репутация фракций и мк3 модули

Не знаю у кого как, но у меня весь склад забит фиол модулями улучшений (порядка 40-50 т5 лежит) кроме того есть еще порядка 1500 артефактов… и все равно на кораблях туча зеленки, просто потому что репутацию фракций фармить невозможно. В лучшем случае в день можно сделать порядка 90к кажется, при том что мудуль т5 стоит минимум 180к (для более низких теков еще и часть квестов закрыты)

Я конечно понимаю что можно донатить и все дела, но это былоб логичнее до фиолета с такими заморочками апдейтить, а не до синьки

 

Как бы хардкорно не играл, много за день репутации не сфармить - тупо на всех более-менее ценных заданиях кулдаун много часов

Я предлагаю переработать систему заданий, сделать их более длинными и сложными, но убрать хотябы у части из них кулдаун. Пусть будут задания выграть 10-15 боев, сбить 100 игроков на старших теках и тд, но чтобы была возможность, играя много, нафармить нужное

 

Второй вариант - дать возможность апгрейдить артефактами\фиол улучшалками до синьки, что тоже было бы решением проблемы

полностью согласен!!артефактов тучу деньги не проблема а вот лоял!!!если ставить фиолет на т5 надо очччень много времени

У некоторых проблема серебро или артефакты. и ничего, не стоит вопрос о доходности. И да, кстати, если у вас куча бабла и артефактов - то может синь вам и не нужна вовсе - вы и так все себе нафармили…

У некоторых проблема серебро или артефакты. и ничего, не стоит вопрос о доходности. И да, кстати, если у вас куча бабла и артефактов - то может синь вам и не нужна вовсе - вы и так все себе нафармили…

какбэ фиолет можно получить только после  синьки

будь у тебя хоть милиард артефактов и денег все равно будешь летать с зеленкой, пока не нафармишь репутацию

 

хотя на мой взгляд развитие должно быть постепенное - зеленку легко получить, синьку сложнее, фиолет долго

тут же ходишь с зеленкой и потом сразу фиолет делаешь

возвращайте лоялку приходящую после боя ))

возвращайте лоялку приходящую после боя ))

вот это правильно

очень актуальная тема. По сути сейчас мк3 добывается как бывший фиолет. А нынешний фиолет падает кучами, требует нехилых вложений серебра и при этом даёт весьма невысокое повышение характеристик относительно мк3. Лучше бы наоборот было - мк3 за артефакты и лут, мк4 за лоялку.

очень актуальная тема. По сути сейчас мк3 добывается как бывший фиолет. А нынешний фиолет падает кучами, требует нехилых вложений серебра и при этом даёт весьма невысокое повышение характеристик относительно мк3. Лучше бы наоборот было - мк3 за артефакты и лут, мк4 за лоялку.

++++++++

Мне приятнее синий цвет, нежели зеленый а потом сразу фиолетовый. 

Добавил опрос. Стоит учитывать. что при какихто изменениях вполне можно также увеличить\уменьшить шанс дропа и тем самым регулировать сложность получения модулей. Основной смысл темы в том, что получить мк3 должно быть проще, чем мк4 (которые должны быть рарными и труднодоступными)

достаточно заменить апгрейды с белого в зелёный на апгрейды с зелёного в синий. 

достаточно заменить апгрейды с белого в зелёный на апгрейды с зелёного в синий. 

проще тогда просто дроп синих ввести

По поводу улучшений, иногда бывает, что для улучшения до МК3 необходимы +60000 очков Технологов Иерихона. А я её не перевариваю и играю за Империю.

 

Может переработать улучшения для тех фракций, за которые играешь?

К примеру:

  • до МК2 за серебро

  • до МК3 за артефакты

  • до МК4 за особый набор специальных заданий, выполненных в определённом порядке и в определённом количестве, может быть даже PVP + PVE задачи.

И всё это, например за контракты Вердены Империя, с которыми заключены контракты.

 

Можно так же подумать о том, чтобы МК4 можно было получить более тяжёлым способом.

Не знаю у кого как, но у меня весь склад забит фиол модулями улучшений (порядка 40-50 т5 лежит) кроме того есть еще порядка 1500 артефактов… и все равно на кораблях туча зеленки, просто потому что репутацию фракций фармить невозможно. В лучшем случае в день можно сделать порядка 90к кажется, при том что мудуль т5 стоит минимум 180к (для более низких теков еще и часть квестов закрыты)

Я конечно понимаю что можно донатить и все дела, но это былоб логичнее до фиолета с такими заморочками апдейтить, а не до синьки

 

Как бы хардкорно не играл, много за день репутации не сфармить - тупо на всех более-менее ценных заданиях кулдаун много часов

Я предлагаю переработать систему заданий, сделать их более длинными и сложными, но убрать хотябы у части из них кулдаун. Пусть будут задания выграть 10-15 боев, сбить 100 игроков на старших теках и тд, но чтобы была возможность, играя много, нафармить нужное

 

Второй вариант - дать возможность апгрейдить артефактами\фиол улучшалками до синьки, что тоже было бы решением проблемы

Именно так и нужно сделать!

