элемент тактики в пве

Хочу поделится одним тактическим моментом.

 

Блеквуд, 3 ий этап, 2 союзника взяли мелочь на т3 и слились, остаемся вдвоем на хилках т5, союзник стремительно теряет щит и корпус, в ущерб урону стаю впоперек и полностью перекрываю хилку союзника от огня ботов и босса, теряю возможность ведения огня по боссу. В итоге сохраняю союзника, вдвоем допиливаем босса.

 

несколько моментов для 3ьего этапа верфи блеквуд:

1.Если у союзников нет хилок и (или) они низких теков, желательно брать хилку независимо от того что прокачиваешь, дабы пытаться защитить союзников.

2.Если союзники стремительно теряют хп, приоритетным становится не урон боссу, а сохранение союзников в живых, если они сами это сделать не могут по любым причинам…

 

 

2.Если союзники стремительно теряют хп, приоритетным становится не урон боссу, а сохранение союзников в живых, если они сами это сделать не могут по любым причинам…

 

горбатого могила исправит

потом он сам поймёт, что при знаке “ОПАСНОСТЬ!!!” надо найти укрытие.

Варианты выживаемости. 

Всегда можно под плиту встать и в одного всех мобов положить. есть правда минусы смотря на чем выехал,какая пуха.ну и возможность хилится. 

а еще не допускать атаки на маяк (надо бить по тем мобом которые летят на маяк) так можно уберечь маяк.

Вообще считаю что корпус и щиты на восстановление самый оптимален для ПвЕ если вы не инженер и не хилитесь 

Оружие для ПвЕ  самое оптимальное тяжелый бластер  и  рельсовый миномет (с тяж.бластером моб быстро лопается а с минометам урон по всей куче)

 

Вот например мой инженер достаточна живучий иза сопротивление в корпусе (могу волну с боссам и в одного пройти 7-15)

13jpg_9810471_9799090.jpg

 

Вот еще один дальнобой с минометам и сам хилится(я считаю от него очень большой толк)

14jpg_2070219_9799118.jpg

 

благодаря шансу.криту и бонус криту от миномета  на дальнобойном фрегате очень большой урон.

Bezimyanni_6988663_9799169.jpg

Варианты выживаемости. 

Всегда можно под плиту встать и в одного всех мобов положить. есть правда минусы смотря на чем выехал,какая пуха.ну и возможность хилится. 

а еще не допускать атаки на маяк (надо бить по тем мобом которые летят на маяк) так можно уберечь маяк.

Вообще считаю что корпус и щиты на восстановление самый оптимален для ПвЕ если вы не инженер и не хилитесь 

Оружие для ПвЕ  самое оптимальное тяжелый бластер  и  рельсовый миномет (с тяж.бластером моб быстро лопается а с минометам урон по всей куче)

 

Вот например мой инженер достаточна живучий иза сопротивление в корпусе (могу волну с боссам и в одного пройти 7-15)

13jpg_9810471_9799090.jpg

 

Вот еще один дальнобой с минометам и сам хилится(я считаю от него очень большой толк)

14jpg_2070219_9799118.jpg

 

благодаря шансу.криту и бонус криту от миномета  на дальнобойном фрегате очень большой урон.

Bezimyanni_6988663_9799169.jpg

ну эт перебор,одному пройти всю миссию ) :fedlol:  :fedlol: 

ну эт перебор,одному пройти всю миссию ) :fedlol:  :fedlol:

 

Не миссию а волну с боссом “уважаемый” не знаю на сколько вы прокачен и на чем летаете или когда либо проходили эту миссию (или волну)  :emplol:

Не раз так было что на боссе на первой волне мобов (из трех) или от пульсара босса помирали неопытное игроки.и тебе приходится в одну рылу и мобов и босса бить.Проще конечно помереть но в наказание игрокам которые умерли я проходил ее даже если это и бесило что ты один остался.Им приходилась ждать и наблюдать за всем этим так как если выйдешь награду не получишь) даже если выйдешь корабль будет заблокирован так что им приходилась терпеть меня по 30-40 минут. :emplol:

