Изменение методики расчёта захвата сектора (захвата/обороны/смены корпы)

Товарищи, текущая система распределения секторов неоднократно показала уже себя ущербной, порочной, не понятной и
самой тёмной стороной данной игры. Как считается % не понятно, как я думаю, большинству игроков (если и не самим
разработчикам). Очень часто бывает, что сектор теряет корпа набравшая 1000+ очков против другой корпы, которая набрала 600+ очков по невиданным причинам.

Да бы создать стимул для корпораций и установление прозрачности в данной сфере предлагаю:

Расчет для захвата/обороны сектора в таком варианте:

  1. В захвате/обороне сектора очки и соответственно % считается только у корпораций (никакого рэндома)
  2. 1 балл начисляется за вылет в любой пвп бой (с победой в нём) корпоративного(ых) пилота(ов)
  3. % отхода/захвата сектора начисляется в пользу той корпорации в тройке лидеров которых она входит
  4. По итогам расчета соответственно сектор переходит в ту/другую/остаётся у корпорации сторону

Пример:

Сектор 40
Атакуют феды:
корпорации претинденты:

  1. Шляпа - 300 победных вылетов
  2. Бяка - 200 победных вылетов
  3. Сопляки - 100 победных вылетов
    Обороняют импы:
    корпорации претинденты:
  4. Победители - 400 победных вылетов
  5. Мимо проходил - 258 победных вылетов
  6. Простотаки - 150 победных вылетов

Согласно предложенной методики расчет предельно простой и прозрачный:
Берутся победные вылеты в пвп лидирующий корп 300+400=700, это 100%
теперь такой же простой расчет % отхода/захвата/обороны/смены корпорации в секторе
300/700*100=42,86% зарабатывают феды корпа Шляпа
400/700*100=57,14% зарабатывают импы корпа Победители

Вот и всё, соответствеено сектор остаётся у империи с корпорацией Победители.
И такой же простой расчёт по захвате/обороне/смены корпораций в секторе.
Предлагаю внести в ближайшее обновление))

Я уже создавал темку тут, но не смотря на количество проголосовавших - изменений никаких. Этот вопрос неоднократно поднимался на форуме , но ответа от разрабов нет.

  1. Полностью согласен, рандом не должен влять

  2. Количество очков все равно должно зависеть от тека. Почти гарантированный нагиб рандома т1-т2 против непредсказуемого т3-т4

 

С процентом захвата и определением победителя тоже не согласен. Если с одной стороны мы имеем 400+100+100 очков, а с другой 300+200+200, то победить должна вторая сторона, как имеющая в целом больше человеко-побед

Не актуально. Закрыто.