Дальнобойный фрегат

Хочу показать свою особую сборку дальнобойных фрегатов =) (уверен данная задумка легко реализуется и для дезинтеграторов)

 

Основа данной сборки - это радиопоглащающее поле с заниженным ускорением корабля.

Благодаря которому мы можем пролететь достаточное расстояние (~5-7км) в радиопоглощающем поле не сбрасывая его. Что даёт возможность нанести внезапный урон всех трёх типов.

 

 

Основное оружие: Рельсовый миномёт - используется на расстоянии 1-3км.

Боеприпасы: Ванадиевые - для повышения скорострельности, так как нам нужен максимальный урон за минимальное время.

Ракеты: Торпеда  - оружие скрытого первого удара. Идеально подходит для уничтожения щита.

 

 

Модификатор двигателя: Боковые двигатели - единственный бонус который мы можем использовать не сбрасывая поле.

Модификатор энергоблока: Иридиевый теплоотвод - для внезапной атаки очень важно сколько мы можем нанести урона за короткий промежуток времени.

Модификатор щита: Разветвитель проекции щита - самые важные модули! именно они позволяют пролететь по инерции большее расстояние, урезая ускорение корабля.

Модификатор корпуса: Регенерирующее покрытие - учитывая картонные корпуса и “невидимость” данный выбор считаю самым рациональным, даёт большую самодостаточность.

Модификатор компьютера: Инфракрасный сканер - повышение шанса критического урона даёт хороший прирост к урону с миномётов.

 

 

Как использовать:

1) Разгоняемся до максимальной скорости.

2) Отпускаем тягу двигателей и стрейф.

3) Включаем радиопоглощающее поле.

4) Прикинувшись космическим мусором летим по инерции к ничего не подозревающей жертве.

5) В зависимости от оставшейся скорости и расстояния до цели - пускаем плазменную торпеду. Нужно рассчитать так, что-бы к моменту попадания торпеды вы вошли в радиус эффективной стрельбы с миномёта! Данная торпеда не даёт никакой сигнализации у противника, что даёт элемент неожиданности (Исключение: Иконка на системе ПРО).

6) Пускаем классовую торпеду с  тахионным рывком  за несколько секунд до попадания плазменной. Идеальное время взрыва тепловой торпеды - сразу после взрыва плазменной. Не забываем, что пустив классовую торпеду мы останавливаемся без сброса поля и заявляем своей жертве о ракетной атаке !!!

7) Добиваем ошеломлённую цель без щитов, и возможно без части корпуса из скорострельных критующих миномётов. В облаке радиации жертва не сразу поймёт откуда стреляют и сильно озабочена выходом из этого облака.

На т3 не действуют импланты выше 9 уровня.

Я не буду оспаривать твое мнение но с минусовыми резистами корабль разберут за считанные секунды.

А чё,вполне себе сборка для охоты на других дальников.Инженеров так вряд ли разберёшь,прикрытие тоже…разве что иерихонское,федеры могут и спетлять из-за манёвренности…Да не,и иерихонец выживет,скорее всего.Ну а охотиться на штурмов и прихватов таким макаром-особый вид изврата.Мало шансов,что прихват и штурм будут просто висеть на месте и ждать западла…но и такие есть.

 

На т3 не действуют импланты выше 9 уровня.

Я не буду оспаривать твое мнение но с минусовыми резистами корабль разберут за считанные секунды

Отрицательный резист там только на кинет на корпус.Ну а иерихонец без щита…танкуй,корпус,не танкуй-всё одно: тонкий.

Весело) Но я б в корпус впихнул облегченку, чтоб скорость под полем была выше (на т3 сейчас она редкость, конечно, ну, на дальнобое т4 могут все реализовать).

Весело) Но я б в корпус впихнул облегченку, чтоб скорость под полем была выше (на т3 сейчас она редкость, конечно, ну, на дальнобое т4 могут все реализовать).

Да, я раздумываю над данной вариацией для Т4 =) ещё переделать импланты на максимальную скорость

 

 

А чё,вполне себе сборка для охоты на других дальников.Инженеров так вряд ли разберёшь,прикрытие тоже…разве что иерихонское,федеры могут и спетлять из-за манёвренности…Да не,и иерихонец выживет,скорее всего.Ну а охотиться на штурмов и прихватов таким макаром-особый вид изврата.Мало шансов,что прихват и штурм будут просто висеть на месте и ждать западла…но и такие есть. 

 

 

 

Прикрытие и инжи так-же легко разбираются из-за атаки содержащей все 3 типа урона. Успешность атаки во многом зависит от наличия ПРО и внимательности пилота… если проморгает торпеду - то считай всё. в не зависимости от успешности тепловой атаки. =) смысл в том, что за кроткий промежуток времени входит огромный урон. Не каждый инженер способен выжить - скорость лечения не позволит

 

Торпеда которая пускается первой не пищит =)))))) Только наблюдая за иконкой ПРО можно увидеть цифру 1 =))

На т3 не действуют импланты выше 9 уровня.

Я не буду оспаривать твое мнение но с минусовыми резистами корабль разберут за считанные секунды.

Это из-за корабля т4 =) на нём всё то-же и самое)

 

А резисты слихвой компенсируются толщиной =) но обязательно с перком на +20% объёма щита!

я уже проводил сравнение… модули повышающие резист дают больше бонуса, но! это только на один из видов урона. толщина универсальнее, но огромный минус - очень долгая регенерация.

но огромный минус - очень долгая регенерация.

