Предлагаю убрать ускорение нагрева оружия модулем/имплантом, и т.п. который увеличивает скорострельнось.
Казалось бы логично что каждый выстрел нагревает ствол на определённый градус, но НЕТ не логично, ибо модуль к примеру называется “Иридиевый теплоотвод” Т.е. это охладитель, т.е. это, что должно снижать нагрев, т.е. компенсировать возросшие градусы.
К тому же. Из за этой особенности ускоряющих модулей имплантов и т.п. реальный прирост ДПС намного скромнее, чем тот, что написан, и чем их больше на одном корабле, тем скромнее реальный прирост, ибо возрастает отношение перегрев/остывание. И наверняка очень многие убрали у себя “Нейроускоритель “Муравей”” из имплантов.
Более высокая скорострельность позволяет нанести тот же урон, но за более короткое время, при этом остывание начнется раньше (а значит и закончится тоже раньше), и раньше начинается новый цикл стрельбы, в итоге общий ДПС возрастает
Казалось бы логично что каждый выстрел нагревает ствол на определённый градус, но НЕТ не логично, ибо модуль к примеру называется “Иридиевый теплоотвод” Т.е. это охладитель, т.е. это, что должно снижать нагрев, т.е. компенсировать возросшие градусы.
К тому же. Из за этой особенности ускоряющих модулей имплантов и т.п. реальный прирост ДПС намного скромнее, чем тот, что написан, и чем их больше на одном корабле, тем скромнее реальный прирост, ибо возрастает отношение перегрев/остывание. И наверняка очень многие убрали у себя “Нейроускоритель “Муравей”” из имплантов.
Вот ведь народ придрался к названию. Ну назовут его “Иридиевый ускоритель перезарядки” - вам полегчает?
Прирост эффективности импланта и должен быть скромный, ибо это имплант, а не кнопка нагнуть всех.
Суть увеличеной скорострельности скорее не в том, чтобы наносить больше урона за продолжительное время, а в том, чтобы тот же урон нанести в более короткие сроки. В игре, где перемещаться можно на все четыре стороны и стрелять по маневрирующему противнику не всегда удобно, такой подход крайне актуален. Один дивер, например, может нанести другому условные 1000 урона за 3 секунды, а другой - за 2. Соответственно и сходет первый раньше, т.к. вести цель две секунды легче, чем три. Зато второй уже не сможет вести цель непрерывно 4 секунды, а вот первому это под силу, так что у первого больше шансов распилить неповоротливую жирную цель, не достигая перегрева.
А я подсчитал, что что бы повторить этот эффект надо 2,5 фиолетовых как он там назывался? Т.е. не чуть сильнее, а намного сильнее.
И. Что тогда скажешь про 12 иерихонский? По сравнению с этим вообще 1 зелёный сильнее. А требование то же. Этот же имплант кстать сравни с 3 имперским.
А я подсчитал, что что бы повторить этот эффект надо 2,5 фиолетовых как он там назывался? Т.е. не чуть сильнее, а намного сильнее.
И. Что тогда скажешь про 12 иерихонский? По сравнению с этим вообще 1 зелёный сильнее. А требование то же. Этот же имплант кстать сравни с 3 имперским.
Считаете что здесь не справедливо - оформляйте предложение о том как это исправить (с обоснование почему не справедливо) Только учтите что всю механику игры, с корнями, менять никто не будет.
Облако, вот хочешь чистое увеличение дпс, без времени нагрева - ставь импульсники, будет миус к регену энергии. Если теплоотводы не будут давать дебафы, то их ясное дело все поставят т.к. усиление дамага такое-же как у импульсника, зато не режут реген энергии.
Просто измените “теплоотвод” на “ускоритель” или типа того.
Действительно будет логичнее.
Это да, нелогичность только в названии, с балансом всё нормально.
Я бы повесил на этот модуль, или на новый какой нить, охладитель - модуль увеличивающий скорость остывания орудий. Аналога данному модулю нет, а на миномете или сингуляторе он бы пригодился…