Очень хотелось бы пару полезных мелочей прикрутить для боевых дронов у инженера:
Элемент боевого интерфейса отображающий кол-во активных в данный момент боевых дронов. Частенько в свалке просто не видно живы/здоровы или уже сбит один или оба.
Кнопку, позволяющую дать команду боевым дронам не менять выбранную ранее цель при смене цели основного вооружения. Как вариант (один из игроков подсказал) - ПКМ на новой цели для атаки дронами. Второй вариант, на мой взгляд более удобный - отдельная кнопка, запрещающая дронам менять цель, нажал - будут атаковать выбранную до победы, не нажал или нажал повторно - будут работать по умолчанию, как сейчас.
Небольшое отступление, касается “читерства” перехватчиков разведки в ПВЕ режимах. Частенько замечал в ПВЕ, игроков выбирающих перехватчики там, где от них по сути нет никакой пользы, при этом, им достаточно натыкать маяков, что бы набрать “ассистов” (и соответственно эффективности) больше чем инженер или командник за бой. Толку от такого “ассита” как вы понимаете абсолютный ноль, мобы в ПВЕ не нуждаются в подсветке, а вот те, кто действительно “тянули” этот бой, получают меньше, что не есть правильно.
Очень хотелось бы пару полезных мелочей прикрутить для боевых дронов у инженера:
Элемент боевого интерфейса отображающий кол-во активных в данный момент боевых дронов. Частенько в свалке просто не видно живы/здоровы или уже сбит один или оба.
Кнопку, позволяющую дать команду боевым дронам не менять выбранную ранее цель при смене цели основного вооружения. Как вариант (один из игроков подсказал) - ПКМ на новой цели для атаки дронами. Второй вариант, на мой взгляд более удобный - отдельная кнопка, запрещающая дронам менять цель, нажал - будут атаковать выбранную до победы, не нажал или нажал повторно - будут работать по умолчанию, как сейчас.
Небольшое отступление, касается “читерства” перехватчиков разведки в ПВЕ режимах. Частенько замечал в ПВЕ, игроков выбирающих перехватчики там, где от них по сути нет никакой пользы, при этом, им достаточно натыкать маяков, что бы набрать “ассистов” (и соответственно эффективности) больше чем инженер или командник за бой. Толку от такого “ассита” как вы понимаете абсолютный ноль, мобы в ПВЕ не нуждаются в подсветке, а вот те, кто действительно “тянули” этот бой, получают меньше, что не есть правильно.
Полезно, за.
Было бы неплохо, по-крайней мере - не помешает точно.
Давно уже предлагали микропеленгатору разведки давать асисты только за вывод из инвиза, чет как-то не видим результата.
Да они вообще читеры, резать надо их бонус на силу воздействия.
Давно уже предлагали микропеленгатору разведки давать асисты только за вывод из инвиза, чет как-то не видим результата.
Или, наоборот - довесить функционал для пеленгатора. Что-нибудь типа “быстрее захват в лок, всех, кто в зоне пеленгатора” или “1-2 процента крита по всем подсвеченым” ну или на худой конец “повышеная маневреность/дальность ракеты по цели, в зоне пеленгатора”
Гвоздь, обоснуй третий пункт, почему перехваты должны получать плюшки за совершенно бесполезные “ассисты” (именно в кавычках ассисты)?
Мое против скорее относилось к посту Savelui, т.к. у него имелось конкретное предложение по модулю.
Так что ты сначала сформулируй свое предложение по модулю до конца, что бы было что обосновывать. При этом гляди на ситуацию в целом, а не только на ваш ПвЕ. А потом все оформи отдельной темой, про конкретный модуль, и с нормальным заголовком. Тогда будет смысл в обсуждении.
Гвоздь, обоснуй третий пункт, почему перехваты должны получать плюшки за совершенно бесполезные “ассисты” (именно в кавычках ассисты)?
Мое против скорее относилось к посту Savelui, т.к. у него имелось конкретное предложение по модулю.
Так что ты сначала сформулируй свое предложение по модулю до конца, что бы было что обосновывать. При этом гляди на ситуацию в целом, а не только на ваш ПвЕ. А потом все оформи отдельной темой, про конкретный модуль, и с нормальным заголовком. Тогда будет смысл в обсуждении.
