Опрос о размерах Крыльев для "Битвы за Сектор"

Какой из вариантов вам кажется наиболее удобным?

Проголосовал за 8 по причине низкого онлайна, но 12 человек мне тоже интересно

Проголосовал за 8 по причине низкого онлайна, но 12 человек мне тоже интересно

Та же фигня.

8 человек.Если максимальный размер команды 16 тел,то может быть в одной команде 2 крыла.

А разработчики как-то говорили,что именно 16 тел расчетная команда,а нынешняя в 12 тел только из-за онлайна тестового.

Вроде ничего не напутал.

Пока что 8, не думаю, что корпорации сейчас смогут собирать аж по 12 человек в битву. Вчера Сюнами 8 насобирали - реальная цифра, поэтому я за 8. Вот будет много народу и хороший онлайн, можно хоть 16 делать)

трудно  что-то сказать…

Считаю что размер крыла должен ограничиваться только техническими требованиями.

Корпорация должна иметь возможность выпустить в бой максимально возможное количество игроков.

  1. думаю это самый оптимальный вариант.

8 человек самый оптимальный вариант. Если взять 12 то будут огромные очереди т.к. мало онлайна, да и балансить меньшее количество намного проще.

8 человек,с увеличением онлайна повысить до 12,хорошо бы ещё рассмотреть вариант присоединения к крылу пилотов из союзной корпорации.

Онлайн небольшой,в некоторое время суток полное крыло не собрать и пилоты-союзники одной стороны конфликта сгладят ситуацию.

Сделать Крыло на 12 пилотов (свой бои), но в битву за сектор пускать только крыло из 8-ми пилотов.

 

Причины:

Крыло на 8 человек:

  • Привычный формат турниров на 8 человек

  • Привычный формат корпваров на 8 человек

  • 8 человек собрать проще чем 12

  • в бою взаимодействовать как команда 8-ми пилотам проще чем 12.

  • при тренировках 8х8 задействовано 16 человек. При тренировке 12х12 задействовано  24 человека.

  • ниже требование к онлайну.

 

Крыло на 12 человек:

  • Низкий онлайн.

  • Нестандартный формат для турниров и корпваров.

  • 12 случайных игроков набранных для количества, не соперники команде из 12 человек. Случайные игроки просто ничего не смогут, сейчас только одна корпорация знает как играть командой в формате 12х12.

  • Сложно организовать тренировки 12х12.

  • битвы 12х12.

 

Пусть будет крыло на 12 человек для своего боя. Когда будет больше команд в игре, будет выше онлайн, тогда и разрешить крылу в 12 человек биться за сектор. 

А пока, пусть за сектор летают команды из 8-ми пилотов.

 

P.S.  Специальная возможность для своего боя -  Возможность добавлять в крыло любых игроков, даже тех кто не состоит в корпорации. (удобно для турниров\корпваров\тренировок)

6 человек.  8 много. не все умеют такой толпой летать, про 12 молчу…

Так ведь. В том, что бы научиться, есть великий скил, нагибающий рандом. Ты хочешь ограничить возможности, потому что боишься не суметь их реализовать. Не считаю это верным подходом.

В игре голосовал за 8 тушек, ибо думал что 12 собрать трудно. Но теперь думаю что нужно именно 12 (с возможностью собрать неполное крыло).

В игре голосовал за 8 тушек, ибо думал что 12 собрать трудно. Но теперь думаю что нужно именно 12 (с возможностью собрать неполное крыло).

Хах, ну, да, нам, Сюнам, теперь в 12 человек комфортно вылетать))

Я считаю, что формат 8 на 8 является оптимальным. Во первых быстрее подбор игроков для боя, во вторых данный формат боя позволит избежать кучи малы и даст больше возможности для тактических действий звена, да и игрокам без звена легче будет скооперироваться.

А 16х16 будет введен?

А 16х16 будет введен?

 

Кстати да, хотелось бы. Это будут уберзамесы! И если макс. размер команды будет 16 тел, то и крыло в 8 человек будет актуальнее.

Хм. С год-полтора назад шла речь про 16 человек в крыле. Такой вариант мне более всего по душе.

А зачем вообще нужны рандомы в подобном формате игры? Сделали бы фиксированный размер команды в бзс и чтобы туда ходили как раз таки заранее собранными крыльями. Про низкий онлайн можно бредни не повторять - вполне можно убрать привязки к фракциям и тупо каждая корпа сама за себя. Сразу соперников станет сразу в два раза больше