Переделка модуля Сброс частиц(опрос)

Здравствуйте,я считаю, что модуль “сброс частиц” слишком эффективен, при его лёгкости в применении, поэтому предлагаю несколько идей в переделке механики этого модуля, на более сложную интересную, тем более ударник и так имеет высокий показатель дпс.

 Интересное изменение механики: вместо эффекта моментального сброса частиц по площади и моментально нанесения одинакового урона в этой площади, предлагаю заменить на неуправляемый одиночный выстрел сгустком эми энергии засчёт щита(как выстрел неуправляемой ракетой “нурс”) на рсстояние 1,5 км, скорость 1500 м/c. Самое интересное после попадания по цели таким сгустком энергии,а именно эффект цепной молнии. Если рядом с целью на расстоянии 500 метров есть союзник, в него вылетает такой же сгусток энергии от первой цели(в идеале было бы такой же неуправляемый как неуправляемой ракетой “нурс” со скоростью 1000-1500 м/c тогда союзник имеет шанс увернуться маневром, но если это сложно технически, то классическая цепная молния с уменьшением мощности на 30-40%, за каждую поражению цель, ведь больше виноват тот в кого попали первым а не союзники находящиеся рядом) хочется отметить что от первой поражённой цели идёт 1 цепочка, а не сразу во все стороны. Ещё можно прикрутить интересную фишку в виде накапливания заряда зажал модуль пошло быстрое накопление заряда в %( или проще говоря % щита который вы готовы потратить на выстрел сгустоком энергии в первую цель) думаю будет не лишним сказать, чем больше копишь тем сложнее попасть, такая фишка отлично работает с гаусом и позитронкой.
Как я это вижу представим ударник и 3 цели расположенные по прямому вектору первая на расстоянии в 1, 5 к км, вторая на расстоянии в 1, 9 к  км, третья на расстоянии 2,1 к км от ударника. Ударник с расстояния 1,5 к км попадает сгустком энергии в 1 цель, при попадании в цель вокруг неё формируется невидимый радиус в 500 метров, за который воздействие эффекта не при каких условиях не уйдёт, т.е снаряд цепной молнией полетит в  союзника 2 который за 400 м от первой цели,  при попадании сгустком в цель 2,  сгусток полетит в цель 3 которая уже находится за 600 метров от первой цели, т.к союзник 3 находится дальше радиуса в 500 м от первой цели, до него снаряд просто не долетает. Радиус взрыва такого снаряда 30-50 метров.

нене, погодите нерфить, я себе еще не все ударники вкачал )

 

…а именно эффект цепной молнии… классическая цепная молния с уменьшением мощности на 30-40%… от первой поражённой цели идёт 1 цепочка, а не сразу во все стороны.

запахло героями 3.

 

 

Как я это вижу представим ударник и 3 цели расположенные по прямому вектору первая на расстоянии в 1, 5 к км, вторая на расстоянии в 1, 9 к  км, третья на расстоянии 2,1 к км от ударника. Ударник с расстояния 1,5 к км попадает сгустком энергии в 1 цель, при попадании в цель вокруг неё формируется невидимый радиус в 500 метров, за который воздействие эффекта не при каких условиях не уйдёт, т.е снаряд цепной молнией полетит в  союзника 2 который за 400 м от первой цели,  при попадании сгустком в цель 2,  сгусток полетит в цель 3 которая уже находится за 600 метров от первой цели, т.к союзник 3 находится дальше радиуса в 500 м от первой цели, до него снаряд просто не долетает. Радиус взрыва такого снаряда 30-50 метров.

Та не, это ж думать надо. “Так, до первого 1.5 км, попаду. Следующий: 1.9км. Ага, так, 1.9 -1.5 км, это выйдет… Так, вроде 400м. Ну, ничего, должен зацепить. Ладно, что у нас дальше? Еще что-то в 2.1 км? Надо посчитать… Да, расстояния 1.5, 1.9, 2.1. Если в первого попаду, то следующий… Да ну нафиг!!! Зафигачу так, авось зацепим кого-нибудь, а потом откат и по новой.” Лупить будут всех, кто рядом, и не важно, попадет в остальных или нет.

 

По сути: при одинаковом расстоянии, например, 3х кораблей  от пораженного(слово-то какое страшное) новым сбросом, кто будет приоритетной целью? Считать по эло? а если и это совпадет?

