Перезарядка обоймы

В ближайшем патче нас избавят от проблемы полной перезарядки обоймы, и за одной потраченой ракеты.

Однако возникнет другая, но не столь острая проблема, и всё же, довольно таки дискомфорт.

Это - обратная ситуация: мы потратили почти весь боезапас ракет, осталась одна. 1 нурс нам в бою погоды не сделает, но перезарядка не начнётся и нам придётся его таки дотратить, хотя в ожидании вылета мы могли бы до половины времени перезарядки обоймы закончить, и к тому времени, когда нам пригодятся ракеты иметь не 1 ракету, а полную обойму.

 

Предложение:  ввести кнопку, в ожидание нового вылета, или же на клавиатуру, которая запустит перезарядку обоймы по нашему желанию.

Есть такая кнопка - кнопка пуска ракеты. Осталась одна ракета? Жми кнопку. No problem.

Ну хорошо. На клавиатуру по твоему не стоит. А в ожидание вылета? Там тоже выпустишь лишнюю ракету?

 

 Есть такая кнопка - кнопка пуска ракеты. Осталась одна ракета? Жми кнопку. No problem.

 

По привычке экономлю ракеты  как итог убили меня с последней оставшейся , а в ангаре я ракеты пускать не умею .

Я вообще не понимаю, зачем эти новвоведения. Ведь по логике, после того как погиб корабль, в бой выходит новый - клон или как-либо еще.

Давайте примем за данность, что перезарядку обоймы из за одной ракеты уберут, а сброс отката модулей после смерти не вернут.

Исходя из этого и голосуйте.

Разработчики  руководствовались не логикой, а желанием подрезать ракетное вооружение.

 

Те кому не требуется. Вспомните вы этот опрос, который я перезапущу через неделю после патча, что бы успели прочувствовать прелесть момента. Если раньше кто ни будь не запустит аналогичный.

Или у нас тут сплошные диверсанты с боеголовкой? Вот уж у кого такой проблемы возникнуть не может.

"Я вообще не понимаю, зачем эти новвоведения. Ведь по логике, после того как погиб корабль, в бой выходит новый - клон или как-либо еще."

+++

"Я вообще не понимаю, зачем эти новвоведения. Ведь по логике, после того как погиб корабль, в бой выходит новый - клон или как-либо еще."

+++

Люди. Забудьте про логику, просто вкурите, что у нас есть.

 

У нас есть: перезарядка модулей после смерти не сбрасывается и не будет сбрасываться;

У нас есть: в ближайшем патче нам исправят бяку из за которой одна потраченая ракета отправляет в переработку всю обойму.

 

Собственно: всё что я писал в первом же посте.

есть такой хороший имперский имплант 13 ранга, пользуйся на здоровье

есть такой хороший имперский имплант 13 ранга, пользуйся на здоровье

Не издевайся, меня лично тоже порой нервирует 1 оставшийся нурс. Вызывает не такой эпический дискомфорт, но всеже кнопка была бы очень кстати.

Всегда лучше пустить последний нурс перед смертью, авось в кого-нибудь попадет =). А вообще сабж логичен, все эти новые правки с кд ракет ни к чему хорошему не приводят.

А если перед смертью ты как раз и был занят их выпусканием? И всё же один остался, только один

А если перед смертью ты как раз и был занят их выпусканием? И всё же один остался, только один

раньше вообще перезарядки не было, на весь бой одна 1-2 пачки ракет(зависило от слотов) и ни кто не ныл что ему ракет на бой не хватает

Там вроде не пачек, а 1 слот - штучка На слоте ещё цифра была

 

ПОмню очень хотел себе 2-3 миноукладчика

Там вроде не пачек, а 1 слот - штучка На слоте ещё цифра была

 

ПОмню очень хотел себе 2-3 миноукладчика

2 слота - 2 комплекта ракет(разных) которые кончались и не восстанавливались в бою

Суть то не в том, что было раньше, а что есть сейчас. Собственно патч уже поставлен.

Уже предлагал, но повторюсь:

Периодическое пополнение боекомплекта вблизи маяков и инженеров

(Пример: У меня 12 ракет. Вместо ожидания 120 секунд, каждые 10 сек получаю по 1 ракете, если нахожусь возле захваченного маяка или инженеров)

Конечно если рядом враги - никакого пополнения боекомплекта происходить не должно

 

А ещё можно повесить эту заботу на инженеров,

путём добавления нового автономного модуля “Фабрика боеприпасов”

(Хотя “повесить” звучит как-то не так… Они же за это дело будут получать очки)

:angry:

Уже предлагал, но повторюсь:

Периодическое пополнение боекомплекта вблизи маяков и инженеров

(Пример: У меня 12 ракет. Вместо ожидания 120 секунд, каждые 10 сек получаю по 1 ракете, если нахожусь возле захваченного маяка или инженеров)

Конечно если рядом враги - никакого пополнения боекомплекта происходить не должно

 

А ещё можно повесить эту заботу на инженеров,

путём добавления нового автономного модуля “Фабрика боеприпасов”

(Хотя “повесить” звучит как-то не так… Они же за это дело будут получать очки)

:angry:

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/37926-raketnoe-vooruzhenie/#entry794711

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/37926-raketnoe-vooruzhenie/#entry794711

Сравниваем даты постов (http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/37906-obsuzhdenie-star-conflict-obt-v099-update-2/?p=794275)

 

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/37926-raketnoe-vooruzhenie/#entry794711

Сравниваем даты постов (http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/37906-obsuzhdenie-star-conflict-obt-v099-update-2/?p=794275)

 

не вижу в разделе “Предложения” :fed):