Вчера эксперементировал с фитами, и у меня родились определенные идеи, спешу предоставить их на ваш суд. Вполне возможно что некоторые из них уже всплывали на форуме, но что поделать, у всех умных людей мысли сходятся. ))
Улучшенные пилоны
Тип: модификатор корпуса
Тип корабля: любой
Данный модуль увеличивает скорость перезарядки ракетного оружия, почему бы не дать ему возможность ускорять перезарядку и обоймы в целом? Скажем в 20% на мк4 модуле. Таким образом появятся новые фиты и типы/роли кораблей вроде ракетного фрегата/штурмовика/перехвата.
Торпедная подвеска
Тип: модификатор корпуса
Тип корабля: Штурмовик
Позволяет установить торпеды на штурмовик, создавая Торпедоносец, для ударов по тяжелым кораблям. 2 торпеды, скорость отката между залпами 5-6 сек, скорость отката обоймы стандартная. Опять же обратите внимание - ставим в корпус, значит живучесть пострадает весьма существенно. Так же можно сделать снижение скорости.При апе модуля с мк1 до мк4 уменьшается влияние на снижение скорости корабля, возможно уменьшение отката между залпами.
Ракетные пеналы
Тип: модификатор корпуса
Тип корабля: Штурмовик, Фрегат
Увеличивает БК ракетного вооружения на 50%, т.е. в стандартном раскладе - 9 ракет.
Командный канал
Тип: модификатор компьютера
Тип корабля: Фрегат Инженерный, Прикрытие.
Позволяет контролировать на 2 ремонтных(не инженерных)/атакующих дрона больше. При установке 2х таких модулей, снимается 2 орудия. Таким образом получаем Фрегат-носитель. При апе модуля с мк1 до мк4 растет количество контролируемых дронов.
Ремонтный дрон
Тип: Ракетное оружие
Тип корабля: Фрегат Инженерный
Дрон реверсивный атакующему. Т.е. захватываем своего союзника в прицел и выпускаем дрона. Лечит/чинит, преследует помеченную союзную цель. Расширит возможности Инженерных фрегатов в качестве корабля поддержки.
Активное наведение
тип: модификатор компьютера или активируемый модуль
тип корабля: любой
Данный модуль постоянно/при активации дает возможность неупраляемому оружию (НУРС/Шторм/Торпеда) корректировать свою траекторию полета до цели. Если этот модуль активируемый, то работать он должен по принципу точечного целеуказателя: прямая видимость, удержание луча на цели. Маневренность оружия в данном случае должна быть сопоставима с его скоростью, т.е. коррекция торпеды в полете будет заметно меньше и медленнее тех же НУРС. При апе модуля с мк1 до мк4 растет дистанция контроля.
Дрон подавитель
тип: активируемый модуль
тип корабля: Заградитель/РЭБ
Сбрасываемый стационарный дрон, создающий в радиусе своего действия высокочастотное поле помех, блокирует системы наведения. Массовый аналог “белого шума” и системы ПРО. Т.е. помимо блокировки систем наведения - ракеты,торпеды и дроны в т.ч. управляемые торпеды иерихона становятся неуправляемыми. Когда ракеты/торпеды/дроны выходят из радиуса действия подавителя, управление восстанавливается. При апе модуля с мк1 до мк4 растет дистанция контроля, возможно откат и время действия.
Стелс генератор
тип: Активируемый модуль
тип корабля: командный/прикрытие
Модуль создает стелс поле укрывающие соседние корабли в небольшом радиусе. Носитель генератора виден, укрытые корабли нет, контрится АОЕ дамагом, микропеленгатором, уничтожением носителя поля. Атака из зоны действия поля проявляет атакующего, если поле не сброшено и атака прервана, то атакующий снова становится невидимым. При апе модуля с мк1 до мк4 растет дистанция контроля, возможно откат и время действия.
Дисперсный дефлектор
тип:модификатор боеприпаса
тип оружия:плазма
Увеличивает зону поражения плазменного оружия. Своеобразный сплэш. Либо вешает ДОТ(дамаж овер тайм) на цель
Матчевые снаряды
тип:модификатор боеприпаса
тип оружия:кинетика
Уменьшает разброс
Энергоемкий рефлектор
тип:модификатор боеприпаса
тип оружия:термо
Снижает резисты цели. Скажем на 8-10 ед.