Взрыв НУРСа

Предлагаю убрать кинетическому НУРСу радиус взрыва. Кому то покажется, что это порезка, однако идея не в этом.

Идея в том, что бы использовать их одновременно с дугой не вредя себе. А то выясняется потом, что при уничтожении прикрытия я умер на 60% от своих же ракет. Модуль же Плазменая дуга как бы подразумеват приблизить очень близко. 

Если кому то нужен радиус что бы взрывать дронов инженера, на это остаются тепловые и плазменые ракеты.

Возможно не менять старые, а  добавить  такие ракеты к уже имеющимся.

Уже сейчас диверы одновременно делают дугу+орион+стрельба, а вам еще и ракеты подавай чтобы себя не поранить? а не жирновато?

 

Контрпредложение: отключить возможность стрельбы пока активна дуга

Ещё предложение пока активна дуга вешать на игрока неуязвимость. А то чё это меня неуправляемой торпедой взрывают пока я фига корпус дугой пил?!А попо теме автора слишком жирно будет, да и не нужно это. пореза нурсов на лицо без радиуса взрыва попасть по перехват станет сложнее. Стрелять нурсами в упор без дамага по себе, слишком читерно и легко.

Нурсы применяются не только под плазменную дугу Попробуй попади без взрыва в перехватчик в догфайте.

Категорически против!убрать сплэш ради бедненьких диверов…это архи глупость.

Совет для поднимай резист к тому типу ракет, который используешь, а используй тот к которому резист твоего корабля по дефолту выше.

А дугу и после ракету не пробовал? Или ты предлагаешь менять оружие под индивидуальную игру каждого? “Я хочу Нурс без урона по себе, а я хочу тактическую боеголовку с уроном 120 тыс. и т.д.”

Эм. Взрыв облегчает попадание оО? По маневрирующему перехватчику и так хрен попадёшь нурсом. Ну ок. У такой ракеты свои плюсы и минусы, вот и второй момент где сказывается минус… И как бэ для стрельбы по перехватчикам вроде управляемые задумывались.

Ракету после дуги - секунд 5 вы не выпускаете нурсы (3 секунды дуга + надо отлететь), что существено снижает  возможный ДПС по кораблю, которого и из всех орудий минуту пилить, он при этом может уничтожить тебя одной кнопкой (пульсар) и пофиг на термическую защиту.

Spirt1 Меня больше раздражает что управляемая может под камуфляжем прилететь.

 

Gaasse

 И я то тоже хочу такую боеголовку, но увы урон мизерный, отсчёт долгий, сигнализация громкая. Итог: бесполезна. Ну на ПВЕ может пригодиться. И то. “Отсчёт долгий” пока она будет отсчитваться союзники уже сами уничтожат ту пачку мобов на которых поставил бомбу.

 

И я написал вариант добавить новую ракету. Даёшь разнообразие модулей. Пусть будет ролевая, вместо бесполезной ядерки.

 

И я не случайно выбрал именно кинетическую. Есть такие ракеты, которые взрываются по таймеру, но перед этим огромным кинетическим импульсом пробивают броню. своим прочным корпусом и огромной скоростью. Мысль натолкнулась тем, что у кинетических ракет скорость намного выше.

Пусть будет так: кинетические ракеты потому летят быстрее, что у них нет боевой части со взрывчаткой, и они легче (не взрываются).

 

Логично?

Логично?

ракета без боеголовки ? Не совсем.

Да и при численности перехватов делать оружие мение эффективным против их - глупо.

Эм. Часто попадаешь нурсом по перехватчику? Допустим часто…, что сомнительно. И чем же тебе помешает отсутствие взрыва попасть по нему? Ммм. Ну мне подумалось что реализовать взрыв внутри корабля будет проблемно. Ну хорошо.

Тогда 4 НУРС ракеты в обойме. При попадании наносят 2000 урона кинетического не взрыва, остаются торчать в обшивке, или же полностью исчезают в корабле, затем по отсчёту 5 секунд взрываются уроном 6000 термического взрыва на радиус 100 метров. Откат 20 секунд.

Ракету после дуги - секунд 5 вы не выпускаете нурсы (3 секунды дуга + надо отлететь), что существено снижает  возможный ДПС по кораблю, которого и из всех орудий минуту пилить, он при этом может уничтожить тебя одной кнопкой (пульсар) и пофиг на термическую защиту.

Шутку понял. Смешно.

Вы не бегите со всех ног от пульсара? Завидую. Если я пытаюсь так сделать, то умираю. Термической защиты 96

Просто бежать нужно в сторону векторно-противоположную носу фрегата, иначе сматывая от пульсара получаешь полный дамаг орудий фрегата себе в корму. Ничего, придет с опытом.

Просто бежать нужно в сторону векторно-противоположную носу фрегата, иначе сматывая от пульсара получаешь полный дамаг орудий фрегата себе в корму. Ничего, придет с опытом.

Попытался понять к чему это было сказано и… не понял. Я сказал что от пульсара нельзя не сбегать, а если попытаешься остаться в зоне его действия, то умрёшь.

При этом прикрытие так просто на “Уже всё” не распилишь. За эти 6 секунд в лучшем случае щит можно снять, но это в лучшем случае.

 

Просто бежать нужно в сторону векторно-противоположную носу фрегата, иначе сматывая от пульсара получаешь полный дамаг орудий фрегата себе в корму. Ничего, придет с опытом.

Попытался понять к чему это было сказано и… не понял. Я сказал что от пульсара нельзя не сбегать, а если попытаешься остаться в зоне его действия, то умрёшь.

При этом прикрытие так просто на “Уже всё” не распилишь. За эти 6 секунд в лучшем случае щит можно снять, но это в лучшем случае.

 

 

В лучшем случае надо бы научиться играть на дивере.

Как это связано с пульсаром оО? Как это связано… с чем?

Как это связано с пульсаром оО? Как это связано… с чем?

Прямая связь: при включении пульсара ни к чему висеть рядом с фрегатом и бездействовать, а нужно быстро найти укрытие, что бы не было прямой видимости фрегата или, если укрытия нет, драпать в направлении противоположном направлению полета фрегата. Все гениальное - просто! Осталось только включить мозги и внимательно прочитать.

Совсем читать разучились? Уже частицы и предлоги не можем прочитать. Если не знаете, так хоть в толковый словарь загляните за словом “если”

Эм. Часто попадаешь нурсом по перехватчику? Допустим часто…, что сомнительно. И чем же тебе помешает отсутствие взрыва попасть по нему? Ммм. Ну мне подумалось что реализовать взрыв внутри корабля будет проблемно. Ну хорошо.

Тогда 4 НУРС ракеты в обойме. При попадании наносят 2000 урона кинетического не взрыва, остаются торчать в обшивке, или же полностью исчезают в корабле, затем по отсчёту 5 секунд взрываются уроном 6000 термического взрыва на радиус 100 метров. Откат 20 секунд.

лучше тогда проси чтоб ядерке урон вернули и сделали фичу, очень давно хочется взять и прицепить ядерку на вражеский фриг)

У ядерки сейчас и таймер, и контра в виде ПРО, сделать её еще и более видимой. Дамагу и радиус вполне можно вернуть. Выкуривать из-за камушка врагов и выпиливать дронов на маяке - вполне сгодится.