Предложение "Клановые войны"+Битва за Территорию!

Я думаю такая тема где то есть или кто то спрашивал ! :fed8):

Мое предложение -это клановые войны + чтобы кланы не просто рубились в мясо а за что то ! например планеты ))

Война за Территорию ну что то в этом роде !

Или создать планету одну на которой есть много территорий за которые кланы должны сражатся,удерживать их,улучшать и тд !

Наверно каждому из вас это покажется бредом ? вы будете говорить что за бред ? :fedcrazy:

Плиз сильно не гнать на создателя темы -это только предложение! :angry:

Битва за территории с целью получения плюшек, а что много где практикуется подобное и довольно успешно, я за)) (В качестве награды можно сделать, например, некоторую прибавку к доходу/опыту

Ну это совсем не оригинально. Конечно же такое будет! А каке плющки давать будут - вот над этим подумать стоит.

Ну какие… например как в древней Игре (Паркан первая часть) чтоб захват планеты и ее обгрейд давал бонус…напремер создавал за неделю держания или месяц Корабль 3-4 уровня,после чего его моно было передать любому соклану…Также и другие плюшки…К примеру Ракеты разных классов,вооружение… Чтоб были планеты более Крутые и Давали какието Модули которых нет в продаже,но чтобы небыло значительного приемущества…в последствии чтоб создавалась станция,и можно было штурмовать 30-15+станция поддержки нехилая:) разнообразие всетаки)

Говорили будут кв с плюшками для победителей. Но поскольку космос не открытый, то это будет не за планеты точно)

ну было бы интересно но это опять же можно пойти путем ВОТ и сделать глобальную карту, или сделать например как в звездном крейсере галактике открытый мир с небольшим количеством секторов где будет происходить война за ресурсы и передел территорий

А почему все время нужно делать как другие? Свою голову надо иметь

А почему все время нужно делать как другие? Свою голову надо иметь

просто надо найти золотую середину)

Тогда уж просто сектора.

И трёхмерная карта, что бы жизнь мёдом не казалась.

просто надо найти золотую середину)

я бы еще добавил все до нас давно по сто раз придуманно )

как гворится нот всего 7 новых никто еще не придумал )

В игре есть реальна и виртуальная валюта, зачем ходить далеко, просто территория приносит энное количество реальной валюты в неделю например. За такое кланы удавятся.

Плюс повоевать в масс замесах хотят все, если бы в клановых боях могли поучаствовать и другие было бы круто. Например создать что то типа базы наемников, где не клановые игроки могли выставлять свои кандидатуры. На бой за территории нанимать игроков со стороны, а не только своих. Наём идёт за виртуал валюту, желающих будет много.

В игре есть реальна и виртуальная валюта, зачем ходить далеко, просто территория приносит энное количество реальной валюты в неделю например. За такое кланы удавятся.

Плюс повоевать в масс замесах хотят все, если бы в клановых боях могли поучаствовать и другие было бы круто. Например создать что то типа базы наемников, где не клановые игроки могли выставлять свои кандидатуры. На бой за территории нанимать игроков со стороны, а не только своих. Наём идёт за виртуал валюту, желающих будет много.

Отличная идея! База наемников - уже вроде высказывалось самими разработчики. Надеюсь сделают, потому что идея - бомба!

Я вот только не понимаю почему нельзя сражаться за планету?! Я конечно же ценю время разрабов, но ведь можно выделить время и нарисовать планету на заднем фоне, а битва будет происходить либо среди космического мусора, либо в поясе астеройдов, либо вблизи станции - которая крутит орбиту вокруг той же планеты. Просто планета - как то более гармонично в пределах космоса, чем различные космофракции будут сражаться за кусок землицы на одной жалкой планетке, которая по непонятной причине впилась сразу всем(и ниодна причина не может сделать одну планету настолько важной! это просто смешно :facepalm: )

