ПВП режим "Уничтожение"

Правила:

Обе команды имеют по 30(может больше) “очков возрождения” на момент старта.

Респ не ограничен, но за каждый сбитый и вылетивший в бой заново корабль, команда теряет 1 еденицу “очков возрождения”

Есть блуждающий маяк, удерживая который команда будет получать 1 очко в 10 сек, маяк живет 60 сек, тоесть максимум с 1 маяка за полный период удерживания можно будет получить 5 очков.


В принципе мы получаем то же самое что и охота на маяк, но игра направлена на то, чтобы лишить команду противника очков возрождения. А маяк нужен для образования свалки за конкретную цель, а то будут разбегаться кто куда и пытаться ловить одиночек.

 

Условия победы:

-у вражеской команды не осталось “очков возрождения” , уничтожены все корабли.

-время кончилось, ваша команда имеет большее число “очков возрождения” или живых кораблей

ВНИМАНИЕ! кол-во фрагов не влияет на условия победы, так как маячком можно пополнять лимит респа. В зачет идут только живые корабли  на момент окончания времени + “очки возрождения команды”.

 

П.С. обычному игроку хочется разнообразия - больше режимов с разными правилами может хорошо разнообразить…

Эдакий своеобразный микс стандарт- аркада.Я б полетал.

 

Ввести “очки респа”-хорошая тема.“ОР” начисляются в “стандарте”,тратятся в “аркаде”,таким образом немножко урежется аркадный раковый раш,и ценность корабля повысится.

Эдакий своеобразный микс стандарт- аркада.Я б полетал.

 

Ввести “очки респа”-хорошая тема.“ОР” начисляются в “стандарте”,тратятся в “аркаде”,таким образом немножко урежется аркадный раковый раш,и ценность корабля повысится.

спасибо за хороший отзыв) добавил опросник

Мне и старые режимы нравятся,но и новые не помешают)

Я за любой новый режим с ограниченым кол-вом кораблей.

Идея интересная, но будет много недовольства о “гениях” сливающихся по кд и расходующих общий фонд возрождения, так нужный реальным профессионалам.

Думаю черные списки, после такого, заполняться у всех до отказа, а модераторы только и будут делать, что выдавать баны, со скоростью пулемета

Сделать галочку выбора, не хочешь не играй…

Чем больше разнообразие тем большему кол-ву людей может понравиться…

Попробовать, потестировать, не понравится в релизной версии не выпускать…

Режимы то тоже надо тестировать…

Не плохо! Чуток еще продумать и будет новый режим. Еще бы придумать под этот режим новую карту. Вот тогда будет идеально. :angry:

Не плохо! Чуток еще продумать и будет новый режим. Еще бы придумать под этот режим новую карту. Вот тогда будет идеально. :angry:

Стараюсь оптимально придумывать чтоб и работы мало было по изготовлению, и чтоб интересно было.

Режим интересный, но будет таким “генератором срачей” каждый бой.