Считаю, что кораблям с 3-мя модулями (5-7 ранги) не место в битве за сектор, поэтому решил создать данный опрос. Хотелось бы узнать мнение форумчан по данной теме.
Дополни и с набором кораблей не менее чем 3 штуки в слотах .
А то вот такие бои бывают .
Kraft, искренне сочувствую, такой рандом это действительно наказание, да еще и в бою 2х2… Хоть бы ботами добавили, с них и то толку больше.
По теме - разрешить с 8 ранга, от него уже хоть корабли относительно конкурентноспособные, т2 это просто мясо, изза таких от иногда весь бой сливается, был раз - у нас 4/10 на т2-(т3-1), у противника - фул т4-3+, в первые пару минут от команды остается в лучшем случае половина…
Дополни и с набором кораблей не менее чем 3 штуки в слотах .
А то вот такие бои бывают .
Я, собственно, после такого и решил опрос сделать) Вышли звеном, а с нами пятым вышел чел с одним кораблем 5-ого ранга, вкачанным на 2 уровень синергии и умер в первую минуту… Добавил вопрос.
по моему все классно)
т.е. ничего менять не надо.
Сусанин будь возможность взять в бой 8-10 сокорповцев , тем самым снизив влияние рандомных игроков
тогда да а вот при нынешней ситуации надо ограничения вводить .
вводя ограничения вы убиваете смысл противостояния корпораций, пвп с матчмейкером уже есть, зачем второе такое же?
я бы вообще увеличил размер сквада до 16 игроков(точнее до того количества которое потянет игра)
я бы вообще увеличил размер сквада до 16 игроков(точнее до того количества которое потянет игра)
Именно это и хотят - чтобы летали адекватной командой. А пока - рандом с одним кораблем т2.
надо оставить все теки, только изминить балансировку. Сделать так чтобы бои не проходили в равных командах т.е. если в общей с одной стороны в бой в общем регается 20 чнловек, а с другой 40 то создавать бои 10на20 тогда зерг лоулвл кораблей сможет решить. И еще изменть регисрацю на бой, фиксировать время в очереди 5 минуами. Зерг тоже имеет право на жизнь.
Не-а, так нечестно. Почему должно балансить слабых к слабым в режиме, где играет роль сила корпы?..
Вообще, хочу хардкоре-моде: каждые 5 (10, 20) минут в бой кидает новую партию людей, при этом бой никогда не завершается. При захвате всех маяков активируются порталы и команды (победители и недобитки проигравших) варпаются на следующую карту.
Это будт оригинально.
Не-а, так нечестно. Почему должно балансить слабых к слабым в режиме, где играет роль сила корпы?..
Потому что от корпы могут вылететь максимум четверо. Однако это не значит, что надо реализовывать предложенное автором, надо просто ввести расширенные сквады для битв за сектор. Хотя бы 12 человек, но если в бой одновременно можно запихать больше 12 человек, то и расширенное звено надо по макс. кол-ву делать. А по данному предложению - против. Режим создан быть несправедливым, не надо его осправедливливать, по факту заботясь только о себе (нубы в своей тиме мешают выиграть).
а почему нету варианта ответа (только т5?) Собственно данный режим сделан для игроков которые уже наигрались в песочницы и хотят серьезной игры. У таких игроков уже есть т5, а если нету то качайтесь детишки нечего лезть во взрослые шуры-муры…
а почему нету варианта ответа (только т5?) Собственно данный режим сделан для игроков которые уже наигрались в песочницы и хотят серьезной игры. У таких игроков уже есть т5, а если нету то качайтесь детишки нечего лезть во взрослые шуры-муры…
А этот вариант изначально отсутствовал, потом я его добавил, никто не голосовал, а так как он был уже не по-порядку (сейчас в опросе варианты идут на расширение доступности рангов), то я решил его убрать)) Да и в только т5 слишком мало народу будет играть: когда я в Синдикате с кем-то на битву хочу, прошу поставить что-то уровня т5, народ говорит, что если и есть т5, то белый и не прокачанный корабль, и это хорошо, если вообще есть т5. И это в Синдикате так, а ты про остальные корпорации подумай - с нормальными т5 очень мало народу сейчас. А т4 уже много народу имеет и прокачало, да и по хар-кам они не сильно от т5 отстают, биться можно.
Альтернативное предложение: Присвоить каждому рангу некий индекс, что бы у 1 ранга он был в 3, или 4 раза меньше, чем у 15 ранга. И балансировать команду по сумме этого индекса. таким образом у команды, с меньшим, средним рангом будет больше кораблей, и какие то шансы на победу.
Или не количеством. Подбирать команды таким образом, что бы средний ранг игроков был равен. или близок к равному.
Расширить размер звена - то же хороший вариант. И наверное пускать увеличенное звено (5, и более кораблей), только в захват сектора.
Детали можно доработать конечно.
Задумка сделать сектора только для т4-5 уже выглядит полным бредом. Голосую за сектора на т2. Самый сбалансированый тек!
Задумка сделать сектора только для т4-5 уже выглядит полным бредом. Голосую за сектора на т2. Самый сбалансированый тек!
Данная тема рассматривала ограничения на вылет в режим “Битва за Сектор”, в то время туда можно было вылетать с одним кораблем 7-ого ранга, что просто мешало играть остальным. На данный момент в БзС пускают с 3-мя кораблями минимум 11 ранга, то есть все варианты предложенные в опросе полностью перебиты по ограничению. И так как изменения уже произведены, то тему закрываю.