Выживание в игре

Сражаюсь на имперском дальнобое с дезинтегратором (т2), и все не могу понять - как на этой туше с большой пушкой выжить?

Бить, конечно, просто прекрасно, но пролетающий разведчик либо сам, либо с дружками даже не пользуется вазелином - выводит из игры быстро и жестко.

возить мины, кубик, летать возле союзников… а вообще дальнобои не живут. выживают хорошо перехваты, похуже штурмовики… даже хилка (если с вратами) может выживать. но хилка это как исключение из правила - фриги не живут.

Знание вы можете найти в соседних темах. Как по тактике игры в целом,

так и по специфическим деталям - типа игры за тот или иной шип.

 

Однако нужен ещё и опыт для более/менее успешной игры.

 

И, как было сказано выше, сидесть на фриге - это “постоянная бдительность!” - 

сейчас ты с полным корпусом и щитом спокойно себе постреливаешь издалека,

а через секунду тебя жарит деверсант горелкой. Или нежно посасывает щит развед.

Я бы не советовал мины для выживаемости. Опытнче игроки все равно держатся на расстоянии. Лучше связка торпеда+аварийка. А стрелять из миномета или позитронки.

Чуть-чуть субъективной инфы от далеко не самого опытного стрелка дезой.

 

Поставь в боевые модули тахионный рывок, нанокомпозитное покрытие и что-нибудь на твой выбор. Если задача - выживать, то монжно воткнуть ремкомплект L, но регенит он достаточно мало при огромном откате. Если не его, то форсирование вооружения. Радиопоглощающее поле не беру, т.к. задача стоит выживать, а значит уже напали, а значит оно не поможет.

Далее расписываю для гидры, поскольку не знаю, какой там у тебя дальнобой. Поставь в движок поворотники, в корпус - плашку термы и плашку кинетики. В слот компа - протонную стену, если часто страдаешь от РЭБов (в чем я сомневаюсь), разогнанный процессор, если от рэбов не страдаешь. В качестве пушки используй позитронку или миномет, желательно фиолетовую, т.к. это влияет на урон дезинтегратора. Да и вообще всё лучше фиолетовое, но я подозреваю, что не выйдет. Если часто висишь один на респе и ракуешь, как вдруг внезапно около тебя появляется перехватчик, которого ты со своим ничтожным радиусом обзора не заметил, поставь в слот компа усиленный сканер.

Я не знаю, есть ли на т2 торпеда для ракетного слота, если есть - ставь. Если нет - ставь минное поле, оно вроде как должно быть.

 

Тактика боя:

Не виси на респе как рак, двигайся. В гущу лезть тоже не надо, переходи на новую выбранную позицию, только когда удостоверишься, что битва сдвинулась в другое место.

Уничтожай с дезинтегратора. Штурмовиков - без тахиоонного рывка, перехватчиков - с ним. Не трать дезу, чтобы пробить неповрежденный фрегат, лучше добивать, т.к. даже если ты залупишь по неповрежденному фрегату, он получит крайне мало повреждений (прикрывашка) или быстро отрегенится за камнем (хилка). Дальнобои - исключение, по ним пали, пали яростно. Дезу сможешь отследить по выстрелу или указке в момент прицеливания, торпедера - по шлейфу от торпеды. Скорее всего они будут за радиусом сенсоров или под радиопоглощающим полем - стреляй в то, что тебе покажется кораблем и надейся, что это не маленький астероид. Если двигаться начнет - точно не астероид.

Когда целишься с дезинтегратора, не показывай указку. Ее видно, когда деза заряжена и целится, отсюда можно сделать два вывода:

  1. Целиться, пока деза заряжается. То есть ты выстрелил куда-то, тут же залочил новую цель или продолжил вести свою, деза зарядилась - выстрелил. Чтобы ну вообще не спалить указку и выстрелить сразу же, можно истерично прожимать ЛКМ во время зарядки. Но только если уверен, что деза попадет в цель.

