Ручное управление Боссом в ПВЕ

Смысл в том, чтоб AI Босса заменять реальным игроком, который сидит в ангаре и ничего не делает на данный момент. 

 

Зачем? Бот неэффективен, скучен, предсказуем. Когда он убегает или упирается в стену это не весело. 

 

Как реализовать? Насколько я помню можно было пройти обучение, где давался корабль и выполнялись задания. По томуже принципу.

Т.е. когда  в каком нибудь ПВЕ Бою начинается отсчёт перед финалом, игрокам сидящим в ангаре, числом к примеру 10-20  рассылается сообщение, типа “Началась атака на вражескую Верфь, не хотите ли покомандовать?”. Кто первый нажал, тот и идёт в бой в качестве босса. Ненажал никто, всё по старому. Чтобы приглашение не висело постоянно, встроить ГСЧ, и выбирать из обновляемого отфильрованного списка.

 

Подробности? Выбор скучающих из ангара отфильтровать по доступному уровню сложности и времени бездействия (Ушел, игру не выключил.). Может ещё по как параметрам. Назначить награду за участие, кредиты, артифакты, лояльность, свободная синергия. Понятно, что шансов выиграть не много, зато можно опробывать, что самому, что на себе действия модулей и оружия старших теков, да и противоположной стороне бедет нескучно. Но думаю это интересно будет для новых игроков, которые хотели бы порулить Большим кораблём. 

На случай обрыва связи, включается AI. Также можно ввести метку, что управление “живое”. Увеличить награду команде за выигрыш, пригрыш. Если сие событие редкое, то ещё можно выдавать медаль или/и достижение, к примеру “Коммандир эскадры”. 

 

Не надеюсь на скорую реализацию, но хотябы рассмотрите подобный вариант, как фишку на будущее.

(Сори, если это уже было, но я такой темы не видел.)

К сожалению боты, чаще всего опаснее, тех кто просто сидит в ангаре.

И хотя идейка прикольная, но все же ПвЕ это ПвЕ, а ПвП это ПвП

Это уже будет не PvE.

это породит эксплойт, игроки смогут по договорённости сливать друг другу босса

Если кто то сидит в ангаре и ничего не делает, это значит что он просто сидит и ничего не делает, соответственно и боссом он управлять не будет. Идея ниочём, если скучно пусть тогда в пвп идёт, а пве на то и пве. А новые игроки и так могут порулить большим кораблём, купив фрегат. К тому же пве может затянуться нереально на долго, да и боссы по сути имбовые, и если им ещё чел управлять будет то всех могут снети, собственно из за того что комп ими косячно управляет их и чпокают.

Смысл в пве - нажраться кредитов и всяких бесполезных модулей (по большей части) а потом вперёд в пвп.

Ну нет, так нет.

Просто пришла идея в голову, неделю в голове крутилась не давала покоя. Высказал полегчало.))

Да и какие договорные бои? генератор случайных чисел и 40-50 секунд на подтвеждение. На один бой 10-20 вариантов пилота (можно уменьшить),  не много я думаю. Деталей много уточнять надо. Ну если не ПвЕ в чистом виде получается, то можно ещё куданить пристроить. 

В ПвЕ нет элемента случайности. Точки и время выхода подкрепления уже в мозг вшились. Думать не надо, автопилот работает. Понятно что игра по сути ПвП но этот автомат в ПвП и срабатывает иногда.

Помню, было что подмога с разных сторон прилетала, неужели так сложно оказалось?

Босс идёт за тем кто его больше дамажит. Если будет управлять человек (например я бы не против  :fed): ) то на таком танке по одному переловить 4х охотников задача выполнимая… Если за проигрышь с пилота снимут кучу кредитов, репутации или ещё чего то там = можно сделать так, что договорные бои будут не выгодны. Ну и сажать в кабину этого пепелаца только игрока у которого есть опыт управления т5 фрегатами. За это я за, но врядли это добавят

З.ы. если ещё и подмога будет работать по фокусу - шансы пройти пиратку или блэквуд будут только теоретические

Подобная идея когда-то была реализована в другой игре. можно было влезть в портал и войдя в бой к любому игроку управлять мостнами вручную.

Идея провалилась и ее вывели из игры.

  1. находились сливальщики, убивающие всех других мобов.

  2. находились тянульщики, бегающие до посинения по всей карте от игрока.

  3. находились коварные перцы, иммитирующие действия мобов и в ключевой момент убивающие одним рывком.

  4. были ломающие броню папуасы, целенаправленно пилящие дорогой доспех…

 

Короче много “но”.

ПВЕ - на то и пве, что там с ботами мочиться надо. 

А вот добавление сценариев в ПВП - думаю интересная идея. 

Интересная фича, но сложнореализуемая. Ведь следует наложить целый рад ограничений на управляющего боссом, дабы тот не свалил с карты, не забился в какую-нибудь нору или не разбил себя о препятствие.

 

А вот дать игрокам порулить элитными противниками было бы куда как проще и интересней. Тут не нужно никаких особенных правил или ограничений, разве что награда за уничтожение игроков-людей ( для каждой стороны). Зато пве станет немного разнообразнее и непредсказуемее.

Интересная фича, но сложнореализуемая. Ведь следует наложить целый рад ограничений на управляющего боссом, дабы тот не свалил с карты, не забился в какую-нибудь нору или не разбил себя о препятствие.

 

А вот дать игрокам порулить элитными противниками было бы куда как проще и интересней. Тут не нужно никаких особенных правил или ограничений, разве что награда за уничтожение игроков-людей ( для каждой стороны). Зато пве станет немного разнообразнее и непредсказуемее.

если при этом еще и награда за убиение бота-человека будет даваться приличная, тогда смысл есть. А по факту пве по жизни унылый и однообразный зароботок денег. ранообразят его обычно только различные уровни сложности и награды, по принципу прошел 1 на легком уровне - получил 100к, прошел толпой на 4 человека, сложный уровень, за час - получил 20кк. Редко где вижу подобное, реализованное именно, что интересно и с соответствующей наградой. В основном всегда тупо фарм.

А может быть сделать на тех же картах еще один пвп режим(ПВЕ не удалять)?

одна команда вместо мобов защищается а вторая нападает?

Идея думаю технически не просто реализуемая, кроме того тогда бос всех сливать будет. Шарики на пиратке ваншотят влет

Если уж делать, то как отдельный и сбалансированый режим

 

В left for dead такое было.

В Global agenda это была пве миссия средней сложности где против 4 игроков, кидало в помощь ботам 2 других игрока. Задача вторых была задержать команду, чтобы те не уложились вовремя.

Не уверен, что баланс игры что-то подобное позволит, изза замечательной тековой системы