Новая механика активации модулей

В последнее время много вижу постов о “крабомодулях”, что “нажал и забыл”. Вот и темы появились: “как изменить механику работы откачки щита”, “новая механика хила”… По мне все нормально работает в плане урона, или даже хуже, чем надо. Просто сложность активации равна “нажать на кнопку”.

 


Поэтому предлагаю другую механику активации модулей: “стрельба” модулями. То есть, раз уж отобрали у нас второй слот ракет и модификаторов, поставить как дополнительный слот “выстрел” модулем.

 

При нажатии на цифру или “F” (то, что раньше активировало модуль), он переводится в боевой режим - он заносится в тот новый слот на ПКМ.

Далее, мы переключаемся между слотами и выбираем этот слот. Все, осталось только выстрелить.

Жмем на ПКМ, и - все - модуль активирован.

 

Вот только теперь можно взять и промазать мимо врага. А значит, уже нужен тот самый “скилл”, о котором любят все говорить, чтобы повредить врагу этим модулем.


 

Возможные добавки:

  • надо вести цель какое-то время (все полсекунды-секунду) для активации. Естественно, не на все модули. Например, только для лучей.
  • можно попадать не в сам корабль, а в некоторую область возле него. Все же это не просто “я не вижу врага, но нажму на кнопку - модуль сам все сделает”
  • кд снизить на адекватное значение, так как теперь будут “холостые выстрелы”

ТС 

Распиши подробно какие модули и как должны работать по твоей идее .

 

З.Ы.  Хила не трож  иначе он станет крайне редкой птицей в боях и в добавок ещё и 

бесполезной .

Ну, хил можно разделить. Нанодронов оставить, но и добавить мощный лечащий луч, спасающий даже безнадежных.

 

Так как описал, должны работать все модули, которые что-то дают не себе. То есть “Плазменная сеть” стреляет по врагу через ПКМ: попал - молодец, не попал - жди перезарядки.

“Точечный целеуказатель” работает так: жмем на ПКМ и ведем цель полсекунды - все, модуль активирован.

 

Как-то так.

Опрос добавь.
 

Вообще очень интересное предложение, лайк.

Хорошая идея. Но только для самых читерных модулей, которых ослаблять нет смысла - теряют юзабельность. ИМХО, естественно.

категорически против изменения механики существующих модулей. отсутствие нового контента в игре приводит к идеям все изменить.

просто потому, что скучно. новая механика - новым модулям. такой принцип поддержу.

механика модулей по сути единственная деталь в игре, которую можно объяснить логически ( все технологии развиваются в сторону меньшего участия криворуких человеков ) :jercrazy:

Но и это еще не все. Сейчас единственный НЕ слоупочный класс в игре - перихваты, а теперь вспомните, как весело пулять по ним из НУРСов… эт я к тому, что будет у нас перихвато конфликт с боями по пол часа и минимумом фрагов :jerlol:

То им слишком крабово, то им слишком сложно. Вы сначала определитесь, что вам надо: жмякать на одну кнопочку или скиловать.

Нам нужны модули, которые и для нажатия одной кнопки скилл требуют. Взять ПРО новое к примеру.

ПРО новое и скилл? Какой? Начинает от ракет припекать - активируешь, готово.

 

А мне, пожалуйста, выдайте кораблик, на котором будут 4 модуля, аналогичные “Плазменной сети”, и абилка - “Массовая плазменная сеть”. Буду скиловать нажатием кнопок.

да ладно, чем вам плазменная сеть не угодила ? Единственный гарантированный способ на диверсии троллить недобитых заградов и разведку )