Абсолютно безумная идея для абсолютно безумного захвата секторов.
Итак:
бой никогда не заканчивается. Смерть всех кораблей противника ничего не значит: сектор захватывается только если все маяки захвачены. При захвате всех маяков открываются врата - варп на следующую карту. Все, кто остался жив в предыдущем матче - летят во врата и сражаются по новой на новой карте. Каждая выигранная карта приносит очки корпорациям, сражавшимся за нее.
Каждые 5 (10, 20) минут в бой кидает новую партию людей. Значит, пока есть силы сопротивляться - сторона сражается за сектор. И еще - никакого равенства команд - сколько выдала сторона конфликта за эти 5 минут - столько и сражаются.
Кстати, тут возникает идея для дредноута - каждая корпорация может подтянуть свой дредноут к сектору, чем уменьшит время ожидания между вылетами из ангара. (И пополнять ракетный боезапас, который в этом режиме будет конечен, но пополняем бесконечное количество раз).
Вот так меня торкнуло.
