Суть:
Т.к каждый боевой цикл сражения равен 1му часу, и для сражений активны только 3 сектора предлагаю изменить правила сражения за сектора:
1 - общие изменения
1.1 - длительность боя равна циклу сражения т.е 1 час.
1.2 - 1 сектор - 1 бой с прибывающими игроками непосредственно во время боя(по мере вставания в очередь). В перспективе масштабное сражение большого количества игроков.
1.3 - уничтожены корабли - игрок покидает цикл сражения за сектора.
1.4 - нет ограничения на вход по теку кораблей.
1.5 - тип боя “Контроль”
2 - измененные правила боя
2.1 - увеличение числа маяков до 5ти. расположение маяков на карте в виде буквы Х.
2.2 - за респауном находится объект “врата”, пролетев через которые можно переместиться во 2й сектор боевых действий своей расы.
2.3 - по истечению времени фазы боя врата перестают быть активны(отключаются прыжки между секторами и прибытие подкреплений).
2.4 - победа присуждается при превосходстве по количеству маяков одновременно с превосходством в “живой силе”
3 - награды
3.1 - награда за бой в виде кредитов и синергии(в зависимости от эфективности в бою на момент окончания боя для каждого конкретного игрока)
3.2 - награда за победу в секторе по 1му очку влияния на каждого выжившего игрока победившей стороны
3.3 - награда за победу в секторе лояльностью каждому из игроков победившей стороны эфективность которого в результате сражения отлична от 0
* наврядли возможно участие неограниченного количества человек в одном бою(по техническим причинам), следовательно в предложении ограничу количество игроков с каждой стороны в 128 человек - т.е потолок в 768 человек единовременно на все 3 битвы между расами.
Главный вопрос, реализуемо ли сие с программной точки зрения?