не зная что может эта игра это бесполезно…

Идея интересная, но как бы не известно по силам ли разработчикам это или нет а про движок нет ни кокой информации. 

Сильная задумка, но я без понятия на скоко развит движок игры чтоб это реализовать) . В добавок я еще не видел его полных действий…

 

Придумывать разные пве миссии не зная что может эта игра это бесполезно…

 

Идея интересная, но как бы не известно по силам ли разработчикам это или нет а про движок нет ни кокой информации. 

Как по мне, то нужна всего неделя чтобы дописать такие возможности в движок.

P.S. Давно пора внедрять что-то новое помимо банального уничтожения.

хороша миссия по описанию,лови +

В СК уже год и с уверенностю могу сказать что именно чегото такого сильно не хватает. Полностю поддерживаю.

К тому же за модель корабля можно взять дредноут Иерихона - только его нет в ПвЕ мисиях, а его моделька уже должна бы быть готовой (я на это надеюсь…)

В СК уже год и с уверенностю могу сказать что именно чегото такого сильно не хватает. Полностю поддерживаю.

К тому же за модель корабля можно взять дредноут Иерихона - только его нет в ПвЕ мисиях, а его моделька уже должна бы быть готовой (я на это надеюсь…)

 

Главное чтобы он был достаточно большим чтобы в него можна было залететь, ну и ещё внутренности посмотреть… :slight_smile:

Примерно вот

Автор походу фанаг вора и прочих стелс экшенов)

Идея может быть и была бы хороша но не для этой игры.

Автор походу фанаг вора и прочих стелс экшенов)

Идея может быть и была бы хороша но не для этой игры.

Я не просто так написал что есть ДВА варианта прохождения этой миссии.

А стелс экшны это да. Просто однообразие банального уничтожения начинает надоедать.