Не раз так было что на боссе на первой волне мобов (из трех) или от пульсара босса помирали неопытное игроки.и тебе приходится в одну рылу и мобов и босса бить.Проще конечно помереть но в наказание игрокам которые умерли я проходил ее даже если это и бесило что ты один остался.Им приходилась ждать и наблюдать за всем этим так как если выйдешь награду не получишь) даже если выйдешь корабль будет заблокирован так что им приходилась терпеть меня по 30-40 минут. :emplol:

Бывало, да, надеюсь все терпеливо ждут и каятся :slight_smile: Прикольно, но долго таки.

А вообще, первая волна на боссе (блеквуд т3+) замечательно выносится торпедой и пульсаром с фригата прикрытия. А если два таких игрока попадается то и все три волны выносятся очень быстро (по 2 торпы и пульсары).

Наметил и испытал интересную тактику в миссии с караванами (играю на Т2/3), котороя обеспечивает практически 100% гарантию прохождения:

1 этап) Взять фрегат поддержки, вместо ракет - дронов, основным взять или скорострельный бластер, или миномет. Акцентировать огонь на сопровождении транспортников. Транспортники бить в последнюю очередь(и по паре выстрелов, когда у них хп кончается, что б получить очки за участие).

 

2 этап) Взять фрегат с дезинтегратором. Основное оружие миномет. По возможности взять модули, улучшающие стрельбу основным оружием и маневренность, полезно поставить используемый модуль, повышающий прочность корпуса. В начале этапа подлететь немного вверх(секунд пять) , это повысит удобность обстрела турелей. Заняв позицию, приступить к отстрелу из дезинтегратора турелей, но не основных ракетных(которые цели миссии), а вспомогательных. Это сильно облегчит жизнь союзников, даже если они валенки. Как только появляются истребители, сворачиваем дезинтегратор и приступаем к отстрелу последних. Далее до конца этапа отдавать приоритет истребителям.

 

3 этап) Взять фрегат поддержки. Вместо ракет - дронов. основное оружие скорострельный бластер или миномет. если есть модуль компа, то взять ускоренный захват цели. Для миномета будет полезно ускорение полета снарядов. 

 

P.S. Почти целый день фармил на  этой миссии кредиты. Под конец возникло ощущение конвейера. Очень часто была самая большая эффективность. Часто был отрыв от ближайшего в 1000+ очков.

Не раз так было что на боссе на первой волне мобов (из трех) или от пульсара босса помирали неопытное игроки.и тебе приходится в одну рылу и мобов и босса бить.Проще конечно помереть но в наказание игрокам которые умерли я проходил ее даже если это и бесило что ты один остался.Им приходилась ждать и наблюдать за всем этим так как если выйдешь награду не получишь) даже если выйдешь корабль будет заблокирован так что им приходилась терпеть меня по 30-40 минут. :emplol:

Бывало, да, надеюсь все терпеливо ждут и каятся :slight_smile: Прикольно, но долго таки.

А вообще, первая волна на боссе (блеквуд т3+) замечательно выносится торпедой и пульсаром с фригата прикрытия. А если два таких игрока попадается то и все три волны выносятся очень быстро (по 2 торпы и пульсары).

Всё пульсары да пульсары… Не забывайте про сброс! 2 ударника - это не только ценный сброс по прибывающим прикрытиям, но и весомый дпс по боссу!

Я игрок не очень скажу так , один бьёт основную цель , остальные его прикрывают от мелочи на него нападающей, побили мелочь , присоединились по основной цели и всё, без всяких изысков, И отдельное спасибо тем кто из-за не удачи союзников один босса добивает, сам пару раз смотрел и на самого себя матерился. И ещё инженер хилящий союзников нужен всегда , сам всегда беру инжа когда в пве иду (на всякий случай) , а то бывает выберут одних перехватов и всё слив ( неприятно )

Блеквуд 7-15.

