Орбитальные станции. Лояльность у фракций.

Как мы знаем, сейчас Орбитальная станция(место, где находиться наш Ангар, и, соответственно, кораблики) не более, чем элемент оформления. Ну, или же способ потратить деньги непонятно на что… Также, Фракционная принадлежность уже не существует, ведь мы меняем сторону лояльности, как перчатки(или пословица не актуальна, или мне впадлу купить новую пару перчаток…). По идее, даже если мы и наемники(тапки не кидать, идейные товарищи! Эт не я сказал, а голос в моей голове, когда захожу в Ангар), то такая постоянная смена фракций все равно не приемлима.

Потому, выдвигаю предложение: печеньки и плюшки! А если подробнее, то:

 

 

 

Орбитальная станция.Темный Ангар, механики-манекены, непонятные звуки на заднем плане, постоянно открывающаяся створка в правой стене, из которой вылетают звездолеты… Люди, которые дошли до Т3, а не бросили игру на Т1, уже и не обращают внимания на подобное. А игроки на Т5 вообще забыли о возможности сменить Ангар - а зачем?.. Фиты кораблей от этого не изменятся, а что нам еще надобно?

Как по мне, неправильно все это. Идейность в игре никто не отменял. Так почему б не сделать её более осязаемой?

 

Лояльность. Сейчас Империя, следующий бой - Федерация, потом - Иерихон. И снова по кругу… а нет, стоп. Все контракты в откате. Но по другому ты не сможешь купить во-он тот “Поляризатор Покрытия”, экспериментальный ГС и эту симпатичную “Валькирию”. 

 

Предложение:

 Станция дает нам бонусы для той расы, к которой принадлежит. Пример:

 

 Вы находитесь на станции Иерихона и заключили договор с “Технологами”

 +5% к объему щита(расовый бонус станции);

 +20% к получаемой лояльности Технологов и Рейда(Бонус станции);

 -25% к получаемой лояльности Имперских и Федератских фракций(А что? не все вам халява)

 -30% к стоимости ремонта кораблей Иерихона;

 +35% к стоимости ремонта кораблей Империи и Федерации;

 -10% на стоимость модулей и оружия, изготовляемых Технологами (Залпы, Гаусс, накачка щита и корпуса Прикрывах, и прочая, прочая…);

 

И, чтоб эти вкусняшки было не так просто получить, вернуть стоимость для заключения договоров(сделать стабильной,  ~300к за смену) и поднять стоимость перелета между станциями(до 1кк, чтоб неповадно было). Было б неплохо еще и ограничить перелеты до 1 за сутки.

 

И еще пара циферок(мы все еще за Иерихон):

25% скидка на заключение договора с Иерихонскими фракциями.

10% наценка на заключение договора с Империей или Федерацией.

 

Подитожу: Станция дает нам бонусы к своей расе и штрафы к другим. Договор с фракцией дает нам скидку на фракционное оружие и модули. 

Как предложение, игрок не может взять контракты стороны конфликта, в ангаре которой не находится.

Как предложение, игрок не может взять контракты, рассы, в ангаре которой не находится.

Лоялки и так катастрофически не хватает ни на что, а вы хотите ещё всё усугубить. 

  При таком раскладе действительно стоило бы поднять награды в лояльности, или же раздавать все эти бонусы, кроме плюсов/минусов лоялки. Последний вариант мне больше нравится))

так-то весьма интересно, вот только с минусами переборщил. И так постоянный дефицит ресурсов, а тут ещё и такая расплата за фракционость. Так что я бы все бонусы/малусы сократил до +15%/-15%. Ну, кроме бонуса к статам корабля, его вполне 5% хватит.

так-то весьма интересно, вот только с минусами переборщил. И так постоянный дефицит ресурсов, а тут ещё и такая расплата за фракционость. Так что я бы все бонусы/малусы сократил до +15%/-15%. Ну, кроме бонуса к статам корабля, его вполне 5% хватит.

Главное - дать идею. Разрабы все равно все по своему сделают)

 

так-то весьма интересно, вот только с минусами переборщил. И так постоянный дефицит ресурсов, а тут ещё и такая расплата за фракционость. Так что я бы все бонусы/малусы сократил до +15%/-15%. Ну, кроме бонуса к статам корабля, его вполне 5% хватит.

Главное - дать идею. Разрабы все равно все по своему сделают)

При условии, что ты не просто ляпнешь “давайте сделаем так”, а подробно и развернуто обоснуешь “давайте сделаем так и вот так, потому что бесит вот это и вот то. А если по моему, то ожидается вот такой и такой эффект, что пойдет на пользу моему любимому проекту”. Применительно к ТС - пусть напишет не “например”

 

По теме. ТС предлагает присвоить станциям функции сторон со своими дроидами и барменшами. Идея не плоха, но вот бонусов надо побольше и помельче. Типа “на ваш Мачете имперские инженера повесили имперское оружие. В целом аналог, но вот мощь и энергопотребление выросло.” + к пушкам. - к энергии. в таком стиле.

