Товарищи, текущая система распределения секторов неоднократно показала уже себя ущербной, порочной, не понятной и
самой тёмной стороной данной игры. Как считается % не понятно, как я думаю, большинству игроков (если и не самим
разработчикам). Очень часто бывает, что сектор теряет корпа набравшая 1000+ очков против другой корпы, которая набрала 600+ очков по невиданным причинам.
Да бы создать стимул для корпораций и установление прозрачности в данной сфере предлагаю:
Расчет для захвата/обороны сектора в таком варианте:
- В захвате/обороне сектора очки и соответственно % считается только у корпораций (никакого рэндома)
- 1 балл начисляется за вылет в любой пвп бой (с победой в нём) корпоративного(ых) пилота(ов)
- % отхода/захвата сектора начисляется в пользу той корпорации в тройке лидеров которых она входит
- По итогам расчета соответственно сектор переходит в ту/другую/остаётся у корпорации сторону
Пример:
Сектор 40
Атакуют феды:
корпорации претинденты:
- Шляпа - 300 победных вылетов
- Бяка - 200 победных вылетов
- Сопляки - 100 победных вылетов
Обороняют импы:
корпорации претинденты: - Победители - 400 победных вылетов
- Мимо проходил - 258 победных вылетов
- Простотаки - 150 победных вылетов
Согласно предложенной методики расчет предельно простой и прозрачный:
Берутся победные вылеты в пвп лидирующий корп 300+400=700, это 100%
теперь такой же простой расчет % отхода/захвата/обороны/смены корпорации в секторе
300/700*100=42,86% зарабатывают феды корпа Шляпа
400/700*100=57,14% зарабатывают импы корпа Победители
Вот и всё, соответствеено сектор остаётся у империи с корпорацией Победители.
И такой же простой расчёт по захвате/обороне/смены корпораций в секторе.
Предлагаю внести в ближайшее обновление))