 

1 этап - все что нужно это 1 прикрываха с пульсаром и торпедами. Если прикрываха т5 то торпеды не нужны, пулсар бесконечный из за 13 импланта. Если деньги некуда девать можете прикрываху зафитить в фул скорость, тогда будете успевать на каждый респ с пульсаром.

 

2 этап - в идеале 3-4 дпсника. Например 3 дезы с тяж бластерами , каждая идет на свою станцию и быстренько из убивают (либо 1 на правую и 2 на левую, а потом все вместе на дальнюю)

 

3 этап - в иделе 3 дезы с тяж бластерами и заград. Тогда босс лопнет <30 секунд. Если дезы слабенькие или нету в наличии то хилка + прикрытие + 2 дпсника. Хилка и 2 корабля бьют босса, прикрытие стоит у респа с подкреплением, пускает в каждое по торпеде + пульсар + добить чуть чуть. 

 

Вот например фит дезы для пве. Импланты все ставим на урон.

 

4532e97af245.png

 

e08e18d133ce.png

 

bde083374434.jpg

“записывая в инфопланшет”

Уважаемый продолжайте, продолжайте! Интересно же!  :emp):  Не совсем согласен, но идеи весьма интересные.

“записывая в инфопланшет”

Уважаемый продолжайте, продолжайте! Интересно же!  :emp):  Не совсем согласен, но идеи весьма интересные.

Кэп, идеи не просто правильные, для спидфарма лучше не придумать, я так уже давно ПВЕ фармлю. В таком составе Цитрус прав, Блеквуд пролетается на раз. 

В третьем раунде вместо прикрывахи для встречи мобов можно поставить дезу(хотя можно и с иерихонцем поприкалываться), но с минометами и торпедой. Большое АОЕ да еще и кинетики, проносит те пачки на раз. Только хил нужен хороший.

В остальном - полностью с Цитрусом согласен.

Хорошая тема

2 пиалы чая сему просветленному на прикрывашке (14 ранг)

Прошел 3 часть Ремонтной Базы один, прячась от набИгавших в углублении позади (относительно точки респауна игроков) орудий

на скриншоте самый критический момент, после/во время продолжительного выпиливания over9000 жирности командора

Установили новый рекорд на сложном блеквуде (по времени) - 4:32. Никто не хочет побить?))

 

28fc60031652.jpg

С критами поэксперементируй (бонус+шанс) возможно установка 1-ой плашки бонуса будет лучше.

Может и в 4-ре уложишься )

Не, зеленых лучше 3 сканера, если фиол я бы постаил 1 плашку на бонус. В 4 точно не уложиться ибо босс умирает стабильно секунд за 20, а вот 1-ый этап быстрее не пройти ибо мобы респятся долго)

Для прохождения секретной ремонтной базы в максимально короткий срок, хорошо подходит дальнобой с билдом на дамаг и криты + инж и еще кто-то. Хотя в принципе хватает и чисто дальнобоев с рандомом.

 

Хороший вариант -  Премиумный имперский “Атлас” разогнанный тремя импульсными разрядниками, линзой и имплантантами в максимум дамага тяжелым бластером(должно получиться свыше 7200 хотя бы, я смог до 7540 разогнать), и максимум критов и крит шансом(соответственно 100% и 48% бонусов). Живучесть, конечно, ни к черту, но инж в команде или грамотное руление помогают компенсировать эти потери, а командник с бустом на дамаг еще и ускорить этот процесс. Один такой дальнобой за время смены щита у одной туррели, сносит 3/4 жизни одной из них, т.е. в принципе небольшая помощь от команды и турели легко сносятся без переключений за 1 цикл(т.е. сначала умирает вторая по счету туррель, потом третья, и затем первая, сразу первую убить пока не выходило - много времени тратится, что б долететь). В общем 2 таких дальнобоя сносят каждую новую туррель с хорошим запасом по времени, что  б еще успеть сменить позицию и подбить мелочь-ботов.

