Ввод системы создания эксклюзивных модулей и оружия

У меня есть предложение почему бы не сделать в игре в ангаре, такую своеобразную лабораторию по созданию эксклюзивных модулей и вооружение из частей которые мы находим после победного боя…

 

Принцип моей идеи такой: 

1.Для начала перед создание какого либо модуля или оружия необходимо найти его чертеж (чертежи будут разбиваться по рангам от т1 до т4) и достать их можно будет только при поиске в конце боя. Сам чертеж будет являться основой для воздания оружия или модуля с перечьнем необходимых материалов.

  1. Для дальнейшего создания модуля или оружия необходимо будет собрать необходимые материалы которые так же будет необходимо искать в поиске по окончанию бытвы.

 

И соответсятвенно создать такой уникальный модуль или оружие будет не легко так же как и найти чертеж особенно для т4 и т5 кораблей.

 

И дополнительно к этому можно будет сделать магазин по торговле ресурсами найденными при поиске которые не нужны одному игроку но нужны например другому и созданными модулями или оружием которые может быть не нужны его создателю, но понравиться другим игрокам за символическую плату…

 

Ну вот вприципе моя идея не судите строго, я знаю что тут много чего нужно будет доработать, но зато это даст свой толчок в развитии игры и привлечению к ней новых игроков так как играть станет намного интересней…

Идея-то хорошая.

Но как посчитать параметры таких модулей?Как их сбалансить?Каждый же ж себе будет строить пуху/модуль чтоб оп,и ногнул всех.

Идея-то хорошая.

Но как посчитать параметры таких модулей?Как их сбалансить?Каждый же ж себе будет строить пуху/модуль чтоб оп,и ногнул всех.

параметры модуля или оружия будут заложенны в его чертеж, чертежи будут разные и чертеж оружия или модуля с супер униникальными способностями будут очень и очень редкими

например оружие с разными типами урона в одном или модуль востановления счита и корпуса такие один на миллион, я же говорю можно сделать массу чертежей интересного вооружения и модулей и запрограммировать их выпадение, понятное дело что такие чертежи не будут выпадать в каждом бою можно сделать своеобразные пве режимы где допустим будет больше шанс их выпадения да много чего можно сделать для развития этой идеии, а не просто тупо собирать “неисправный лазер” ценой 1500 кредитов которые никому погоды не делают

Такой модуль,один на миллион,в бою,где у всех стоят “стандартные” модули будет имбалансным.Это не есть “карашо”

Такой модуль,один на миллион,в бою,где у всех стоят “стандартные” модули будет имбалансным.Это не есть “карашо”

так в том и суть создания чертежей частота их выпадения и соответственно их балансировка например игрок который будет использовать модуль с такими характеристиками скажем на корабле т3 то его рейтинг будет выше а соответственно его будет кидать к более сильным противникам, это все правиться балансировкой, а по поводу баланса который сейчас в игре я думаю он далек от совершенства, я понимаю прекрасно что это сложная работа сделать такое но это действительно прибавит игре свой шарм и привлечет многих игроков, добавит разнообразности причем прилично, а сейчас очень много однообразности все тоже самое что и везде теже режимы теже захваты, что в самолетах что в танках что вор тундере, зачем делать все шаблонно когда можно сделать прорыв вперед и добавить того что нехватает многим игрокам из-за чего в осном и уходят игроки от игр потому что начинает надоедать однообразность…

 

Торговли между игроками не будет.

Забей парень, идея отличная, но отступать от принципов они не станут. Увы :emp(:

 

Такой модуль,один на миллион,в бою,где у всех стоят “стандартные” модули будет имбалансным.Это не есть “карашо”

так в том и суть создания чертежей частота их выпадения и соответственно их балансировка например игрок который будет использовать модуль с такими характеристиками скажем на корабле т3 то его рейтинг будет выше а соответственно его будет кидать к более сильным противникам, это все правиться балансировкой, а по поводу баланса который сейчас в игре я думаю он далек от совершенства, я понимаю прекрасно что это сложная работа сделать такое но это действительно прибавит игре свой шарм и привлечет многих игроков, добавит разнообразности причем прилично, а сейчас очень много однообразности все тоже самое что и везде теже режимы теже захваты, что в самолетах что в танках что вор тундере, зачем делать все шаблонно когда можно сделать прорыв вперед и добавить того что нехватает многим игрокам из-за чего в осном и уходят игроки от игр потому что начинает надоедать однообразность…

 

Повторюсь:идея крафта модулей/пух из нескольких компонентов-очень привлекательная.Правда,мне нравится.Но что-то мне подсказывает,в ближайшем будущем это не будет даже рассматриваться.

Ну все зависит от разрабов и от нас, голосуйте за идею а там будет видно, не зря же они сделали эту ветку может и прислушаються

голосуем народ

голосуем

А вот гринда корейского нам тут не надо. Мне его в другом ММОэкшене хватает.

Уникальный генератор сингулярности со скорострельностью штурм рельсы для перехвата)

Ну да, чего бы и нет)

 

“Малость” утрирую) Идея дисбалансная, выше уже писали. Корейцы и прочие дроты - все лесом)  

 

У нас тут аркада, лучше побольше шипов-модулей-карт-режимов-всяких прикольных фич)

 

Имхо)

Неактуально. Закрыто.