Битва за сектора (предложение по изменению механики сражения за сектор)

Суть:

 

Т.к каждый боевой цикл сражения равен 1му часу, и для сражений активны только 3 сектора предлагаю изменить правила сражения за сектора:

 

1 - общие изменения

1.1 - длительность боя равна циклу сражения т.е 1 час.

1.2 - 1 сектор - 1 бой с прибывающими игроками непосредственно во время боя(по мере вставания в очередь). В перспективе масштабное сражение большого количества игроков.

1.3 - уничтожены корабли - игрок покидает цикл сражения за сектора.

1.4 - нет ограничения на вход по теку кораблей.

1.5 - тип боя “Контроль”

 

2 - измененные правила боя

2.1 - увеличение числа маяков до 5ти. расположение маяков на карте в виде буквы Х.

2.2 - за респауном находится объект “врата”, пролетев через которые можно переместиться во 2й сектор боевых действий своей расы.

2.3 - по истечению времени фазы боя врата перестают быть активны(отключаются прыжки между секторами и прибытие подкреплений).

2.4 - победа присуждается при превосходстве по количеству маяков одновременно с превосходством в “живой силе”

 

3 - награды

3.1 - награда за бой в виде кредитов и синергии(в зависимости от эфективности в бою на момент окончания боя для каждого конкретного игрока)

3.2 - награда за победу в секторе по 1му очку влияния на каждого выжившего игрока победившей стороны

3.3 - награда за победу в секторе лояльностью каждому из игроков победившей стороны эфективность которого в результате сражения отлична от 0

 

* наврядли возможно участие неограниченного количества человек в одном бою(по техническим причинам), следовательно в предложении ограничу количество игроков с каждой стороны в 128 человек - т.е потолок в 768 человек единовременно на все 3 битвы между расами.

 

 

Главный вопрос, реализуемо ли сие с программной точки зрения?

Вот это да. Сколько этого. Ну этого самого, ну да, вы поняли…

 

 

За предложение. Необходимо, чтобы Сектора были чем-то другим, а не ПвП без мачмейкера.

Хорошее предложение.Исчезнет ожидание.