ПВП режим "Лабиринт" (Аномалия "Лабиринт предтеч")

Предистория.

После воздействия тахионной аномалии в секторе (название уж придумайте) обнаружена автономная станция предтеч. Все корпорации поспешили исследовать находку. Наемники со всех уголков вселенной спешат подзаработать…

 

Карта - большая древняя конструкция в космосе с остатками коридоров и прочими радостями.

 

Обе команды вылетают с 1 жизнью на корабль как в “захвате маяков”, но на карте присутствуют только 2 “маяка” условно назовем их маяками потому как это просто ключевые объекты расположенные близко к респу своей команды.

 

Первый пилот, который произведет “захват своего маяка” 5 сек удерживать луч захвата становится капитаном команды, НО

  • капитан лишается возможности передвигаться (газ, форсаж, стрейфы) , поворачивать можно.

  • капитан становится бессмертным (условия режима, смерть капитана = проигрыш команды)

Капитан становится “привязанным” к объекту. Вся энергия от двигателей корабля уходит на то, чтобы запитать систему “лабиринт”. У противоположной команды такая же ключевая точка (захватить можно только свою)

 

Условия победы.

  • провести бомбу по лабиринту и уничтожить ею объект вражейской команды (капитан - жертва :slight_smile: )

  • либо не дать вражеской команде присоединить к системе своего капитана, тем самым не давая им респиться, перебить все корабли врагов.

 

Правила и особенности режима.

  • пока команда не обзавелась капитаном, респ не работает. (у каждого только по 1 кораблю)

  • капитан становится бессмертной стационарной турелью он может поворачиваться и стрелять, а враги не могут его ранить.

  • капитана можно убить только контейнером с нановирусом неизвестного происхождения (Бомба с нановирусом предтеч), который должен быть доставлен к капитану по силовым линиям “лабиринта”

  • оба капитана связаны между собой “лабиринтом” силовых линий проходящих вокрут конструкций, астеройдов и т. д.

  • на момент старта, бомба находится в центре лабиринта.

  • когда капитан запитывает систему “лабиринт” от своего корабля, бомба получает ускорение в сторону противоположного капитана (как трамвай только по рельсам) по силовым линиям со скоростью 10м/с (если капитан перехватчик) 20м/с если капитан штурмовик 30м/с если капитан фрегат (в силу того что мощность двигателей у кораблей типа фрегат гораздо круче чем у перехвата)

  • протяженность силовых линий 12км (6000м до каждого объекта)

  • если оба капитана запитали “лабиринт” со своей стороны c одинаковой мощностью - они полностью подавляют друг друга (перетягивание каната)

 

Теперь о том как действует команда.

  • задача команды помогать своему капитану.

  • контейнер с бомбой бессмертный, но он впитывает энергию в любой форме и использует ее для движения.

  • расход энергии контейнером на движение 1000 едениц урона = 50 метрам пути

  • максимальная скорость контейнера 50м/с

(к примеру я выстрелил торпедой по контейнеру на 14 000 урона, 14 секунд бомба движется в противоположную сторону со скоростью 50м/с, тратя накопленную энергию) (2 минуты надо обстреливать бомбу хотябы с уроном 1000/сек чтобы продвинуть ее на 6000м до вражеского капитана)

Тоесть по бомбе надо стрелять, тем самым толкая ее к вражескую капитану поближе.

 

-урон по бомбе от противоположной команды, гасит накопленную энергию вашей команды.

-бомба активируется только когда подсоединены два капитана в систему “лабиринт”

 

(допустим вы нанесли 10000 урона, а враг нанес 12000 урона, на счетчике энергии бомбы останется 2000 энергии у врагов и бомба проедет 100 м в вашу сторону)

 

Задачи команды:

-уворачиваться от выстрелов вражеского капитана

-стрелять по бомбе (толкать ее)

-отстреливать врагов (мешать им толкать в вашу сторону)

-капитан тоже может стрелять по бомбе если у него достают орудия и бомба на данный момент в прямой видимости - ушла за текстуру, тут уже только помощ команды.

 

Карта.

Карта из себя представляет скопление конструкций, и астеройдов, вокруг которых тянутся энергетические линии правильных форм (углы поворотов линий 90 градусов, по всем осям вверх, вниз влево, вправо, вперед, назад.) Линии образуют некий “лабиринт” - отсюда и название режима.

 

Суть режима организовать общую свалку, в которой надо не только отстреливать противника но и настакивать много урона бомбе, толкая ее в “ворота” команды противника… где сидит капитан и судорожно сглатывает от лицезрения приближающейся смерти…

 

П.С. по истечении времени на режим (12 минут) один из капитанов всеравно погибает - вирус поражает корабль по силовым линиям (умирает тот, к кому бомба оказалась ближе), следовательно его команда проиграла.

