Общее предложение по режимам ПВЕ: о различиях

В данный момент все ПВЕ-миссии отличаются только одним — насколько быстро враждебные враги смогут надавать пилоту по жопке, то есть только сложностью.

 

Награда же, по сути, такая же, что в синергии, что в кредитах, что в луте.

 

Почему бы не дифференциировать награду по сложности, и на том же «Блеквуде» давать всё-таки меньшую награду, ведь он и проходится лечге и быстрее других зон?

 

Можно, к примеру, ставить на ПВЕ-миссии некие рейты сложности, которые будут влиять на:

  • размер гонорара;
  • количество синергии:
  • шанс на выпадение хорошего лута;

Что это даст? Более высокую привлекательность сложных ПВЕ-миссий для всех игроков, мотивируя их собираться в сыгранные звенья именно для ПВЕ, оставляя за «Блеквудом» исконную роль проходной стартовой зоны, а не массовой гриндилки как оно сейчас есть.

Эм, простите, а вы давно в проекте ? Что то вы уже 3тью тему предлагаете то, что уже и так есть в игре. 
ПвЕ и сейчас разделяется по степени сложности от т1 до т5, и сейчас там разные награды.
 

Награда же, по сути, такая же, что в синергии, что в кредитах, что в луте.

Денег в ПвЕ дают больше чем в ПвП, а синергии наоборот меньше. И лут там отличается.
 

Что это даст? Более высокую привлекательность сложных ПВЕ-миссий для всех игроков

Пару дней подряд не получается быстро создать звено из 4х игроков для пве т4-т5, так что приходится вставать в очередь в троем, и ждать какого нибудь зеваку. Т5 самый сложный и самый оплачевыемый ПвЕ, и я бы не сказал что он сильно привлекателен для игроков, т.к. ждать приходится больше 5 минут, тогда как на блеквуд уходишь практически мгновенно. 

И снова здравствуйте.

 

Т1…Т5 это хорошо, но есть различия в ПВЕ внутри самих теков, да. И именно про это я и пишу.

 

В проекте я не то чтобы давно, но и не вчера появился. Не хочу быть грубым, но вы как-то темы по диагонали читаете.

Т1…Т5 это хорошо, но есть различия в ПВЕ внутри самих теков, да. И именно про это я и пишу.

Я не большой фанат ПвЕ, а точнее вообще не фанат. Хожу туда только за фиолетовой точкой. Но если сейчас ничего не поменяли (а что то мне подсказывает что смысла нет там что то сильно менять), то раньше все было прозрачно и просто. Было 3 варианта сложности для ПвЕ: легкая, средняя и тяжелая. Легкая для т1, средняя для т2, а тяжелая соответственно для т3-т4.

Выбираемая сложность зависела исключительно от корабля самого младшего тира в наборе. Награда могла отличатся из за бонусов самого корабля. На преме так вообще самые вкусные бонусы к награде были.

Единственное, сейчас может быть т3 отделили от т4, а т4 приплюсовали к т5. Вот и все.