Оптимальная дальность орудий

В игре существует максимальная и оптимальная дальность орудий, отсюда вопрос - какова оптимальная дальность в соотношении к максимальной, и на сколько (в%) падает урон на максимальной дальности по сравнению с оптимальной? В игре ответа не нашёл, отправили сюда, здесь порылся, то же ничего не нашёл.

Зайди в тренировку, постреляй по мобам, найди на каком расстоянии для твоего фита корабля оружие будет комфортно и с наибольшим дамагом попадать, сделай скрин фита и распиши данные наблюдений…

Зайди в тренировку, постреляй по мобам, найди на каком расстоянии для твоего фита корабля оружие будет комфортно и с наибольшим дамагом попадать, сделай скрин фита и распиши данные наблюдений…

Надеялся увидеть готовую формулу расчёта)

Если не ошибаюсь оптимальная дальность орудий на 30% ниже максимальной, от оптимальной до максимальной идет линейное понижение эффективности (урон меньше). Но это если ничего не путаю, так было во время одного из патчей, потом все по 100 раз меняли, но суть думаю осталась та же.

Раньше в описании было указано опт./макс дальности орудий, удобная была штука.

Если не ошибаюсь оптимальная дальность орудий на 30% ниже максимальной, от оптимальной до максимальной идет линейное понижение эффективности (урон меньше). Но это если ничего не путаю, так было во время одного из патчей, потом все по 100 раз меняли, но суть думаю осталась та же.

Раньше в описании было указано опт./макс дальности орудий, удобная была штука.

Согласен, это было бы удобно, и урон расписать - от максимального (оптимальная дальность орудий), до минимального (максимальная дальность). Надеюсь всё же кто-то из разработчиков заглянет и просветит как это в нынешних реалиях в цифрах выглядит.

таки особо не разлетайтесь, здесь вам не европейский проект с этими их user-friendly штучками. По стандарту оптимальная на 30% меньше максимальной, но тот же “Горизонт” увеличивает дельности неравномерно. Опять же по урону - у меня впечатление, что после оптимальной дальности наносится только 50% урона