Прочитав все мнения, невольно задумываешься ,что каждая идея имеет право на жизнь,вот и я решил предложить свою идею.Сюжет этой игры я узнал когда купил диск с мини-флеш играми,сейчас я не помню точно ее название, но я на все 100% уверен ,что про нее никто не слышал.Эта игра занимала на диске всего-лишь 10МВ.Теперь все по порядку.В игре присутствует около 20-30 звездных систем,каждая система имеет свою инфраструктуру и свое предназначение.удалено*,на эти корабли ставится самые дешевые лазеры и ракеты ,дальше производиться запуск в первую звездную систему.Я не буду вам описывать все предназначения систем ,постольку поскольку все я не помню,но некоторые я опишу.1) В 1-ой системе находиться маленькая база, ну скажем к примеру инопланетян которую с помощью своего вооружения ты должен разрушить,а потом захватить.В нашем случае на первых стадиях прокачки молодых бойцов, пусть останется захват маяков.Достигнув определенного уровня бойца, или скажем звания ему открываeт, удалено*, он даже не успевает испугаться.2)Попав во 2-ю систему, по нашему сектор,стоит ангар это точка А из нее вылетает корабль(функцию этого корабля выполняет БОТ)он переправляет груз, какой? (не имеет значения)в точку Б и игроки одной команды,должны защитить его от игроков противника и наоборот. 3) Это-" Боевая Арена" которая ограниченная расстоянием, на которой присутствуют не большие препятствия типа астероидов,чтоб игроки могли маневрировать ,а не тупо летать по пространству.Бой в этом случае ведется не по времени как с захватом маяков ,а до последнего выжившего,чей последний игрок выжил,та команда и победила. 4) Называется ЗЛБ захват летучего буйка эта тема есть по моему в игре Дарк Орбит, смысл таков :у каждой из команд есть неопределенное количество буйков они стоят к примеру на 2ух или3х астероидах у каждой из команд ;Задача каждой из команд за определенное время как можно больше переправить вражеских буйков к себе и защищать свои. 5)" Буксировка" Игроки каждой из команд должны отбуксировать поломанный корабль из точки А в точку В буксир должен выглядеть примерно также как у маяка ,подлетев на определенное расстояние появляется энергетическая нить и после этого корабль приводиться в движение.В этом случае у команд есть выбор или перебить врагов и потом успеть отбуксировать свой корабль или как на эстафете кто первый ,здесь время должно быть обязательно ограничено,убивая врагов теряешь время на буксировку,чем больше кораблей тянет тем больше скорость,поэтому каждая команда решает сама как ей поступить.Ну пока с миссиями все.Есть предложение эти пункты если они конечно реализуются прикрепить удалено*,дальше идут под-пункты которые будут доступны только игрокам достигшего определенного уровня,к примеру игрок Т1 не сможет участвовать в функции Буксир ну и так далее.Очень надеюсь на ваши ответы.Спасибо заранее. :yes:

нарушение НДА

Playboy

Есть такое предложение. Сделать огромную карты галактики и разделить её на зоны. Будут зона фракций и будут зона которые игроки могут захватывать. На захваченных территориях кланы могли бы строить базу, какие то добывающие установки, производственные цеха и д.р. Все постройки будут строится за деньги (наем рабочих, строй материалы и т.д. ),постройка будет занимать определенное время (например месяц). На захваченных территориях можно было бы свободно летать с соклановцами, потренироваться или просто по наслаждаться видом космоса и т.д.

Если будет производство и добыча, то можно организовать экономику. Покупать чертежи и по чертежам стоить модули, корабли, оружие. А с контрактов фракции можно было бы найти уникальные артефакты (как сейчас, если победить). Хотя большого смысла в экономике я не вижу, т.к корабли не уничтожаются и их не надо заново покупать. Но хотя можно сделать так, при защите своей территории твой корабль уничтожили, то все надо новый покупать, а на выполнение контрактов фракции будет как сейчас, только починка. Если корабль уничтожен, либо клан тебе новый скомпенсирует (если конечно захотят), либо новый на рынке купить.

Атаки на территорию будут назначаться по времени, чтобы могли все собраться и подготовится. Также можно будет создавать альянсы.

Это предложение всего лишь набросок, если идея будет успешной, то можно будет её довести до ума.

Я думаю такая тема где то есть или кто то спрашивал ! :fed8:

Мое предложение -это клановые войны + чтобы кланы не просто рубились в мясо а за что то ! например планеты ))

Война за Территорию ну что то в этом роде !

Или создать планету одну на которой есть много территорий за которые кланы должны сражатся,удерживать их,улучшать и тд !

Наверно каждому из вас это покажется бредом ? вы будете говорить что за бред ? :fedcrazy:

Плиз сильно не гнать на создателя темы -это только предложение! :angry:

Ну вообшето это классная идея но немного смахивает на EVE-Online :bomber:

Предлогаю сделать доступным участие в клановых войнах для одиночек. Вот допустим назначается битва за территорию (сектор, планету или что там будет), но в чемпионате за право биться с хозяином сражаются не только клановые команды, но и команда из рандома (для допуска к этому режиму нужен корабль не ниже Тх-х уровня). Правда в этом случае нужно ввести голосовую связь, хотя можно просто открыть комнату в тим спике (аль другой проге), где будут подкомнаты команда1, 2 и т.д. Соответственно в интерфейсе игры должен отображаться номер команды, в которую ты попал. Также предлогаю дать возможность донабирать кланам игроков - одиночек в конкретный бой за территорию, если таковых вдруг не хватает в клане.