Что делать с боеголовкой?

На сегодняшний день боеголовка чуть более чем бесполезна. С этим согласятся многие.

Я не знаю более ни одной ролевой ракеты от которой хоть какая то польза есть только в одном режиме, и даже в нём пользы  чуть ибо есть неоспоримые минусы:долгий таймер, в течении которого громкий, прегромкий отсчёт предупреждает о наличии бомбы тех, кто не заметит красную точку, урон при этом не высок, а в обойме она всего одна.

Всё это просто уничтожает единственое преимущество бомбы: большой радиус взрыва. И даже ПВЕ бос избегает взрыва боеголовки. А есть у нас игроки тупее, и медленее ботов? Надеюсь что нет.

 

Что то с ней надо делать.

 

Вот мой вариант:

 

  1. 4 НУРС ракеты в обойме. При попадании наносят 2000 урона кинетического не взрыва, остаются торчать в обшивке, или же полностью исчезают в корабле, затем по отсчёту 5 секунд взрываются уроном 6000 термического взрыва на радиус 100 метров. Откат 20 секунд.

Плюсы: высокий урон… на какой то объём, часть урона не является взрывом, позволит сделать выстрел во время дуги и не потерпеть от него, если вовремя отлететь.

Минусы: урон разделён на 2 части, полный урон наносится через 5 секунд, что даёт востановиться с помощью модулей, что бы добавить себе шансов выжить, всего 4 шт в обойме, долгий откат.

 

  1. Или кинетические нурсы отличающиеся от наших только отсутствием взрыва.

Минусы: не собьёт дрона инженера, при попадании в инженера, нашлись утверждающие, что в перехватчика станет труднее попасть (но тут я уже ХЗ)

Плюсы. Позволит стрелять в упор без повреждений по себе (плазменая дуга обязыват подойти столь близко что урон самому себе становится не смешным), нет взрыва - 1 федератский имплант не действует, много ракет в обойме.

Ну и назвать соответствующе… “НУРС “Гарпун”” Чтот вроде этого.

можно поднять урон на столько чтоб дронов в стандарте снести 

ТС, тут в соседнем разделе вайн по поводу разведа и его типо “мегаимбовых” мин и откачки щита. Так вот если ввести твои ракетки, то начнется вайн, что они мегаимба, однокнопочное оружие. Ну за одно и плазменную дугу зацепят, что мол с одного захода фрегаты распиливает-однокнопочный мегаимбовый модуль! Если ты этого хочешь, то нет проблем предлагай. А вообще первый вариант мне больше нравится. Только термоурон раза в два-три меньше и будет норм.

апнуть дамаг боеголовке до старого уровня, про законтрит

Опять это Облако пытается чисто личную проблему решить любыми способами. 4 ракеты каждая по 8к дамага,лол правда? учитывая что у т3 фрига ракета наносит меньше 8к дамага при скорости полета в 540, я так понимаю твои будут летать под 200? Если так тогда ок я не против. А по сути тебе же все уже в этой теме высказали (http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/37974-vzryv-nursa/). Приспосабливайся стрелять с нурсов не в упор. И если ядерка настолько бесполезна, то зачем ее заменять нурсами которые и так имеются.Поднять дамаг, радиус или убрать таймер вполне сойдет.

3 вариант. НУРС “Электорошок”

При попадании наносит 2500 ЭМИ урона(без взрыва) и еще 2500 в течении 5 сек

Обойма 4 шт. Откат 8 сек.

Плюсы: урон выше, чем у стандартных. Можно “уйти”, оставив такой подарок врагу(с плазменной сетью то еще счастье). Можно стрелять впритык.

Минусы: растянутый дамаг. Хотя перехваты врят ли будут успевать отхиливаться. Эффект сбрасывается ударником.

Ну сравни с минами…Суммарный урон меньше, само, то что урон суммарный, с интервалом 5 секунд, откат дольше, обойма меньше, при промахе исчезает бесследно.

Блииин. Обойму бы увеличить шт. до 8 тогда. Ну 6 хотя бы.

С дуги за один заход? фиолетовая Т4 дуга будет примено 6900 термического урона в секунду и того около 20700 урона с полной дуги. У федератского инжа вроде даже живучесть побольше будет. +нужно остановиться, и ты - удобная мишень.

 

А да. И конечно же никто не пользуется терморезистами.

Мой вариант - не использовать ядерку. Есть уже абсолютно, в ноль ноускилловые сброс частиц и откачка щита, которые не будет использовать на соответствующих ролях только человек крайне верный своим убеждениям. Диверу же оказали услугу - взяли и порезали ноускилл до неюзабельного состояния, оставив при этом достаточно скилловых средств для убийства. Вам подарили один из самых скилоемких кораблей в игре, наслаждайтесь!

Skayten У той зато дальность 11000 метров насколько помню, и она управляемая, а тут НУРС на… пусть будет те же 2000 метров, и… перезарядка сколько?

