Битва за Сектор - два через два/два через час

pre_1386833810___droog_alex_2.jpg

 

 

Доброго времени суток, Droogies!

 

Думаю, все уже в полной мере оценили интересные и необычные бои в битве за сектор.

Мы столкнулись с долгим ожиданием, с раками на одном-единственном т2 корабле, но нам всё равно было интересно, ведь количество сильных и интересных противников, серьезных звеньев на единицу пространства в Битве за Сектор значительно выше, чем в рандомном пвп. Несчастным т2-корабликам вход в БзС запретили, время ожидания подправили. Судя по опросу в игре - в ближайшее время введут и расширенные звенья, чтобы мы с вами могли сходиться в эпических боях 8х8 и выше не в пресловутом и бессмысленном “своём бою”, но с определенной целью!

 

Однако меня по прежнему расстраивает одна вещь - время, которое отведено для сражений. Даже сейчас часа определенно мало, особенно на фоне перерыва в три часа. Если вдруг появится возможность вылетать звеном из восьми, или, что лучше всего, целых двенадцати пилотов, час пролетит как одна минута, мы же просто не успеем насладиться столь насыщенными боями.

Мне кажется, отведенное непосредственно на битву, а не на действие одного-единственного человека per корпа, время стоит увеличить, раза эдак в два или три.

По сему я предлагаю:

 

а) Изменить интервал боев/подготовки на “два через два”, то есть аукцион секторов будет идти два часа, ровно как и непосредственно битвы за сектора.

 

б) Изменить интервал боев/подготовки на “три через один”, то есть ровную противоположность тому, что есть сейчас - три часа предаваться азартным и увлекательным боям, а в течение часа - подавать заявку на захват сектора.

 

Но ведь лидер корпорации может провтыкать один-два часа подготовки и не успеть поставить заветный флажок, да? Поэтому надо запилить офицерам возможность выбирать желаемый сектор. Тут тоже есть несколько вариантов, например:

  • Ввести отдельную офицерскую должность, представитель которой будет иметь право подавать заявку на владение сектором
  • Сделать так, чтобы для подачи заявки было необходимо подтвержение двух офицеров или лидера корпорации
  • Просто дать возможность офицерам подавать заявку

Какой вариант лучше я не знаю, да и не суть важно, любой подходит, лишь бы не упустить сектор из-за того, что лидер корпорации утомился в бою и решил вздремнуть.

Если будет три часа боя, то также, было б неплохо ввести 3-4 постоянно меняющиеся карты(3 часа одна и та же карта - скука смертная, мы это уже проходили)

Идея годная часа мало, 3 через 1 только в час пик акутально, а так я больше склонин 2 через 2 самое то “Изменить интервал боев/подготовки на “два через два”, то есть аукцион секторов будет идти два часа, ровно как и непосредственно битвы за сектора.”

В пвп народу не будет, эти 2-3 часа, пока идёт битва за сектор, поэтому ей сначала составили вообще фиг знает какое расписание. Для освобождения онлайна для пвп боёв, я бы вообще посмотрел бы на битву за сектор в турнирном варианте.

В пвп народу не будет, эти 2-3 часа, пока идёт битва за сектор, поэтому ей сначала составили вообще фиг знает какое расписание. Для освобождения онлайна для пвп боёв, я бы вообще посмотрел бы на битву за сектор в турнирном варианте.

 

Рандома и тех, кто в гробу видел эту бзс, в пвп хватает более чем, на мой взгляд.

 

В пвп народу не будет, эти 2-3 часа, пока идёт битва за сектор, поэтому ей сначала составили вообще фиг знает какое расписание. Для освобождения онлайна для пвп боёв, я бы вообще посмотрел бы на битву за сектор в турнирном варианте.

 

Рандома и тех, кто в гробу видел эту бзс, в пвп хватает более чем, на мой взгляд.

 

нет, когда начинается битва за сектор, пвп пустеет, раньше то на т4-т5 был онлайн маленький а битвы 8 на 8 редкостью, так щас если бой хотя бы 4 на 4 запускается уже радость.

В названии ошибка, прошу модераторов исправить последнюю фразу на “три через час”.

 

 

 

В пвп народу не будет, эти 2-3 часа, пока идёт битва за сектор, поэтому ей сначала составили вообще фиг знает какое расписание. Для освобождения онлайна для пвп боёв, я бы вообще посмотрел бы на битву за сектор в турнирном варианте.

 

Рандома и тех, кто в гробу видел эту бзс, в пвп хватает более чем, на мой взгляд.

 

нет, когда начинается битва за сектор, пвп пустеет, раньше то на т4-т5 был онлайн маленький а битвы 8 на 8 редкостью, так щас если бой хотя бы 4 на 4 запускается уже радость.

 

 

Ну я мог и не заметить, да, во время бзс летаю в бзс.

Это, на мой взгляд, режим более приоритетный, чем пвп, надо его развитием и заниматься.

фу опять эта ужасная картинка чувака со стаканом чего то белого…

Большинство игроков играют за сектор тольк один раз за весь день.

Вчера зашел на время битвы за сектор, на 12 ранге пустотааааа, 2х2 и по боту на сторону. Хотя и после окончания неахти было)

 

Стоит в слоте дальнобой-ракета, не могу вылететь на ней, кто воевать будет?) А так хочется, черд :Р

Полностью согласен с предложением. ждать 3 часа это издевательство. по мне так лучше 3 часа боя, а 1 час затишья, однако по объективным обстоятельствам всё же думаю 2 через 2 сделают (если вообще менять будут, т.к. все идеи идут с очень большим скрипом или вообще не идут)

 

 

Что касается наделить офов выбором сектора то не совсем согласен, надо вынести в отдельную тему - новая должность в клане:

“Замглавы” возможности:

Может выбирать сектор

Может назначать/освобождать от должности офицеров

Может принимать/удалять пилотов из корпорации

“Замглавы” в корпорации может быть только один

Отстранить от должности “Замглаву” может только “Глава”

 

Вот собственно

Ввести отдельную офицерскую должность (обладающая правами офицера или дать офицеру такие права), представитель которой будет иметь право подавать заявку на владение сектором…

 

 

За это плюсую очень необходимо… остальное чесно бред.