Новая система начисления лояльности

С введением грантов на лояльность ценность единицы лояльность резко упала. Девальвация, однако.

При этом, если ее ценность упала, то сложность получения осталась прежней.

 

Поэтому предлагаю такую систему, что в принципе уже предлагали раньше (еще до грантов), но уже доведенную до ума.

А именно:

Выдавать гранты после каждого боя - то есть их надо будет зарабатывать в бою. Но это будет не просто “победил - получил”, а более сложная система.

Ранее предлагалась система авто-взятия контрактов (что-то типа такого). По сути предлагаю именно ее. То есть лояльность начисляется не просто за убитых врагов в бою или взятые маяки, а так, как это сейчас есть в контрактах. Например, у Армады есть контракт на уничтожение фрегатов Иерихона - значит в новой системе, за уничтожение таких врагов будет начисляться значительно больше грантов, чем за уничтожение иных врагов.

У каждой фракции есть особые задачи (смотрите в контрактах), вот за их выполнение и давать увеличенное количество грантов.

То есть такие “контракты”: берутся сами, не имеют кд, дают меньше грантов (чем их предки), выполняются за бой неограниченное количество раз.

 

Естественно, что не надо просто слово в слово переносить прежние контракты на новую систему.

Например, у Империи есть контракт “сбить 6 дронов на маяке”. Он переносится как “очистить маяк от дронов” - и за каждые 4 дрона дается награда.

 

Новая система призвана упростить получение грантов - так как никогда не угадаешь, в какой бой попадешь. 

Вернем старую систему (когда лояльность капала за бой), работающую на новый лад.

 

 

А что со старыми контрактами? Предлагаю их упразднить до времен, пока они не будут переделаны в настоящие контракты со смыслом, сюжетом и возможностью их провалить. То есть, когда контракт - это такая работа, а не спортивное мерение “а вам слабо?”.

А что со старыми контрактами? Предлагаю их упразднить до времен, пока они не будут переделаны в настоящие контракты со смыслом, сюжетом и возможностью их провалить. То есть, когда контракт - это такая работа, а не спортивное мерение “а вам слабо?”.

 

согласен. контракты должны быть чем то по настоящему сложным, с высокой наградой. А за активные действия в бою на стороне одной из сторон должна даваться стабильная и меньшая награда. Ну это моё ИМХО )

 

Но с лояльностью надо что то делать это точно. не хватает сильно, игровой процесс слишком затягивается. перейти с тека на тек для многих проблема. (белый шип не считается. мальчик для битья это не результат.)

 

А что со старыми контрактами? Предлагаю их упразднить до времен, пока они не будут переделаны в настоящие контракты со смыслом, сюжетом и возможностью их провалить. То есть, когда контракт - это такая работа, а не спортивное мерение “а вам слабо?”.

 

согласен. контракты должны быть чем то по настоящему сложным, с высокой наградой. А за активные действия в бою на стороне одной из сторон должна даваться стабильная и меньшая награда. Ну это моё ИМХО )

 

Но с лояльностью надо что то делать это точно. не хватает сильно, игровой процесс слишком затягивается. перейти с тека на тек для многих проблема. (белый шип не считается. мальчик для битья это не результат.)

 

 

В бело-зеленом на т4 можно играть. Однако о хотя бы на 2/3 синем корабле и мечтать не приходится, я быстрее сяду на бело-зеленые т5.

Поддерживаю предложение на все 100.

С текущей системой контрактов я всю синь быстрее переведу в мк4 чем хотяб один т5 одену в мк3, да и контракты бессмысленны, хотя, по идее, они должны были б быть основой сюжетной состовляющей в игре.

Поддерживаю!

Дождитесь патча сначала, получение гарантов там увеличится должно.

Дождитесь патча сначала, получение гарантов там увеличится должно.

А можно подробней как вы пришли к такому выводу? 

Дождитесь патча сначала, получение гарантов там увеличится должно.

Так или иначе, сколько бы за контракты не давали - они не будут соответствовать названию. Их переделывать надо, однозначно.

 

А идею отличная. Прибавится заработок при повышении интереса к игре (самому матчу).

 

Дождитесь патча сначала, получение гарантов там увеличится должно.

А можно подробней как вы пришли к такому выводу? 

 

почитай блог разработчиков там все описано в подробностях )

Система апгрейда модулей за гаранты лояльности, действительно самое узкое место в процессе развития, уж очень много её необходимо а с контрактов капают копейки. Уверен, у многих склады завалены фиолетом да и артефакты уже девать некуда, а летать приходится на зелёных шипах, раз в неделю делая апгрейд единственного модуля на одном кораблике.

уже создавал тему про сложность получения мк3 http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/38160-reputatciia-fraktcii-i-mk3-moduli/

Неактуально. Закрыто.