Ударники с ионками предвижу я, с респа дискотеку они устроят в этом режиме.

Ну так и отлично) Режим нацелен на то чтобы устроить свалку вокруг бомбы)

Не важно как сильно вы вносите ДПС, если вас убьют - враги смогут ваш дамаг отбить и запустить движение в сторону врага

Нет, не будет свалки, будет 11 ударников с ионкой и одна бессмертная хилка-кэп, которые будут с 12км с респа заливать эту бомбу. Непродуманно, скучно, не стал бы играть. Сорри, экс =(

 

Сугубо моё имхо - хватит этой игре навороченных режимов, ей нужен здравый дэдматч. Тому потверждение бои, которые я сегодня провел в битве за сектор. Ни для кого не секрет, что в стандарте можно и зачастую довольно легко выигрывать по маякам, но, что характерно, на первые 5 минут обе тимы (моя и суппостатская) в нескольких боях сходились в пвп в центре карты. Потом кого-то стукало по голове и он летел на маяк, за ним остальные разбегались дефить/брать маяки. И, знаете, биться на центре карты было интереснее.

Нет, не будет свалки, будет 11 ударников с ионкой и одна бессмертная хилка-кэп, которые будут с 12км с респа заливать эту бомбу. Непродуманно, скучно, не стал бы играть. Сорри, экс =(

А кто мешает поставить щитом прикрывашку с термо перед бомбой чтобы вы не могли ее заливать? ) Бомба не будет по прямой двигаться - это же лабиринт она будет уходить в коридоры, огибать астеройды, крутиться вокруг конструкций. Потом еще с 12 км ты еще попади лучами нормально по корпусу маленькой бомбы, размером с микропеленгатор. Это мне надо извиняться за то что я назову тебя человеком без достаточного воображения. Режим продуман.

 

Нет, не будет свалки, будет 11 ударников с ионкой и одна бессмертная хилка-кэп, которые будут с 12км с респа заливать эту бомбу. Непродуманно, скучно, не стал бы играть. Сорри, экс =(

А кто мешает поставить щитом прикрывашку с термо перед бомбой чтобы вы не могли ее заливать? ) Бомба не будет по прямой двигаться - это же лабиринт она будет уходить в коридоры, огибать астеройды, крутиться вокруг конструкций. Потом еще с 12 км ты еще попади лучами нормально по корпусу маленькой бомбы, размером с микропеленгатор. Это мне надо извиняться за то что я назову тебя человеком без достаточного воображения. Режим продуман.

 

 

Все равно не нравится мне он… Бомбу толкать, кэпу на месте стоять, да еще и затянется один такой бой, судя по всему, минут на 30, что вообще противоречит 12ти отведенным по дефолту минутам, а две трети тимы будут меситься в самом удобном месте, наплевав на медлительный кругляш. Дедматч нужен, дедматч =).

 

 

Нет, не будет свалки, будет 11 ударников с ионкой и одна бессмертная хилка-кэп, которые будут с 12км с респа заливать эту бомбу. Непродуманно, скучно, не стал бы играть. Сорри, экс =(

А кто мешает поставить щитом прикрывашку с термо перед бомбой чтобы вы не могли ее заливать? ) Бомба не будет по прямой двигаться - это же лабиринт она будет уходить в коридоры, огибать астеройды, крутиться вокруг конструкций. Потом еще с 12 км ты еще попади лучами нормально по корпусу маленькой бомбы, размером с микропеленгатор. Это мне надо извиняться за то что я назову тебя человеком без достаточного воображения. Режим продуман.

 

 

Все равно не нравится мне он… Бомбу толкать, кэпу на месте стоять, да еще и затянется один такой бой, судя по всему, минут на 30, что вообще противоречит 12ти отведенным по дефолту минутам, а две трети тимы будут меситься в самом удобном месте, наплевав на медлительный кругляш. Дедматч нужен, дедматч =).

 

никаких 30 минут)

50м/с = 3000м / мин, тоесть толкать бомбу до капитана ровно 2 минуты если никто не помешает… на весь маршрут целиком всего 4 минуты

Если никто не помешает… Но ведь фишка режима, фактически, в том, чтобы мешать, нет?

мне больше всеже моя реализаций нравится http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/38293-novye-pvp-rezhimy/ , тем более что не сам придумал, а просто в в другой игре видел. И режим реально был интересный и с хорошими замесами. Итак все бои тут 3х3 так еще и делить команду надо в большинстве случаев, поэтому чтото такое ввести необходимо

А по моему круто!Очень интересно.Хотя некоторые коментарии не понял.Всмысле за 12 км?С ионками…А елси бомба будет с размером пикропеленгатором.То точно только у фрегов рейлганы будут её двигать…