Предлагаю убрать кинетическому НУРСу радиус взрыва. Кому то покажется, что это порезка, однако идея не в этом.
Идея в том, что бы использовать их одновременно с дугой не вредя себе. А то выясняется потом, что при уничтожении прикрытия я умер на 60% от своих же ракет. Модуль же Плазменая дуга как бы подразумеват приблизить очень близко.
Если кому то нужен радиус что бы взрывать дронов инженера, на это остаются тепловые и плазменые ракеты.
Возможно не менять старые, а добавить такие ракеты к уже имеющимся.
Ещё предложение пока активна дуга вешать на игрока неуязвимость. А то чё это меня неуправляемой торпедой взрывают пока я фига корпус дугой пил?!А попо теме автора слишком жирно будет, да и не нужно это. пореза нурсов на лицо без радиуса взрыва попасть по перехват станет сложнее. Стрелять нурсами в упор без дамага по себе, слишком читерно и легко.
А дугу и после ракету не пробовал? Или ты предлагаешь менять оружие под индивидуальную игру каждого? “Я хочу Нурс без урона по себе, а я хочу тактическую боеголовку с уроном 120 тыс. и т.д.”
Эм. Взрыв облегчает попадание оО? По маневрирующему перехватчику и так хрен попадёшь нурсом. Ну ок. У такой ракеты свои плюсы и минусы, вот и второй момент где сказывается минус… И как бэ для стрельбы по перехватчикам вроде управляемые задумывались.
Ракету после дуги - секунд 5 вы не выпускаете нурсы (3 секунды дуга + надо отлететь), что существено снижает возможный ДПС по кораблю, которого и из всех орудий минуту пилить, он при этом может уничтожить тебя одной кнопкой (пульсар) и пофиг на термическую защиту.
Spirt1 Меня больше раздражает что управляемая может под камуфляжем прилететь.
Gaasse
И я то тоже хочу такую боеголовку, но увы урон мизерный, отсчёт долгий, сигнализация громкая. Итог: бесполезна. Ну на ПВЕ может пригодиться. И то. “Отсчёт долгий” пока она будет отсчитваться союзники уже сами уничтожат ту пачку мобов на которых поставил бомбу.
И я написал вариант добавить новую ракету. Даёшь разнообразие модулей. Пусть будет ролевая, вместо бесполезной ядерки.
И я не случайно выбрал именно кинетическую. Есть такие ракеты, которые взрываются по таймеру, но перед этим огромным кинетическим импульсом пробивают броню. своим прочным корпусом и огромной скоростью. Мысль натолкнулась тем, что у кинетических ракет скорость намного выше.
Пусть будет так: кинетические ракеты потому летят быстрее, что у них нет боевой части со взрывчаткой, и они легче (не взрываются).
Эм. Часто попадаешь нурсом по перехватчику? Допустим часто…, что сомнительно. И чем же тебе помешает отсутствие взрыва попасть по нему? Ммм. Ну мне подумалось что реализовать взрыв внутри корабля будет проблемно. Ну хорошо.
Тогда 4 НУРС ракеты в обойме. При попадании наносят 2000 урона кинетического не взрыва, остаются торчать в обшивке, или же полностью исчезают в корабле, затем по отсчёту 5 секунд взрываются уроном 6000 термического взрыва на радиус 100 метров. Откат 20 секунд.
Ракету после дуги - секунд 5 вы не выпускаете нурсы (3 секунды дуга + надо отлететь), что существено снижает возможный ДПС по кораблю, которого и из всех орудий минуту пилить, он при этом может уничтожить тебя одной кнопкой (пульсар) и пофиг на термическую защиту.
Просто бежать нужно в сторону векторно-противоположную носу фрегата, иначе сматывая от пульсара получаешь полный дамаг орудий фрегата себе в корму. Ничего, придет с опытом.
Просто бежать нужно в сторону векторно-противоположную носу фрегата, иначе сматывая от пульсара получаешь полный дамаг орудий фрегата себе в корму. Ничего, придет с опытом.
Попытался понять к чему это было сказано и… не понял. Я сказал что от пульсара нельзя не сбегать, а если попытаешься остаться в зоне его действия, то умрёшь.
При этом прикрытие так просто на “Уже всё” не распилишь. За эти 6 секунд в лучшем случае щит можно снять, но это в лучшем случае.
Просто бежать нужно в сторону векторно-противоположную носу фрегата, иначе сматывая от пульсара получаешь полный дамаг орудий фрегата себе в корму. Ничего, придет с опытом.
Попытался понять к чему это было сказано и… не понял. Я сказал что от пульсара нельзя не сбегать, а если попытаешься остаться в зоне его действия, то умрёшь.
При этом прикрытие так просто на “Уже всё” не распилишь. За эти 6 секунд в лучшем случае щит можно снять, но это в лучшем случае.
В лучшем случае надо бы научиться играть на дивере.
Как это связано с пульсаром оО? Как это связано… с чем?
Прямая связь: при включении пульсара ни к чему висеть рядом с фрегатом и бездействовать, а нужно быстро найти укрытие, что бы не было прямой видимости фрегата или, если укрытия нет, драпать в направлении противоположном направлению полета фрегата. Все гениальное - просто! Осталось только включить мозги и внимательно прочитать.
Эм. Часто попадаешь нурсом по перехватчику? Допустим часто…, что сомнительно. И чем же тебе помешает отсутствие взрыва попасть по нему? Ммм. Ну мне подумалось что реализовать взрыв внутри корабля будет проблемно. Ну хорошо.
Тогда 4 НУРС ракеты в обойме. При попадании наносят 2000 урона кинетического не взрыва, остаются торчать в обшивке, или же полностью исчезают в корабле, затем по отсчёту 5 секунд взрываются уроном 6000 термического взрыва на радиус 100 метров. Откат 20 секунд.
лучше тогда проси чтоб ядерке урон вернули и сделали фичу, очень давно хочется взять и прицепить ядерку на вражеский фриг)
У ядерки сейчас и таймер, и контра в виде ПРО, сделать её еще и более видимой. Дамагу и радиус вполне можно вернуть. Выкуривать из-за камушка врагов и выпиливать дронов на маяке - вполне сгодится.