Предистория.
После воздействия тахионной аномалии в секторе (название уж придумайте) обнаружена автономная станция предтеч. Все корпорации поспешили исследовать находку. Наемники со всех уголков вселенной спешат подзаработать…
Карта - большая древняя конструкция в космосе с остатками коридоров и прочими радостями.
Обе команды вылетают с 1 жизнью на корабль как в “захвате маяков”, но на карте присутствуют только 2 “маяка” условно назовем их маяками потому как это просто ключевые объекты расположенные близко к респу своей команды.
Первый пилот, который произведет “захват своего маяка” 5 сек удерживать луч захвата становится капитаном команды, НО
-
капитан лишается возможности передвигаться (газ, форсаж, стрейфы) , поворачивать можно.
-
капитан становится бессмертным (условия режима, смерть капитана = проигрыш команды)
Капитан становится “привязанным” к объекту. Вся энергия от двигателей корабля уходит на то, чтобы запитать систему “лабиринт”. У противоположной команды такая же ключевая точка (захватить можно только свою)
Условия победы.
-
провести бомбу по лабиринту и уничтожить ею объект вражейской команды (капитан - жертва )
-
либо не дать вражеской команде присоединить к системе своего капитана, тем самым не давая им респиться, перебить все корабли врагов.
Правила и особенности режима.
-
пока команда не обзавелась капитаном, респ не работает. (у каждого только по 1 кораблю)
-
капитан становится бессмертной стационарной турелью он может поворачиваться и стрелять, а враги не могут его ранить.
-
капитана можно убить только контейнером с нановирусом неизвестного происхождения (Бомба с нановирусом предтеч), который должен быть доставлен к капитану по силовым линиям “лабиринта”
-
оба капитана связаны между собой “лабиринтом” силовых линий проходящих вокрут конструкций, астеройдов и т. д.
-
на момент старта, бомба находится в центре лабиринта.
-
когда капитан запитывает систему “лабиринт” от своего корабля, бомба получает ускорение в сторону противоположного капитана (как трамвай только по рельсам) по силовым линиям со скоростью 10м/с (если капитан перехватчик) 20м/с если капитан штурмовик 30м/с если капитан фрегат (в силу того что мощность двигателей у кораблей типа фрегат гораздо круче чем у перехвата)
-
протяженность силовых линий 12км (6000м до каждого объекта)
-
если оба капитана запитали “лабиринт” со своей стороны c одинаковой мощностью - они полностью подавляют друг друга (перетягивание каната)
Теперь о том как действует команда.
-
задача команды помогать своему капитану.
-
контейнер с бомбой бессмертный, но он впитывает энергию в любой форме и использует ее для движения.
-
расход энергии контейнером на движение 1000 едениц урона = 50 метрам пути
-
максимальная скорость контейнера 50м/с
(к примеру я выстрелил торпедой по контейнеру на 14 000 урона, 14 секунд бомба движется в противоположную сторону со скоростью 50м/с, тратя накопленную энергию) (2 минуты надо обстреливать бомбу хотябы с уроном 1000/сек чтобы продвинуть ее на 6000м до вражеского капитана)
Тоесть по бомбе надо стрелять, тем самым толкая ее к вражескую капитану поближе.
-урон по бомбе от противоположной команды, гасит накопленную энергию вашей команды.
-бомба активируется только когда подсоединены два капитана в систему “лабиринт”
(допустим вы нанесли 10000 урона, а враг нанес 12000 урона, на счетчике энергии бомбы останется 2000 энергии у врагов и бомба проедет 100 м в вашу сторону)
Задачи команды:
-уворачиваться от выстрелов вражеского капитана
-стрелять по бомбе (толкать ее)
-отстреливать врагов (мешать им толкать в вашу сторону)
-капитан тоже может стрелять по бомбе если у него достают орудия и бомба на данный момент в прямой видимости - ушла за текстуру, тут уже только помощ команды.
Карта.
Карта из себя представляет скопление конструкций, и астеройдов, вокруг которых тянутся энергетические линии правильных форм (углы поворотов линий 90 градусов, по всем осям вверх, вниз влево, вправо, вперед, назад.) Линии образуют некий “лабиринт” - отсюда и название режима.
Суть режима организовать общую свалку, в которой надо не только отстреливать противника но и настакивать много урона бомбе, толкая ее в “ворота” команды противника… где сидит капитан и судорожно сглатывает от лицезрения приближающейся смерти…
П.С. по истечении времени на режим (12 минут) один из капитанов всеравно погибает - вирус поражает корабль по силовым линиям (умирает тот, к кому бомба оказалась ближе), следовательно его команда проиграла.