  2. Не веди цель указкой. Если деза заряжена и ты не следуешь описанному выше, то быстро залочь цель, проскользнув по ней прицелом и быстро отведи прицел. Цель должна на экране быть за гранью того круга, что изображает видоискатель. Как только уверен, что попадешь - резко наводись и стреляй. Далее снова уводи указку подальше или следуй тому, что описано выше.

Но это всё чертовски скучно, самое интересное начинается, когда к тебе подлетают.

Прежде всего важная ремарка - на т2 многие любят летать предельно прямо. Если видишь, что перехват в 2-3км от тебя и летит по прямой траектории - заряди дезу и пальни, эффектно и эффективно. Если ты совсем ковбой и самая быстрая рука дикого запада, можешь постараться сбить с дезы даже перехвата, который будет вилять вокруг тебя. Для этого надо не вертеть дезой, а подождать, пока он залетит в прицел. Но это совсем ковбойский метод, который скорее всгео приведет к сливу.

Активируй нанокомпозитное покрытие, когда перехват снимет щит и доберется до корпуса. Особенно если он пилит корпус мечиком. Если стоит ремкомплект, активируй его, когда сочтешь нужным. Если чувстуешь, что убьешь перехвата, активируй после битвы, дабы на потом больше корпуса осталось.

Далее всё разнится в зависимости от орудий и ракет, сначала ракеты:

Если торпеда есть на т2 и она у тебя - пускай в несчастного перехвата. Не пускай торпеду совсем под себя. Не пускай ее в близкий к тебе перехват, не активировав нанокмопзитное покрытие. Помни, что торпеда не наводится и летит по прямой, при этом летит крайне медленно, т.е. запуск надо сочетать с траекторией полета противника.

Если у тебя мины, пусай их под себя, отходя. В итоге мины должны оказаться между тобой и противником, а ты - лицом (носом корабля) к нему.

Орудия:

Если ты с позитронкой, то всё не так радужно, как с минометом, потому что попасть ей в близлежащие цели сложно. Могу посоветовать только заряжать на полную и попадать.

Если ты с минометом, не стреляй в упор, т.к. повредишь себя. Миномет имеет радиус взрыва, что-то в районе 100 метров (могу ошибаться). Это означает, что цель не обязательно должна словить снаряд, ей достаточно оказаться в радиуса. А это в свою очередь означает, что по близлежащим постоянно двигающимся целям стрелять легче. А еще это означает, что взрывом задет и тебя, как я писал выше, если будешь в радиусе.

 

И главное - не умирай.

 

Недописал, отправил случайно, пишу

Я бы не советовал мины для выживаемости. Опытнче игроки все равно держатся на расстоянии. Лучше связка торпеда+аварийка. А стрелять из миномета или позитронки.

на т2 нет торпед, а аварийка есть только на дб 4-го ранга.

мины на т2 хорошо работают - нубов же много, как то сам на торпеднике от двух недобитых перихватов убегал, мины пустил - 2 фрага, главное вовремя выпустить :jer):

 

Я бы не советовал мины для выживаемости. Опытнче игроки все равно держатся на расстоянии. Лучше связка торпеда+аварийка. А стрелять из миномета или позитронки.

на т2 нет торпед, а аварийка есть только на дб 4-го ранга.

 

Тогда прошу прощения за дезинформацию. Давно не игрался на нижних теках. Раз там этого всего нет… то лучший способ повысить выживаемость… скорее пересесть на кораблик теком повыше! :slight_smile:

  1. Радиопоглощающее поле не беру, т.к. задача стоит выживать, а значит уже напали, а значит оно не поможет.

  2. Поставь в движок поворотники,

  3. Я не знаю, есть ли на т2 торпеда для ракетного слота, если есть - ставь. Если нет - ставь минное поле, оно вроде как должно быть.