 

Лично мой взгляд: если апнуть боеголовку, то она станет полезной, или даже имбой… в одном режиме, потому, что кучка противников, на которой не обидно будет, что боеголовка одна, собирается только в преследовании маяка.

Убирать таймер совсем, нельзя, ибо закон игры: взрыв может повредить того, кто его устроил. И если убрать таймер, то диверсанты будут страдать от своих взрывов. Хотя. Мы же камикадзе.

 

Ну хотя. Если одной боеголовкой можно будет снести всех дронов с маяка на захвате маяков, тогда на захвате маяков то же польза не малая.

Мой вариант - не использовать ядерку. Есть уже абсолютно, в ноль ноускилловые сброс частиц и откачка щита, которые не будет использовать на соответствующих ролях только человек крайне верный своим убеждениям. Диверу же оказали услугу - взяли и порезали ноускилл до неюзабельного состояния, оставив при этом достаточно скилловых средств для убийства. Вам подарили один из самых скилоемких кораблей в игре, наслаждайтесь!

наслаждаемся, только вот, для соответствия названию роли, иногда хотелось бы устроить диверсию и кинуть ядерку за тот астероид, где враги отхиливаются для налетов, и не важно, убью я парочку слоупоков, без звука играющих, или просто заставлю вражескую команду поменять место деслокации, главное процесс и уверенность в обладании чем то по настоящему разрушительным ( особенно со вторым слотом для НУРСов ). И да, разумеется у нее будет кд минуты 3,5 - 4.

Skayten У той зато дальность 11000 метров насколько помню, и она управляемая, а тут НУРС на… пусть будет те же 2000 метров, и… перезарядка сколько?

У тебя скорость +400 подлетел к цели на 1км и выпустил в днище все 12 нурсов за 24 секунды. Фриговская же ракета если ты будешь на дистанции 4км будет лететь 7 секунд, по-моему этого предостаточно,чтобы залететь за укрытие или вовсе обогнуть ее учитывая ее маневренность.

 

Мой вариант - не использовать ядерку. Есть уже абсолютно, в ноль ноускилловые сброс частиц и откачка щита, которые не будет использовать на соответствующих ролях только человек крайне верный своим убеждениям. Диверу же оказали услугу - взяли и порезали ноускилл до неюзабельного состояния, оставив при этом достаточно скилловых средств для убийства. Вам подарили один из самых скилоемких кораблей в игре, наслаждайтесь!

наслаждаемся, только вот, для соответствия названию роли, иногда хотелось бы устроить диверсию и кинуть ядерку за тот астероид, где враги отхиливаются для налетов, и не важно, убью я парочку слоупоков, без звука играющих, или просто заставлю вражескую команду поменять место деслокации, главное процесс и уверенность в обладании чем то по настоящему разрушительным ( особенно со вторым слотом для НУРСов ). И да, разумеется у нее будет кд минуты 3,5 - 4.

 

 

Вот со слотом для нурсов играбельно, и то только для любителей больших взрывов. С одним слотом нурсы бесспорно эффективнее, а соответствие названию можно выразить через внезапный выпил основы вражеского нападения (хила, например).

Мой вариант - не использовать ядерку. Есть уже абсолютно, в ноль ноускилловые сброс частиц и откачка щита, которые не будет использовать на соответствующих ролях только человек крайне верный своим убеждениям. Диверу же оказали услугу - взяли и порезали ноускилл до неюзабельного состояния, оставив при этом достаточно скилловых средств для убийства. Вам подарили один из самых скилоемких кораблей в игре, наслаждайтесь!

наслаждаемся, только вот, для соответствия названию роли, иногда хотелось бы устроить диверсию и кинуть ядерку за тот астероид, где враги отхиливаются для налетов, и не важно, убью я парочку слоупоков, без звука играющих, или просто заставлю вражескую команду поменять место деслокации, главное процесс и уверенность в обладании чем то по настоящему разрушительным ( особенно со вторым слотом для НУРСов ). И да, разумеется у нее будет кд минуты 3,5 - 4.

Вот со слотом для нурсов играбельно, и то только для любителей больших взрывов. С одним слотом нурсы бесспорно эффективнее, а соответствие названию можно выразить через внезапный выпил основы вражеского нападения (хила, например).

а количество должно мешать спаму ( хотя в теории нынешний про может с десяток законтрить ), не будет имбы, а если и будет - разработчики знают, что делать. Надо продвигать тему про слоты для ракет.

 

 

 

Мой вариант - не использовать ядерку. Есть уже абсолютно, в ноль ноускилловые сброс частиц и откачка щита, которые не будет использовать на соответствующих ролях только человек крайне верный своим убеждениям. Диверу же оказали услугу - взяли и порезали ноускилл до неюзабельного состояния, оставив при этом достаточно скилловых средств для убийства. Вам подарили один из самых скилоемких кораблей в игре, наслаждайтесь!