 

Далее: как говорил t ы t ы ng (вроде), разрабы имеют привычку нерфить, или апать модули, но никак не пересматривать механику их работы. Поэтому, считаю, что и это предложение уйдет в небытие, как и сотни остальных. Тем более релиз скоро, а ты им планы ломаешь идеями ))

вроде интересно, но всё равно жирно получается. Это по сути будет как торпеда у дальнобоя. Лично я бы вообще убрал сбросу урон и дал бы какой-нибудь другой эффект, вроде ионки всем вокруг на 2 секунды.

 

 

Далее: как говорил t ы t ы ng (вроде), разрабы имеют привычку нерфить, или апать модули, но никак не пересматривать механику их работы. Поэтому, считаю, что и это предложение уйдет в небытие, как и сотни остальных. Тем более релиз скоро, а ты им планы ломаешь идеями ))

Эт верно, вот только я больше рассчитываю на версию 0.10 и далее, чем на релиз

Идея в том, что бы дать цели хоть маленький шанс избежать урона от сброса и хоть как то будут влиять манёвры, тема в том что особо работы то в переделке нету, хотя я не программист  но я знаю что в игре есть нурсы, которые уже летают по прямой, знаю что есть ракетницы, которые лупят по прицелу упреждения НЕсамонаводящимися ракетами…т.е механика уже есть, а сделать последовательность из точки “а” в точку “б” при таких то условиях, разве сложно?

 

Немного подумал и решил, написать почему я считаю сброс частиц через чур эффективным, думал это очевидно. Так вот сброс частиц моментально наносит урон по всем врагам в радиусе воздействия, без предупреждений, причём урон может достигать и 10 к, согласитесь для 100% попадания это много, особенно по перехвату, у которого держится всё на манёврах, а не танковки такого большого урона, феолетовый сброс с откатом в 20 сек и радиусом поражения в 750 метров это что то зверское и издевательское над перехватами, ладно бы если бы ударник, уходил бы на 5 секунд в кокон, для нанесения этого дамага, как к примеру РЭБ, или имел задержку в применении, оповещая всех что щас рванёт!!! Но нет, подкрался сзади, нажал сброс= труп/полутруп на 1 выстрел. Под регеном щитов, сброс так вообще, читерство, только и делай жми кнопку по откату, если там появилась циферка, имперцы вообще безболезнено избавляются от щитов с радостью переводя их в урон по площади. Этот модуль полнейшая имба против перехватов, и у него нету контры или способа вовремя заметить, что щас будет и убежать, что я считаю не правильным, такие модули либо должны разбивать урона на какое то время, либо оповещать за 5 сек, о моментальном уроне/ваншоте.

Двух-трехс-четырех-пяти-шестисекундный таймер можно поставить) С пищалкой как у ядерки)

 

Менять механику скила сильно затратно и сложно, если не ошибаюсь)

Хотя лично я особого дискомфорта не чувствую от этого модуля.

Новая механика отличная! А вот накопление заряда бессмысленное, т.к. пока накопишь - тебе весь щит снесут.

свой вариант: растянуть урон сброса на промежуток времени

   Крамолу пишешь…Замахнулся на основное оружие топовского ударника в борьбе против перехватов…Гнев на себя накликаешь…

   Высокоскилованный однокнопочный модуль уничтожения понефреных  перехватов…

   Не захотят нерфить свою любимую фишку…

   Крамолу пишешь…Замахнулся на основное оружие топовского ударника в борьбе против перехватов…Гнев на себя накликаешь…

   Высокоскилованный однокнопочный модуль уничтожения понефреных  перехватов…

   Не захотят нерфить свою любимую фишку…

гнева не боюсь, а вот умирать полностью целому, за 1 секунду, тупо от сброса частиц надоело и обидно, могу выжить при удаче под фокусом 6 и удрать, а вот если федовский ударник на скорости 700 погонится и жамкнет сброс, всё труп, и не важно сколько хп у дивера осталось, крутишься, крутишься, а против этого есть контра, сброс частиц, которому всё равно как ты маневрируешь…главное попал под радиус поражения(

З.ы я летаю на диверсанте федерации поэтому и говорю про него, на других кораблях я летаю реже да и они потолще будут.

Ударник сбивает перехват в основном сбивает ракетами+ немного основного оружия + около половины или больше сбросом частиц.

