Собственно есть предложение добавить новый пвп режим, как минимум интересный тем, что там будут массовые замесы без дележки команд
Прорыв
Суть как и во многих играх в том, чтобы пронести\капнуть последовательно сколькото точек, которые защищает вторая команда
Каждая следующая точка должна капаться сложнее (это соответственно должно варьироваться удаленностью от респа)
Чтобы не менять логику SC (не делать разные точки респа и тд) можно сделать режим симметричным, те сделать 5 точек
2 принадлежат каждой стороне 1 нейтральная по центру. В качестве точки предлагаю сделать маяк с увеличенными очками капа (желательно в зависимости от количества игроков в команде) например кол-во игроков * 100
карта выглядеть должна примерно так:
[респ] [маяк] [маяк] [маяк] [маяк] [маяк] [респ]
Еще стоит добавить толстых нейтральных защитных дронов, которые не дадут быстро прорашить на разведке и закапать в самом начале
========================
название не придумал
Суть в том что должен быть большой бессмертный кор который надо доставить до вражеской базы Он бессмертный, очень медленный и двигается только тогда, когда возле него летают корабли только одной из команд. Двигается он соответственно по одному маршруту
Оба режима можно дополнительно разнообразить, добавив всяческие турели, расположенные так, чтобы издалека их сложно было сбить. Что будет замедлять противника если команда слилась
Называться он будет дредноут и вражеский респ зачищать.
Я про бессмертный кор.
Смысл то совсем другой . Надо именно протащить эту штуку до вражеского респа. Она не дает никаких бонусов и двигается в нужную сторону только когда врагов рядом с ней слили
Смысл то совсем другой . Надо именно протащить эту штуку до вражеского респа. Она не дает никаких бонусов и двигается в нужную сторону только когда врагов рядом с ней слили
ну тогда больше на бомбу будет похоже, а вот дредноут даст так необходимое разнообразие
Смысл то совсем другой . Надо именно протащить эту штуку до вражеского респа. Она не дает никаких бонусов и двигается в нужную сторону только когда врагов рядом с ней слили
ну тогда больше на бомбу будет похоже, а вот дредноут даст так необходимое разнообразие
дредноут - это корпоративный контент и как показывает практика турниров, будет опятьь нытье про есб. И не будет пользоваться популярностью.
В данном случае я предлагаю добавить просто новые интересные режимы пвп. А так, что толкать корабль или бомбу или еще чтото - не суть (просто режим с бомбами уже есть) да и принцип тут другой
собственно вот откуда взял
Там мне этот режим очень нравился.
Просто мне кажется тут совсем уж нет замесных режимов. Даже на захвате маяков, когда по очереди зажигаются идут всякие тактические замуты, дележка команды, вместо того чтобы устроить мясо на 1 точке.
сейчас у меня нет настроения) завтра набросаю новый режим, подходящий этой игре, посмотрев ролик я примерно уже представляю что можно реализовать именно на движке игры)
Я предлагаю доработать.Убрать бомбу.Просто по той же схеме.
(респ)(маяк)(маяк)(маяк)(маяк)(маяк)(респ). Пронумеруем их.
1 2 3 4 5
Как и было сказано 5 маяков.У каждой команды по 2 маяка, и 1 нейтральный в начале боя.
Только суть другая.Если не захватить предыдущий маяк,то не возможно захватить дальнейший.
Мол если красные захватили 3.То теперь они могут отбивать у синих 2,но не могут захватить 1 маяк.Таким образом появляется мясо у 1 маяка и защищает 100%-ые победы от микроварпов.Так.
Да… есть загвоздка.режим может тупо не продолжится если каждый каждого бить у маяка будет.Тогда тупо захвата не будет.Зато некоторые классы будут боле востребованы!
Вот так.Не судите строго.