Понял, но это касается именно пве, где толку от модуля нет совершенно, как и пользы для команды, а очки “ассиста” такому “читеру” капают. В пвп полезность не обсуждается.
И да, как уже писал выше:
“А вообще, собственно это не третий пункт, а просто мысли вслух.”
И не имеет отношения к теме, просто хотелось узнать ваше мнение по этому поводу, не плодя лишних тем
На счёт “голосовалки” - не нашёл, подскажите как сделать, буду признателен)
Толку от раздутой эффективности в ПвЕ не много. Чуть больше кредитов, но там цифры смешные. Лично ты мало что теряешь.
Меня бы больше беспокоил тот факт что вообще, кто то ПвЕ проходит на разведе, т.к. там это в целом бесполезный класс.
Ну я проходил на всех классах перехватов. правда на т2 - “Налет на добывающую станцию”. И что, только один раз был третьим в списке (и то, потому, что туда вломилась на фарм парочка в звене на т4). ТАм самый полезный (из перехватов) - дивер (кто бы сомневался…)
ты сначала разберись как выдаются очки ассистов, а то что ты на инженере меньше разведа набрал очков, ну что тут сказать… “снисходительно разводит клешнями”… превед кревед
ты сначала разберись как выдаются очки ассистов, а то что ты на инженере меньше разведа набрал очков, ну что тут сказать… “снисходительно разводит клешнями”… превед кревед
Обязательно разберусь, и скрины закину, только тема будет новая.
Рембаза, Т2 инженер - уничтожено 55, помощи 64, Т3 разведка - уничтожено 3, помощи 96… продолжай “разводить клешнями”, только толку от таких вот креведов, ноль, как впрочем и от твоего поста.
P.S. По моему, два последних поста (включая этот) оффтоп и не имеют отношения к теме, может фтопку их?
Ну я проходил на всех классах перехватов. правда на т2 - “Налет на добывающую станцию”. И что, только один раз был третьим в списке (и то, потому, что туда вломилась на фарм парочка в звене на т4). ТАм самый полезный (из перехватов) - дивер (кто бы сомневался…)
Сарказм? А помойму правда
Что там делать РЭБу? слишком много целей, самый малый урон, среди перехватов, и Боса разве сможет заблокировать? И еслиб смог, то польза сомнительна,ибо его и в четвером не меньше минуты валить, а стазисы всего на пару секунд.
Что там делать разведчику? у ботов такой реген, что сокращение его в 2 раза погоды не сделает. Откачка щита будет отлично работать… пока не кончится щит у боса. Что делать потом?
У диверсанта же самый большой урон из всех перехватчиков. Дуга сильнее даже откачки щита в 12000,ибо урон дуги превышает 20.000, тем более теперь, когда ботам в ПВЕ убрали повышенный резист тепла; дуга продолжит быть актуальной даже когда у боса кончится щит; у него есть второй модуль дайющий тучу урона. Не дождусь прям когда смогу купить Игл-М, на котором орион будет давать +193% урона. И ему то же пофиг на наличие щита у противника. Но и 160% то же неплохо.
Достаточно заблокировать микропеленгатор в ПВЕ - модуль не будет активным и все.
В ПвП микропеленгатор очень эффективная вещь - вывести из инвиза, не дать уйти в инвиз, подсветить область (как минимум для дальнобоев) Кроме того в пвп грамотные игроки микропеленгаторы убирают сразу(как и пролетающие мимо дроны противника), дабы свои не теряли эффективность.
Есть проблема с их обнаружением. Они очень мелкие. Стрелочки то к ним есть, но когда к ним поворачиваешься нету ничего. нету скобок. Высматривать их не так то просто.
Достаточно заблокировать микропеленгатор в ПВЕ - модуль не будет активным и все.
В ПвП микропеленгатор очень эффективная вещь - вывести из инвиза, не дать уйти в инвиз, подсветить область (как минимум для дальнобоев) Кроме того в пвп грамотные игроки микропеленгаторы убирают сразу(как и пролетающие мимо дроны противника), дабы свои не теряли эффективность.
Неплохой вариант, но наверное надо выносить это отдельной темой, меня больше беспокоит основной вопрос по дронам))