 

Время прохождения в паре таких дальнобоев - около 8ми минут, но тут многое зависит от первого этапа, у меня реккорд, пока что 7:12. Впрочем видел еще грамотную команду, спиливающую туррели перехватчиками т5 и имеющие неплохие шансы спилить все туррели сразу, не давая даже первой один раз скрыться под щитом. Хотелось бы послушать их вариант прохождения.

 

Итак, кратко билд для тех, кто хочет забуриться в фарм на рембазу таким вариантом:

Корабль - прем империи, т4 Atlas

Имплантанты - в максимум дамага, скорострельности и шанса крита, помоему только второй по счету у меня стоит в кучность, иначе ну очень сильный разброс.

Оружие - тяжелый бластер

Модификатор - линза на дамаг за счет потери дальности(в итоге около 1900 метров дальность выходит, но этого хватает)

Модули энергоблока - 3 импульсных разрядника

Модули компьютера - 2 инфракрасных сканера

Боевые модули - хил и сопротивление щита и корпуса, без них никак.

остальное по настроению и возможностям. У меня повышение сопротивления щита на ЭМ стоит, ускоритель полета в двигах, и на корпусе все в резисты.

 

.Если у союзников нет хилок и (или) они низких теков, желательно брать хилку независимо от того что прокачиваешь, дабы пытаться защитить союзников.

 

Спасение утопающих… (с) Командная стратегия, конечно, решает многое, но когда ваши союзники неумехи - не стоит им помогать рискуя собой. Хотя, иногда, возможно и стоит :slight_smile:

Раз уж есть такая тема напишу немного из собственного опыта. Сам я играю преимущественно на инженерах, в основном летаю на Т3 инженере федерации “Анаконда”, которая скомплектована на возможность непрерывного полета на форсаже, Тактики которые я опишу в этом посте в основном применимы для раскладов когда в команде есть инженер(ы). Буду совсем не против выслушать мнения других игроков по описаному мною ниже. 

 

Для начала опишу можно сказать основные с моей точки зрения моменты:

 

Самое главное - всегда деражтся вместе, особенно если у вас в команде нет заранее согласованой тактики прохождения миссии.

Для инженеров актуально брать на мисси только дронов(никаких ракет), также  отключить автозахват цели, и в дальнейшем задавать ее вручную, либо мышкой, либо кнопкой захвата ближайшего противника. Это позволит одновременно работать сразу по 2 целям, или при работе по большим целям - не отвлекаться на мелкие корабли, а отправлять на них свои атакующие дроны. Да конечно в этом случае не будет появляться маркер упреждения огня, но с опытом противники будут без проблем сбиваются и без него.

Если в команде есть 2 и более снайпера , а задачей является уничтожение стационарных объектов, то очень имеет смысл играть от снайперов, То есть снайперы спокойно работают по целям с нужной им дистанции, а сокомандники защищают их, не подпуская к ним противников.

Если вы единственный инженер в своей команде , то целесообразо сосредоточится не на уничтожении противника, а ремонте союзников и уничтожении дронами наиболее опасных кораблей противника, особенно “лазерников”(фрегаты с ларерным вооружением). И если в команде есть фрегат поддержки, то желательно держаться около него

В случае когда уничтожили союзника и вы собиратетесь его поднять не спешите сломя голову к его уничтоженому кораблю, сначала прикиньте, не будете ли вы в ходе этой попытки уничтожены сами.

 

 

Верфь "Блеквуд"

 

Корабли Т1-Т2   В даной миссии для кораблей данных уровней особой тактики нет,  лети-круши-уничтожай всех противников что видишь, но не забывай про защиту точек в 1 этапе. Могу лишь добавить пару моментов: во 2 этапе лучше сразу уничтожить все стационарные турели, вроде мелочь, а неповоротливым фрегатам сокомандников жизнь облегчит, и когда противников очень много в первую очередь выносить защитников “лазерников”, здоровья у них немного, но бьют они болезнено. И по части последнего босса, с ним проблем не возникает, но актуально для Т2 будьте готовы к тому что босс окажется очень злым и будет выносить с пары плюх, так что для страховки лучше заранее присмотреть себе укрытие, Чем это обусловлено я сам не до конца понял, но скорее всего на это влияет отсутствие в команде кораблей уровня Т1.

