Какой из вариантов вам кажется наиболее удобным?
Проголосовал за 8 по причине низкого онлайна, но 12 человек мне тоже интересно
Проголосовал за 8 по причине низкого онлайна, но 12 человек мне тоже интересно
Та же фигня.
8 человек.Если максимальный размер команды 16 тел,то может быть в одной команде 2 крыла.
А разработчики как-то говорили,что именно 16 тел расчетная команда,а нынешняя в 12 тел только из-за онлайна тестового.
Вроде ничего не напутал.
Пока что 8, не думаю, что корпорации сейчас смогут собирать аж по 12 человек в битву. Вчера Сюнами 8 насобирали - реальная цифра, поэтому я за 8. Вот будет много народу и хороший онлайн, можно хоть 16 делать)
трудно что-то сказать…
Считаю что размер крыла должен ограничиваться только техническими требованиями.
Корпорация должна иметь возможность выпустить в бой максимально возможное количество игроков.
- думаю это самый оптимальный вариант.
8 человек самый оптимальный вариант. Если взять 12 то будут огромные очереди т.к. мало онлайна, да и балансить меньшее количество намного проще.
8 человек,с увеличением онлайна повысить до 12,хорошо бы ещё рассмотреть вариант присоединения к крылу пилотов из союзной корпорации.
Онлайн небольшой,в некоторое время суток полное крыло не собрать и пилоты-союзники одной стороны конфликта сгладят ситуацию.
Сделать Крыло на 12 пилотов (свой бои), но в битву за сектор пускать только крыло из 8-ми пилотов.
Причины:
Крыло на 8 человек:
-
Привычный формат турниров на 8 человек
-
Привычный формат корпваров на 8 человек
-
8 человек собрать проще чем 12
-
в бою взаимодействовать как команда 8-ми пилотам проще чем 12.
-
при тренировках 8х8 задействовано 16 человек. При тренировке 12х12 задействовано 24 человека.
-
ниже требование к онлайну.
Крыло на 12 человек:
-
Низкий онлайн.
-
Нестандартный формат для турниров и корпваров.
-
12 случайных игроков набранных для количества, не соперники команде из 12 человек. Случайные игроки просто ничего не смогут, сейчас только одна корпорация знает как играть командой в формате 12х12.
-
Сложно организовать тренировки 12х12.
- битвы 12х12.
Пусть будет крыло на 12 человек для своего боя. Когда будет больше команд в игре, будет выше онлайн, тогда и разрешить крылу в 12 человек биться за сектор.
А пока, пусть за сектор летают команды из 8-ми пилотов.
P.S. Специальная возможность для своего боя - Возможность добавлять в крыло любых игроков, даже тех кто не состоит в корпорации. (удобно для турниров\корпваров\тренировок)
6 человек. 8 много. не все умеют такой толпой летать, про 12 молчу…
Так ведь. В том, что бы научиться, есть великий скил, нагибающий рандом. Ты хочешь ограничить возможности, потому что боишься не суметь их реализовать. Не считаю это верным подходом.
В игре голосовал за 8 тушек, ибо думал что 12 собрать трудно. Но теперь думаю что нужно именно 12 (с возможностью собрать неполное крыло).
В игре голосовал за 8 тушек, ибо думал что 12 собрать трудно. Но теперь думаю что нужно именно 12 (с возможностью собрать неполное крыло).
Хах, ну, да, нам, Сюнам, теперь в 12 человек комфортно вылетать))
Я считаю, что формат 8 на 8 является оптимальным. Во первых быстрее подбор игроков для боя, во вторых данный формат боя позволит избежать кучи малы и даст больше возможности для тактических действий звена, да и игрокам без звена легче будет скооперироваться.
А 16х16 будет введен?
А 16х16 будет введен?
Кстати да, хотелось бы. Это будут уберзамесы! И если макс. размер команды будет 16 тел, то и крыло в 8 человек будет актуальнее.
Хм. С год-полтора назад шла речь про 16 человек в крыле. Такой вариант мне более всего по душе.
А зачем вообще нужны рандомы в подобном формате игры? Сделали бы фиксированный размер команды в бзс и чтобы туда ходили как раз таки заранее собранными крыльями. Про низкий онлайн можно бредни не повторять - вполне можно убрать привязки к фракциям и тупо каждая корпа сама за себя. Сразу соперников станет сразу в два раза больше