Не знаю у кого как, но у меня весь склад забит фиол модулями улучшений (порядка 40-50 т5 лежит) кроме того есть еще порядка 1500 артефактов… и все равно на кораблях туча зеленки, просто потому что репутацию фракций фармить невозможно. В лучшем случае в день можно сделать порядка 90к кажется, при том что мудуль т5 стоит минимум 180к (для более низких теков еще и часть квестов закрыты)
Я конечно понимаю что можно донатить и все дела, но это былоб логичнее до фиолета с такими заморочками апдейтить, а не до синьки
Как бы хардкорно не играл, много за день репутации не сфармить - тупо на всех более-менее ценных заданиях кулдаун много часов
Я предлагаю переработать систему заданий, сделать их более длинными и сложными, но убрать хотябы у части из них кулдаун. Пусть будут задания выграть 10-15 боев, сбить 100 игроков на старших теках и тд, но чтобы была возможность, играя много, нафармить нужное
Второй вариант - дать возможность апгрейдить артефактами\фиол улучшалками до синьки, что тоже было бы решением проблемы
У некоторых проблема серебро или артефакты. и ничего, не стоит вопрос о доходности. И да, кстати, если у вас куча бабла и артефактов - то может синь вам и не нужна вовсе - вы и так все себе нафармили…
У некоторых проблема серебро или артефакты. и ничего, не стоит вопрос о доходности. И да, кстати, если у вас куча бабла и артефактов - то может синь вам и не нужна вовсе - вы и так все себе нафармили…
какбэ фиолет можно получить только после синьки
будь у тебя хоть милиард артефактов и денег все равно будешь летать с зеленкой, пока не нафармишь репутацию
хотя на мой взгляд развитие должно быть постепенное - зеленку легко получить, синьку сложнее, фиолет долго
тут же ходишь с зеленкой и потом сразу фиолет делаешь
очень актуальная тема. По сути сейчас мк3 добывается как бывший фиолет. А нынешний фиолет падает кучами, требует нехилых вложений серебра и при этом даёт весьма невысокое повышение характеристик относительно мк3. Лучше бы наоборот было - мк3 за артефакты и лут, мк4 за лоялку.
очень актуальная тема. По сути сейчас мк3 добывается как бывший фиолет. А нынешний фиолет падает кучами, требует нехилых вложений серебра и при этом даёт весьма невысокое повышение характеристик относительно мк3. Лучше бы наоборот было - мк3 за артефакты и лут, мк4 за лоялку.
++++++++
Мне приятнее синий цвет, нежели зеленый а потом сразу фиолетовый.
Добавил опрос. Стоит учитывать. что при какихто изменениях вполне можно также увеличить\уменьшить шанс дропа и тем самым регулировать сложность получения модулей. Основной смысл темы в том, что получить мк3 должно быть проще, чем мк4 (которые должны быть рарными и труднодоступными)
Не знаю у кого как, но у меня весь склад забит фиол модулями улучшений (порядка 40-50 т5 лежит) кроме того есть еще порядка 1500 артефактов… и все равно на кораблях туча зеленки, просто потому что репутацию фракций фармить невозможно. В лучшем случае в день можно сделать порядка 90к кажется, при том что мудуль т5 стоит минимум 180к (для более низких теков еще и часть квестов закрыты)
Я конечно понимаю что можно донатить и все дела, но это былоб логичнее до фиолета с такими заморочками апдейтить, а не до синьки
Как бы хардкорно не играл, много за день репутации не сфармить - тупо на всех более-менее ценных заданиях кулдаун много часов
Я предлагаю переработать систему заданий, сделать их более длинными и сложными, но убрать хотябы у части из них кулдаун. Пусть будут задания выграть 10-15 боев, сбить 100 игроков на старших теках и тд, но чтобы была возможность, играя много, нафармить нужное
Второй вариант - дать возможность апгрейдить артефактами\фиол улучшалками до синьки, что тоже было бы решением проблемы
Именно так и нужно сделать!
Артефактов нафармить не сложно, в отличии от лояльности фракций, т.к. фракций целых 6 (шесть) штук. Соответственно, чтобы зафитить корабль лояльности 1 фракции мало…
И, кстати, значения апгрейдов тоже надо перемотреть, так как сейчас крайне нелогично выглядит ап с МК3 на МК4, который в два раза меньше, чем с МК2 на МК3.
Я думаю, чтобы реально мотивировать апгрейды, надо применить схему 1:2:3.
То есть если суммарный апгрейд дальности действия модуля составлят, к примеру, 1500 м, то по схеме 1:2:3 рейты будут такими:
И, кстати, значения апгрейдов тоже надо перемотреть, так как сейчас крайне нелогично выглядит ап с МК3 на МК4, который в два раза меньше, чем с МК2 на МК3.
Я думаю, чтобы реально мотивировать апгрейды, надо применить схему 1:2:3.
То есть если суммарный апгрейд дальности действия модуля составлят, к примеру, 1500 м, то по схеме 1:2:3 рейты будут такими:
МК1 — МК2: +250 м
МК2 — МК3: +500 м
МК3 — МК4: +750 м
Вот тогда все апгрейды будут вкусными.
тогда мк4 будут слишком превосходить мк2, а фиолетовые папки станут еще дальше от остальных.
И, кстати, значения апгрейдов тоже надо перемотреть, так как сейчас крайне нелогично выглядит ап с МК3 на МК4, который в два раза меньше, чем с МК2 на МК3.
Я думаю, чтобы реально мотивировать апгрейды, надо применить схему 1:2:3.
То есть если суммарный апгрейд дальности действия модуля составлят, к примеру, 1500 м, то по схеме 1:2:3 рейты будут такими:
МК1 — МК2: +250 м
МК2 — МК3: +500 м
МК3 — МК4: +750 м
Вот тогда все апгрейды будут вкусными.
тогда мк4 будут слишком превосходить мк2, а фиолетовые папки станут еще дальше от остальных.
скорее уж задроты =) Это всеже не корейская гриндилка, чтобы засчет шмоток рулить
Лично меня фарм репутации сильно угнетает
артефактов на собственный дредноут с блекджеком и шлюхами нафармить проще, чем одеть корабль в синьку
Фиолка выруливает только в случае увеличения дальности, или если торпеде/дезе/сетке нужно урон апнуть. Остальные бонусы настолько малы, что кричать о нагибе фиолетовых отцов странно. Они и синие были бы такими же =)
синьки не существует… у меня на т5 нет ни одной синей вещи или зеленое или фиолетовое
ап с зеленки до фиолета оргомен на обычных модулях прибавка порядка +30% эффективности (минусы сейчас при этом не увеличиваются)
Просто для сравнения ткнул наугад :
название \ бонус на зеленке \ бонус на фиолете \ разница в %
гальв броня\ 28.6 \ 37.2 \ +30%
реген покрытие\ 38.5\50+29.8%
боковые двигатели\ 27.5\ 35.8\ с+30%
На активных модулях идет расширение радиуса действия, эффективности и перезарядки
для примера глянул на диверсанте
орион
зеленый 124% 5 из 38 сек
фиолетовый 161% 5 из 31.4
дуга
зеленая 6533дамаги 45.6 сек (143,26 дамаги\сек)
фиол 7498дамаги 37.7 сек (198.88 дамаги\сек )
про то какую роль играет радиус на пульсаре\хиле\бафах даже говорить не буду
Разница в модулях огромна. Мне кажется что в подобной игре старые игроки должны скилом нагибать, а не на 30% более эффективными модулями. Хорошо хоть деньги апнули - белые вещи то тоже намного хуже зеленых