С введением грантов на лояльность ценность единицы лояльность резко упала. Девальвация, однако.
При этом, если ее ценность упала, то сложность получения осталась прежней.
Поэтому предлагаю такую систему, что в принципе уже предлагали раньше (еще до грантов), но уже доведенную до ума.
А именно:
Выдавать гранты после каждого боя - то есть их надо будет зарабатывать в бою. Но это будет не просто “победил - получил”, а более сложная система.
Ранее предлагалась система авто-взятия контрактов (что-то типа такого). По сути предлагаю именно ее. То есть лояльность начисляется не просто за убитых врагов в бою или взятые маяки, а так, как это сейчас есть в контрактах. Например, у Армады есть контракт на уничтожение фрегатов Иерихона - значит в новой системе, за уничтожение таких врагов будет начисляться значительно больше грантов, чем за уничтожение иных врагов.
У каждой фракции есть особые задачи (смотрите в контрактах), вот за их выполнение и давать увеличенное количество грантов.
То есть такие “контракты”: берутся сами, не имеют кд, дают меньше грантов (чем их предки), выполняются за бой неограниченное количество раз.
Естественно, что не надо просто слово в слово переносить прежние контракты на новую систему.
Например, у Империи есть контракт “сбить 6 дронов на маяке”. Он переносится как “очистить маяк от дронов” - и за каждые 4 дрона дается награда.
Новая система призвана упростить получение грантов - так как никогда не угадаешь, в какой бой попадешь.
Вернем старую систему (когда лояльность капала за бой), работающую на новый лад.
А что со старыми контрактами? Предлагаю их упразднить до времен, пока они не будут переделаны в настоящие контракты со смыслом, сюжетом и возможностью их провалить. То есть, когда контракт - это такая работа, а не спортивное мерение “а вам слабо?”.