Про нерф перехватов поднято за последнюю неделю около 5 ти тем, а про высокоскилованный неоднокнопочный :fed): сброс частиц тем практически нет.

 

Мое мнение - игра должна сохранять свою уникальность, у каждого класса должны быть свои имба модули, тогда игра будет острой интересной и отличаться от схожих игр.  

 

Если все корабли будут примерно похожими, с незначительными отличиями по классам игра потеряет свою изюминку…

 

Но,  к сожалению, выступления обычно сводятся в основном к нерфу неудобных качеств, характеристик и модулей у кораблей противников, которые мешают определенной группе игроков комфортно играть…

 

Когда пришел в игру было красивое видео виртуозного использования варп тарана. Меня оно очаровало. Это было искусство, которое очень отличается от однокнопочного сброса частиц, но оно делало немного стремным зависание на месте на фригате, и в угоду фригатоводам варп был понефрен и стал тем чем есть сейчас…

 

С одной стороны мне не нравится, когда меня сбивают в основном сбросом частиц, но с другой мне не хочется нерфа до серых однообразных кораблей, из того немногочисленного что осталось…

Дык  делов-то:снизить дамаг.Вполовину.Механику менять не надо.

“сброс” напрягает,да.Не должно быть модулей заменяющих основное вооружение по эффективности.

кукуся разве я предложил не интересную механику, вроде даже наоборот?)

я посмотрел бы на реакцию людей, если бы у диверсии модуль камикадзе сносил бы его носителю только щиты, оставив корпус целым, а дабы провести параллель со сбросом, камикадзе активен только при показаниях щита больше 80% вот на форуме бы вайн начался против “крабомодуля”.

все же пробывали попасть нурсом в маневрирующий перихватчик ? а у скольких это получается с первого раза ?

мне проще попасть с нурса, чем из основного оружия по перехвату.

Никто из топов, играющих на ударниках не проявил интерес к теме…Спирт, идея вполовину дамаг срезать у тебя хорошая, да не пройдет она…:((

А нурсами на ботах тренироваться просто…Если подогнать скорость основного орудия под скорость нурса, то можно лупить по маркеру упреждения…

мне проще попасть с нурса, чем из основного оружия по перехвату.

У нурсов есть радиус срабатывания, как у моритры, только меньше, а у основного вооружения -  нету.

 

У меня почти на всех перехватах стоят крабонурсы, я ими прекрасно попадаю :santa:

Кто то уже пиал. Поддержу.

 

3-5 секундный таймер и писк оповещающий об отсчёте. Ровно как ядерка. Урон то даже больше выходит. Ни разу ядерка не делала “Уже всё” а от сброса всё все время ваншоты. Ну и сами всё знаете. Про откат, и про всё остальное.

 

Ещё можно выполнить как плазменый шар, диаметром в 2-3 раза больше генератора сингулярности, и такую же скорость, однако на него не будут действовать ускорители заряда ибо не основное оружие, при попадании взрывается полем на 500-700 метров, с полным уроном. Шар самонаводящийся.

от сброса всё все время ваншоты.

На самом деле ваншотятся только федеративные скоростные мухи, остальные надкусываются или добиваются. Я тут летел давеча на своем любимом иерихонском диверсанте, вдруг вижу анимацию сброса прямо перед носом, а у меня всего треть щита снята.

Алсо, в пве сброс больше не оп, не убивает стаю мух на первом этапе блеквуда прямо с точки респауна. Раньше мой зеленый сброс заменял пульсар и сбивал всех мух, которые в радиус попадали (зеленый малеький, штуки 3 всегда пролетали мимо), а теперь мой фиолетовый сброс убивает не больше трех мобов, остальных только коцает.

Такое чувство, что дамаг уменьшается по каждый следующей цели, когда достигает первой (ближайшей к ударнику).

 

от сброса всё все время ваншоты.

На самом деле ваншотятся только федеративные скоростные мухи

вот у этих скростных мух и так проблемы с толщиной и падают они очень быстро, зато есть манёвренность, но сброс частиц игнорирует манёвры, т.к бъёт по площади, наверное к этой теме мало внимание, т.к на диверсантах федерации не так много народу летает(да и вообще у меня есть ударник империи, щит рядом с хилом восстанавливается быстро, раз в 20 сек я наношу сопернику гарантированный урон, перехватам очень больно, а заставить перехват подлететь в радиус действия модуля не так сложно если цели одни теже или пересекаются)