откачка щита или главный аргумент разведки

Уже поднималось предложение об изменении механики модуля.
Варианты:

  1. отключать модуль при полном востановлении щита ± увеличение кд;
  2. превязать откачку к процентам щита для каждого класса;
  3. банальный нерф силы модуля.
    Причины можно узнать в закрытых тредах о разведке.
    P.S. опрос будет позже.

1-2 вариант лучше опрос сделай

3 вариант - более других ожидаемый от разработчиков (они всё проводят в стиле банальных нерфов и апов, т.к. перелопачивать самими придуманную механику обидно), 1 и 2 - более жизнеспособные. Голосую скорее за первый, жду опроса.

Империя должна нагибать! Все остальное - ересь!

А если по существу - то опрос некорректен и неверен.

 

Теперь о проблеме. Смена механики - крайне нежелательная процедура, так как требует колоссальных вложений человеческих ресурсов. А как следствие (даже если будет оборена) - будет реализовано через многие месяцы. (говорю как человек, пусть слабо, но все же знакомый с программированием)

Прикол в том, что  откача существует давно и раньше её не считали имбой, а разведчика считали бесполезным.

Прикол в том, что  откача существует давно и раньше её не считали имбой, а разведчика считали бесполезным.

если бы не откачка, чито-мины и миниварп, он и сейчас бы был бесполезен.

 

А если по существу - то опрос некорректен и неверен.

Это последние аргументы разведчиков из других тредов на эту тему :jerlol:

 

 

Смена механики - крайне нежелательная процедура, так как требует колоссальных вложений человеческих ресурсов. А как следствие (даже если будет оборена) - будет реализовано через многие месяцы. (говорю как человек, пусть слабо, но все же знакомый с программированием)

И прийдет релиз…

А если по существу - то опрос некорректен и неверен.

Да, опрос потраченный, надо тред в юмор перенести.

А если по существу - то опрос некорректен и неверен.

Это последние аргументы разведчиков из других тредов на эту тему :jerlol:

Я серьезно

Не хватает например моего варината ответа 

откачка в балансе, и я часто играю на иерихонских кораблях

 

потом нет пункта против всего

и нет пункта мне все-равно

 

а также нет мульти выбора

а еще нет варианта я согласен что надо менять, но только не так как предложил автор

Я серьезно

Не хватает например моего варината ответа 

откачка в балансе, и я часто играю на иерихонских кораблях

 

потом нет пункта против всего

и нет пункта мне все-равно

 

а также нет мульти выбора

а еще нет варианта я согласен что надо менять, но только не так как предложил автор

Пункт “мне все равно” бесполезен чуть более, чем полностью, потому как только уменьшает % у других пунсктов. Все равно - не стоит голосовать. А этому опросу срочно нужно меньше искрометного юмора.

А я бы посмотрел на игрока, который играет на кораблях иерихона и ему плевать, что развед откачивает ему весь щит.

По теме.

Ни один из пунктов не устраивает.

А свой вариант я писал тут http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/38021-adekvatnyi-vzgliad-na-razvedku/ сообщение номер 16.

Свой вариант - убрать к чертовой матери.

А пусть разведчик за каждые 10 щита тратит 1 энергию, если энергия кончится, то поглотитель снимается досрочно. Как диффузионник у командника.

Ну подрегулировать количество ещё.

Могу только сказать, что модули убираются из игры только в крайнем случае.

И да - Дифузионный щит урона не наносит. Так что не вижу схожести при сравнении.

Диффузионник не тратит энергию, если в него не вливается урон. Удержать диффузионник проще. Хотя. Рекуперация. Но у перехватчиков такого вроде нет. Да. Поглотитель с такой механикой иссякать будет быстро.

Ай блин. про имплант забыл. Ну тогда спорно. Опять же. количество подрегулировать. И дело даже не в сравнении. Такие операции и без энергозатрат? оО

Рекуперация энергии не работает при активном диф. щите, т.к. урон не наносится, а вот на перехвате сработает, потому что откачка щита не защищает от собственно урона, хочешь чтобы откачка побыстрее кончилась - не стреляй по разведу))) или позови РЭБа с откачкой

НО на перехватчик нельзя поставить рекуперацию. Нет её в списке энергомодулей. Или федератскими диверсиями что то не так.

НО на перехватчик нельзя поставить рекуперацию. Нет её в списке энергомодулей. Или федератскими диверсиями что то не так.

 

Всё так, реуперация только для штурмовиков.

Есть 7й иерихонский имплант

Ну тогда пусть единица энергии за 5 единиц щита. Тогда имплант не будет перехиливать энергозатраты на поглотитель, ведь он даёт единицу энергии за ~7 единиц урона… Скорее даже 1 энергию за 4 единицы щита, или это уже слишком?