наслаждаемся, только вот, для соответствия названию роли, иногда хотелось бы устроить диверсию и кинуть ядерку за тот астероид, где враги отхиливаются для налетов, и не важно, убью я парочку слоупоков, без звука играющих, или просто заставлю вражескую команду поменять место деслокации, главное процесс и уверенность в обладании чем то по настоящему разрушительным ( особенно со вторым слотом для НУРСов ). И да, разумеется у нее будет кд минуты 3,5 - 4.

Вот со слотом для нурсов играбельно, и то только для любителей больших взрывов. С одним слотом нурсы бесспорно эффективнее, а соответствие названию можно выразить через внезапный выпил основы вражеского нападения (хила, например).

а количество должно мешать спаму ( хотя в теории нынешний про может с десяток законтрить ), не будет имбы, а если и будет - разработчики знают, что делать. Надо продвигать тему про слоты для ракет.

 

 

В твой тред с продвижением этой темы зайдет дронза и состоится диалог (перефразирую):

 

  • Зачем это нужно, если разработчики выпилили сто лет назад? Пруф или гтфо

  • Геймплей становится насыщеннее и разнообразнее, поднимается скиллкап, открываются просторы для новых тактических решений, что в целом положительно влияет на игру

  • лол, твои аргументы лучи добра, разработчики выпилили, значит так надо, им виднее, тред лучи добра и закрыт.

 

Толку нет тут что-то предлагать, местные “санитары леса”, которые по своему поведению напоминают крабов-лоббистов разведки, быстро осадят твою инициативу и сделают все, чтобы важная инфа слилась и не долетела до разработчиков. Если чудом долетит - будет проигнорена.

Хотя нет, я все-таки предлагаю: доигрывать, пока игра умирает, и покинуть ее, когда начнет уже окончательно подгнивать.

Перезаряд 5 минут, урон 15000 терметике. И все, ненадо вайнить.

Перезаряд 5 минут, урон 15000 терметике. И все, ненадо вайнить.

15к - это меньше чем 2 сенсорки, а их 5 (!!!).

Самые утанкованные фрегаты должны улетать, услышав тикающий звук. Тактическая боеголовка, примененная в идеальных условиях, должна уничтожать крупные вражеские соединения ( всю команду, ога), и здесь еще раз вспоменаем контру и радиус взрыва, как сейчас…

Больше дамага богу дамага !

можно поднять урон на столько чтоб дронов в стандарте снести 

да

единственное ее эффективное применение

я раньше с удачного подрыва ядерки делал 1-3 килла, всё таки попахивало имбой, её фиксить надо было по дамагу на 15-30% . Скажу честно делать барабум было оочень весело. Я же всё таки за то, что бы ракеты играли более меньшую роль, а основной дамаг наносило основное оружие понизить дамаг всем ракетам, понизить дамаг/эффективность у атакующих однокнопочных ноу скилл модулей(нажал кнопку и моментально дамаг), повысить ДПС у основного оружия, увеличить кораблям скорость и маневренность и ввести 2 ракетный отсек куда высовывались бы только классовое доп. вооружение ( ядерка , дроны, ракеты с аурой) и что бы небыло спама ракет, отключить 2 слоту откат, использовал ракеты и всё забудь про 2 слот. А то у РЭБа отличные тактические ракеты, но узконаправленны да и попробуй убить кого из основного вооружения без нурсов, устанешь стрелять…

я раньше с удачного подрыва ядерки делал 1-3 килла, всё таки попахивало имбой, её фиксить надо было по дамагу на 15-30% . Скажу честно делать барабум было оочень весело. Я же всё таки за то, что бы ракеты играли более меньшую роль, а основной дамаг наносило основное оружие понизить дамаг всем ракетам, понизить дамаг/эффективность у атакующих однокнопочных ноу скилл модулей(нажал кнопку и моментально дамаг), повысить ДПС у основного оружия, увеличить кораблям скорость и маневренность и ввести 2 ракетный отсек куда высовывались бы только классовое доп. вооружение ( ядерка , дроны, ракеты с аурой) и что бы небыло спама ракет, отключить 2 слоту откат, использовал ракеты и всё забудь про 2 слот. А то у РЭБа отличные тактические ракеты, но узконаправленны да и попробуй убить кого из основного вооружения без нурсов, устанешь стрелять…

сразу бы написал “верните 0.7”.

ТС предлагает фиксить ядерку введением новых НУРСов без взрыва. Железная логика. Особенно если учесть его нытьё в соседней теме, что “Пока нагибаю прикрытие сам царапаюсь. Сделайте безопасную нагибалку.” Так что нефиг прикрываться общим горем для осуществления своих личных корыстных целей. Вот чиновники некоторые так делают и их никто не любит. Не повторяй за ними.