а не проще и логичнее сделать неплохой бонус к лоялке фракций, в ангаре которых отсиживаешся ?

 

 

так-то весьма интересно, вот только с минусами переборщил. И так постоянный дефицит ресурсов, а тут ещё и такая расплата за фракционость. Так что я бы все бонусы/малусы сократил до +15%/-15%. Ну, кроме бонуса к статам корабля, его вполне 5% хватит.

Главное - дать идею. Разрабы все равно все по своему сделают)

При условии, что ты не просто ляпнешь “давайте сделаем так”, а подробно и развернуто обоснуешь “давайте сделаем так и вот так, потому что бесит вот это и вот то. А если по моему, то ожидается вот такой и такой эффект, что пойдет на пользу моему любимому проекту”. Применительно к ТС - пусть напишет не “например”

 

По теме. ТС предлагает присвоить станциям функции сторон со своими дроидами и барменшами. Идея не плоха, но вот бонусов надо побольше и помельче. Типа “на ваш Мачете имперские инженера повесили имперское оружие. В целом аналог, но вот мощь и энергопотребление выросло.” + к пушкам. - к энергии. в таком стиле.

 

  1. Пример - потому как рассматривал со стороны Иерихона.

  2. Бонусы, штрафы и прочее указаны приблизительно. При надобности, могу расписать порангово для каждой расы и фракции

Видимо политика “кнута и пряника” наложила отпечаток :fed):  За плюшки - ДА, а вот минусы ни к чему. И пусть выбирают за бонусы, а не оглядываются на потери, а то как же лояльность в прямом и переносном смысле?)

Я за развитие идейной составляющей между сторонами конфликта. Против усложнения по функционалу и более муторного кача гарантов, вообще по сути систему контрактов надо координально переделывать, а то достаёт уже прыгать от авангарда к рейду, потом к легиону и искать контракты которые мне подойдут.

Дочитал до платного заключения контрактов и выбрал отрицательный вариант в опроснике. Это лишнее, определенно.

В общем понятно что люди хотят бонусы за принадлежность к той или иной фракции, но не понятно зачем делать упор на экономическую выгоду, может условно поднять бонус имплантов, к примеру на 100 процентов, тогда выбор расположения на станции будет более осознанным, не внося дисбаланс в экономику. В принципе это укладывается в рамки того, что сперва обновления получают те, кто используют для обновления оригинальную сеть, а потом уж доползают до остальных "Пиратство, Джейлбрейки и все такое  :empcrazy:  :fedcrazy:  :jercrazy:  "

А если абонент вне зоны действия оператора, то бонус ноль, заодно будет прекрасно видно какими имплантами в основном пользуются.

Каждый имплант годен не для всех кораблей, даже если он усилен. ИМХО некоторые импланты даже удвоив эффект останутся бесполезными. Например скорость +6% вместо скорости +3%? А другие наоборот слишком уж вырастут. Бонус крита +100.

Довольно забавно полетал с перебилденым скорострельным бластером, в криты, убрав антирэб и донаводку. Получилось 45% шанс крита, и 169% бонус. Разброс конечно дикий, и страшно боится РЭБов, но как то так повезло на них не попасть, и фрегаты стали пилиться намного шустрее. Если имплант будет давать +100%, то такой урон будет без жёстких занижений точности и выживаемости. Шанс крита 35%, бонус крита: 175%. Мне уже жалко фрегаты.

Да и себя то же. Лазеры то тоже озвереют.

Народ требует хардкора, он его может получить с минимальной головной болью программистов, а то, что импланты не на все одинаково, это элемент прикола, либо свою линейку, либо довольствуйся тем что дают.

Уже не первая тема требования хардкора и бонусов. Так пусть оно будет :santa:

Идея не плоха. Вот только бонусы больно жирные, нужно что-то в района 3-5%

Халява, хотя для иерихона актуальная, у них слишком много контрактов под спецабилки кораблей, на которых далеко не все летают.

Для прем-акков минусы вообще незаметны - денег у них заглаза хватит. А вот для новичков это будет тот еще геморой и все больше станет появляться кораблей с “одной прокаченной веткой” (в системе модулей), которые естественно будут уступать полностью прокаченным.

Так что в таком виде я скорее против.

Нужно больше гарантов лояльности !

Хотелось видеть больше идейности в игре. (а я её всё выпиливают и выпиливают)

 

Считаю, что бонусы можно добавить, но понизить их значения и убрать отрицательные эффекты. Отрицательные эффекты будут мешать новичку(система контрактов и так не для всех понятна), но главное, они сделают игру менее комфортной именно для ролплейщиков. 

Штрафы тоже не нужны, с лоялкой и так огромные проблемы, плюс слишком сильно ударит по новичкам.

Сами бонусы должны быть экономическими и не затрагивать боевые показатели кораблей, дабы не перегружать игру. (лучше модулей и оружия добавить, или слоты для снарядов вернуть)

Можно так же добавить 4й ангар без фракционной принадлежности, который будет давать микро бонус ко всему.

Спасибо за Ваше предложение. Оно обязательно будет рассмотрено разработчиками.