 

Корабли Т3. В принципе по первым двум этапам все тоже самое что и у Т1-Т2, разве что “лазерники” станут более опасными, 

По боссу:

  • как только начался этап первым делом лететь не в лобовую, а подальше с открытых пространств в направлении укрытия, тк пульсар у него будет очень мощным и с огромной дальностью поражения. Против босса играть от укрытия, т.е. заставить его крутиться между препятствиями

 - Когда босс вызывает подкрепления - на время забывать про босса(но не забывая избегать попадания в его зону обстрела) сосредотачиваться на уничтожении этих подкреплений, Это обуславливаю тем что если этого не делать, то потом босс вызывет второе подкрепление и помошников босса станет столько что они своим огнем заставят обратить на себя внимание. Конечно этот пункт не обязателен, если с вами есть инженер, который вас чинит и уничтожает корабли прикрытия,

 

Корабли Т4-Т5  На данном уровне боев у меня всего лишь пара вылетов, поэтому никакой особой тактики описать не могу. Отмечу лишь то что в битве против босса, количество подкреплений становится неограниченым, и тактика описаная для уровней Т3 становится не эффективной. 

 

Секретная ремонтная база

 

Корабли Т2. Если придерживаться основного правила “Всегда держаться вместе”, то проблем с прохождением первого этапа не возникнет. По второму этапу: не поленитесь и уничтожте сначала все стационарные турели, это облегчит прохождение как этого, так и следующего этапа миссии. И по третьему этапу проблем особых не возникает, Инженеру вэто этапе имеет смысл забыть про ракетные турели, встать по левую сторону от дредноута и работать исключительно по кораблям подкрепления противника, и очков нафармит, и позволит сокомандникам не отвлекаться от уничтожения ракетниц.

 

Корабли Т3-Т5 В первом этапе действуем по принципу даржимся вместе и захватываем точки, приоритетными целями являются “лазерники”, проходится без проблем. 

Во втором этапе возможно применение 2 тактик, атакующей и оборонитоельной.

Оборонительная применима если вы уверены в силах своей команды, никуда не торопитесь и играете с целью фарма(заработка) опыта и кредитов. Она заключается в планомерном уничтожении всего что можно. Однако она затратна по времени и у нее есть один главный минус - с приходом “командора” выживание становится проблематичным.

Атакующая же тактика применима в случае, если вы делаете скоростное прохождение или уверены что приход “командора” вам не пережить. она заключается в том что все корабли кроме одного сосредотачиваются на уничтожении главных калибров, а этот один (обычно инженер) защищает сокомандников от фокусировки на них огня. Еще добавлю то что воплощение данной тактики довольно напряженное. потому что здоровье команды будет постянно ниже половины.

В третьем этапе все налогично как и на уровне Т2.

 

Из личного опыта бывали и такие случаи, когда всех союзников уничтожали, я на инженере федерации “Анаконда” уже прилично потрепан, и вокруг много противников, а основные калибры еще не уничтожены, выкручивался из ситуации таким образом: отдавал команду атакующим дронам атаковать основные калибры(выбивая их как цель, а сам на форсаже начинал кружить вокруг дредноута, генератор на корабле стоит мощный и позволяет лететь на форсаже непрерывно. Даже если на пути встречались корабли уничтоженых союзников, я не останавливался чтобы их поднять, тк. остановка с толпой противников на хвосте - неминуемое уничтожение. Так и кружил вокруг пока мои дроны не добивали все необходимые цели.

 

по остальным ПВЕ миссиям напишу свои соображения в следующих постах