Артефактов нафармить не сложно, в отличии от лояльности фракций, т.к. фракций целых 6 (шесть) штук. Соответственно, чтобы зафитить корабль лояльности 1 фракции мало… 

Синие модули тупо не существуют… если и существуют, то только то мгновние перед улучшением до мк4

И, кстати, значения апгрейдов тоже надо перемотреть, так как сейчас крайне нелогично выглядит ап с МК3 на МК4, который в два раза меньше, чем с МК2 на МК3.

Я думаю, чтобы реально мотивировать апгрейды, надо применить схему 1:2:3.

 

То есть если суммарный апгрейд дальности действия модуля составлят, к примеру, 1500 м, то по схеме 1:2:3 рейты будут такими:

МК1 — МК2: +250 м

МК2 — МК3: +500 м

МК3 — МК4: +750 м

 

Вот тогда все  апгрейды будут вкусными.

И, кстати, значения апгрейдов тоже надо перемотреть, так как сейчас крайне нелогично выглядит ап с МК3 на МК4, который в два раза меньше, чем с МК2 на МК3.

Я думаю, чтобы реально мотивировать апгрейды, надо применить схему 1:2:3.

 

То есть если суммарный апгрейд дальности действия модуля составлят, к примеру, 1500 м, то по схеме 1:2:3 рейты будут такими:

МК1 — МК2: +250 м

МК2 — МК3: +500 м

МК3 — МК4: +750 м

 

Вот тогда все  апгрейды будут вкусными.

тогда мк4 будут слишком превосходить мк2, а фиолетовые папки станут еще дальше от остальных.

 

И, кстати, значения апгрейдов тоже надо перемотреть, так как сейчас крайне нелогично выглядит ап с МК3 на МК4, который в два раза меньше, чем с МК2 на МК3.

Я думаю, чтобы реально мотивировать апгрейды, надо применить схему 1:2:3.

 

То есть если суммарный апгрейд дальности действия модуля составлят, к примеру, 1500 м, то по схеме 1:2:3 рейты будут такими:

МК1 — МК2: +250 м

МК2 — МК3: +500 м

МК3 — МК4: +750 м

 

Вот тогда все  апгрейды будут вкусными.

тогда мк4 будут слишком превосходить мк2, а фиолетовые папки станут еще дальше от остальных.

 

 

И? На то они и фиолетовые папки, надо полагать.

И? На то они и фиолетовые папки, надо полагать.

скорее уж задроты =) Это всеже не корейская гриндилка, чтобы засчет шмоток рулить

Лично меня фарм репутации сильно угнетает

артефактов на собственный дредноут с блекджеком и шлюхами нафармить проще, чем одеть корабль в синьку

 

И? На то они и фиолетовые папки, надо полагать.

скорее уж задроты =) Это всеже не корейская гриндилка, чтобы засчет шмоток рулить

Лично меня фарм репутации сильно угнетает

артефактов на собственный дредноут с блекджеком и шлюхами нафармить проще, чем одеть корабль в синьку

 

 

Фиолка выруливает только в случае увеличения дальности, или если торпеде/дезе/сетке нужно урон апнуть. Остальные бонусы настолько малы, что кричать о нагибе фиолетовых отцов странно. Они и синие были бы такими же =)

синьки не существует… у меня на т5 нет ни одной синей вещи или зеленое или фиолетовое

ап с зеленки до фиолета оргомен на обычных модулях прибавка порядка +30% эффективности (минусы сейчас при этом не увеличиваются)

 

Просто для сравнения ткнул наугад : 

название \ бонус на зеленке \ бонус на фиолете \ разница в %

гальв броня\  28.6 \ 37.2 \ +30%

реген покрытие\ 38.5\50+29.8%

боковые двигатели\ 27.5\ 35.8\ с+30%

 

На активных модулях идет расширение радиуса действия, эффективности и перезарядки

для примера глянул на диверсанте

 

орион

зеленый        124%       5 из 38 сек 

фиолетовый 161%       5 из 31.4 

 

дуга

зеленая   6533дамаги 45.6 сек (143,26 дамаги\сек)

фиол       7498дамаги  37.7 сек (198.88 дамаги\сек )

 

про то какую роль играет радиус на пульсаре\хиле\бафах даже говорить не буду

Разница в модулях огромна. Мне кажется что в подобной игре старые игроки должны скилом нагибать, а не на 30% более эффективными модулями. Хорошо хоть деньги апнули - белые вещи то тоже намного хуже зеленых