Вот-вот, толщина одноразовая и подходит только для суицдников в бою 1х1. Когда тебя ассистит 3+ тела и цель - выжить и вернуться к хилке, чтобы потом вернуться в бой, резисты играют решающую роль.

 

но огромный минус - очень долгая регенерация.

Вот-вот, толщина одноразовая и подходит только для суицдников в бою 1х1. Когда тебя ассистит 3+ тела и цель - выжить и вернуться к хилке, чтобы потом вернуться в бой, резисты играют решающую роль.

 

 

Ну не скажи. укатываю 3+ почти каждый бой. Да и вобще дальнобой это летающий склад боеприпасов - легко убить =) “Невидимость” единственное, что позволяет жить долго! учитывая возможность летать в ней - без маркера упреждения мало кто попадает…

но огромный минус - очень долгая регенерация.

Вот-вот, толщина одноразовая и подходит только для суицдников в бою 1х1. Когда тебя ассистит 3+ тела и цель - выжить и вернуться к хилке, чтобы потом вернуться в бой, резисты играют решающую роль.

 

Ну не скажи. укатываю 3+ почти каждый бой. Да и вобще дальнобой это летающий склад боеприпасов - легко убить =) “Невидимость” единственное, что позволяет жить долго! учитывая возможность летать в ней - без маркера упреждения мало кто попадает…

3+ почти каждый бой - это плохо. А с мизерными скоростями, которыми дальнобои обладают, попасть по такуй туше под полем проще простого.

3+ почти каждый бой - это плохо. А с мизерными скоростями, которыми дальнобои обладают, попасть по такуй туше под полем проще простого.

 

я имею в веду 3х за жизнь.

в замесе почти все стреляют только по квадратам =)))

3+ почти каждый бой - это плохо. А с мизерными скоростями, которыми дальнобои обладают, попасть по такуй туше под полем проще простого.

я имею в веду 3х за жизнь.

в замесе почти все стреляют только по квадратам =)))

Трех за жизнь норм, но лучше же вообще не помирать =).

Странно, я бы специально выследил такую летащую под полем тушу и пустил несколько шариков.

 

 

3+ почти каждый бой - это плохо. А с мизерными скоростями, которыми дальнобои обладают, попасть по такуй туше под полем проще простого.

я имею в веду 3х за жизнь.

в замесе почти все стреляют только по квадратам =)))

 

Трех за жизнь норм, но лучше же вообще не помирать =).

Странно, я бы специально выследил такую летащую под полем тушу и пустил несколько шариков.

 

 

Ну если специально вычислять - то тут мало что дальнобою, кроме прикрытия другими игроками поможет =)))

Да и вобще дальнобой это летающий склад боеприпасов - легко убить =) “Невидимость” единственное, что позволяет жить долго! учитывая возможность летать в ней - без маркера упреждения мало кто попадает…

Три раза громко посмеяться. Я - тот еще рак. Но почему-то частенько попадаю по ползущей в радионевидимости тушке, если она не ныкается в тени. А на фоне небес, с расстояния 2000-3000 сам бог прописал таких уток бить. А дезе и на 12к такая же картина: видит силуэт - силуэту прилетает презент из антиматерии. Если есть хоть какой-то опыт, то упреждение выдать не так уж и невозможно.

Чувак, фит мягко говоря не ахти. Расстрелять тебя из чего угодно просто элементарно. Готов разобрать на дезе и штурме, и с шансом в 80% ты не снесешь мне щита. И это не пустое бахвальство.

То что есть мультифаз это очень хорошо, но миномёт оружие ближнего боя. Фриг с позитронкой, или заград с шарами и тебе хана, даже рыпнуться не успеешь.

Учитывая те цели, что ты описал, это одноразовый суицидо корабли с шансом убить только ничего не видящую вокруг жертву с поломанными пальцами. Не в обиду будет сказано, но иерихонский снайпер полезен именно с дальней дистанции в кол-во 2-3 штук против незащищенных ПРО противников. В клоуз ему лезть противопоказано напрочь.

иерихонский снайпер полезен именно с дальней дистанции в кол-во 2-3 штук против незащищенных ПРО противников. В клоуз ему лезть противопоказано напрочь.

Не соглашусь. Снайпер, в отличие от дезинтегратора, из торпедоносца - аховый: ракеты летят на жалкие 9000+, требуют солидной наводки и отсутствий микротактических изменений во время полета, урону по одной голове наносят, как правило, меньше, чем деза… Торпедник, в нынешнем его состоянии - помесь марксмена, с минометом поддержки и картонным неуклюжим штурмовиком. Место ему не на позиции снайпера, а в ямке рядом с фронтом и с позитронкой или минометом (миномет при “Горизонте” и разгонке на дальность) на борту, постреливая то из торпеды, то из основного калибра.

Да, нелогично, что дальнобой играет недальнобойно, но так разрабы торпедник перекосили, что дальнобой он больше по названию.

нерфить надо дальнобои и особенно торперды или вообще из игры выкидывать

нерфить надо дальнобои и особенно торперды или вообще из игры выкидывать

Они и так нерфанутые уже в край, особенно иерихонский дальник.

нерфить надо дальнобои и особенно торперды или вообще из игры выкидывать

Изыйди, тралль!

Да что вы взъелись на Малькольма,пока манёвры не освоит его будет преследовать стойкое ощущение имбанутости дальнобоев :emp):

а щас торпеду невидно и это хорошо

 

а то летела яркая звезда которую видно за километры