Обе команды имеют по 30(может больше) “очков возрождения” на момент старта.
Респ не ограничен, но за каждый сбитый и вылетивший в бой заново корабль, команда теряет 1 еденицу “очков возрождения”
Есть блуждающий маяк, удерживая который команда будет получать 1 очко в 10 сек, маяк живет 60 сек, тоесть максимум с 1 маяка за полный период удерживания можно будет получить 5 очков.
В принципе мы получаем то же самое что и охота на маяк, но игра направлена на то, чтобы лишить команду противника очков возрождения. А маяк нужен для образования свалки за конкретную цель, а то будут разбегаться кто куда и пытаться ловить одиночек.
Условия победы:
-у вражеской команды не осталось “очков возрождения” , уничтожены все корабли.
-время кончилось, ваша команда имеет большее число “очков возрождения” или живых кораблей
ВНИМАНИЕ! кол-во фрагов не влияет на условия победы, так как маячком можно пополнять лимит респа. В зачет идут только живые корабли на момент окончания времени + “очки возрождения команды”.
П.С. обычному игроку хочется разнообразия - больше режимов с разными правилами может хорошо разнообразить…
Эдакий своеобразный микс стандарт- аркада.Я б полетал.
Ввести “очки респа”-хорошая тема.“ОР” начисляются в “стандарте”,тратятся в “аркаде”,таким образом немножко урежется аркадный раковый раш,и ценность корабля повысится.
Эдакий своеобразный микс стандарт- аркада.Я б полетал.
Ввести “очки респа”-хорошая тема.“ОР” начисляются в “стандарте”,тратятся в “аркаде”,таким образом немножко урежется аркадный раковый раш,и ценность корабля повысится.