  1. на т2 фиолетовое поле имеет время отката меньше, чем время работы. иногда помогает

  2. поворотники начинаются с т3. в т2 приходится ставить компенсатор

  3. торпеды нет. а жаль. минное поле тоже хорошая вещь. только используй его максимально, старайся держать его между собой и противником, летатай сквозь него, стрейфься, пяться сквозь поле, в общем, заманивай туда, а не просто какнул и забыл.

  1. поворотники начинаются с т3. в т2 приходится ставить компенсатор

Не нужно дезинформировать пользователей.)

 

  1. поворотники начинаются с т3. в т2 приходится ставить компенсатор

Не нужно дезинформировать пользователей.)

 

Опа, мой косяк. Когда играл на т2, их еще не было.

  1. поворотники начинаются с т3. в т2 приходится ставить компенсатор

Не нужно дезинформировать пользователей.)

Опа, мой косяк. Когда играл на т2, их еще не было.

Ввели сравнительно недавно, еще и на т3.

  1. Радиопоглощающее поле не беру, т.к. задача стоит выживать, а значит уже напали, а значит оно не поможет.

От этого модуля я вряд ли откажусь)) с ним меня палят в основном только другие дезы))

 

  1. на т2 фиолетовое поле имеет время отката меньше, чем время работы. иногда помогает

Спасибо, не знал.

Цитата:

 

Орудия:

Если ты с позитронкой, то всё не так радужно, как с минометом, потому что попасть ей в близлежащие цели сложно. Могу посоветовать только заряжать на полную и попадать.

Если ты с минометом, не стреляй в упор, т.к. повредишь себя. Миномет имеет радиус взрыва, что-то в районе 100 метров (могу ошибаться). Это означает, что цель не обязательно должна словить снаряд, ей достаточно оказаться в радиуса. А это в свою очередь означает, что по близлежащим постоянно двигающимся целям стрелять легче. А еще это означает, что взрывом задет и тебя, как я писал выше, если будешь в радиусе.

 

Пользуюсь минометом, по другому мелкие корабли не сбить

Попробую еще поэксперементировать с минными полями, но мне они кажутся очень малоэффективными ИМХО

Действительно имеет смысл брать хилки и резисты? я пробовал пользоватся ими на каком-то из штурмовиков, не фонтан)

На моих федеративных ударниках всегда стоит накачка корпуса и кубик - фонтан еще тот =).

Опыт, опыт и еще раз опыт.

Позитронка тоже штука полезная.

Минные поля как то раз и на т3 от пары крабов помогали раз 5 - 6 подряд отбиться, а на т2 таких “мастеров” в разы больше.

Ремкомплекты и резисты - самая главная вещь для выживания в дуэли и/или при отступлении.

и еще неплохо на дальнобои ставить ловушки от ракет

и еще неплохо на дальнобои ставить ловушки от ракет

Ага, а ерехонскому рэбу - нанокомпозитное покрытие, а разведке Империи лучше поставить 3 пасивки.

 

и еще неплохо на дальнобои ставить ловушки от ракет

Ага, а ерехонскому рэбу - нанокомпозитное покрытие…

Зря иронизируеш - рэб т5 иерихона с нанокомпозиткой и трьома адаптивками получает не только непробиваемый щит, но и очень живучий корпус, под форсажем ты неубиваем.

И фракция вообщето _ И _ерихон, а не какието там ерики…

 

 

и еще неплохо на дальнобои ставить ловушки от ракет

Ага, а ерехонскому рэбу - нанокомпозитное покрытие…

Зря иронизируеш - рэб т5 иерихона с нанокомпозиткой и трьома адаптивками получает не только непробиваемый щит, но и очень живучий корпус, под форсажем ты неубиваем.

И фракция вообщето _ И _ерихон, а не какието там ерики…

 

так то т5. Адаптивки еще поддерживать надо, если замедлят - ты труп.

и еще неплохо на дальнобои ставить ловушки от ракет

:empfacepalm:

Ловушки, если я не ошибаюсь, сбивают с курса самонаводящиеся ракеты. Дальнобой не самый быстрый корабль, и не успеет увернуться от них. Так, что… :fedmud: