Есть мнение, что элементы ПвЕ в ПвП вовсе не нужны, но ведь можно организовать отдельный вид заруб, в котором участвуют две команды игроков, при активной поддержке так сказать, разнообразных ботов. Именно для таких вылетов можно придумать свои, (относительно) оригинальные режимы. Вот что придумалось навскидку. Названия довольно корявые, и не совсем точно описывают суть, но это можно исправить.
Зачистка
Режим очень похож на традиционный контроль. Главное отличие в том, что в начале боя маяки охраняет нейтральный флот (с минибоссом на каждом маяке). Маяки можно захватить, только расправившись с охраной. На маяке, который никто не атакует, появляются новые враги, и начинают агрессивно атаковать захваченные маяки. Для исправления таких ситуаций, как например, одна команда пилит охрану, а другая потом подлетает, добивает победителей, и захватывает маяк, можно сделать вот что: базовая скорость захвата нейтрального маяка ниже обычной (в ПвП) раз в десять, но увеличивается пропорционально вкладу команды в разгром его стражей.
Ликвидация
Что-то среднее между контролем и разведкой. На карте есть три традиционных маяка, и две команды с кэпами. Но вот кэпами в этом режиме рулит ИИ. Их нужно посадить (обязательно!) на какие-нибудь большие и толстые корабли (это должно компенсировать относительную кривизну ИИ). Можно назвать их адмиралами, чтоли, не суть важно. Время от времени кэп вызывает волны подкреплений, которые прут на вражеские маяки, и на кэпа-оппонента. А маяки тут нужны не совсем для того, для чего вы подумали. Во-первых, адмирал защищен непробиваемым щитом, который падает, как только команда противника захватывает центральный маяк (анрылеры меня поймут :fed): ). Во-вторых, боковые маяки дают дополнительные приятные плюшки: скажем, захват одного такого маяка замедляет респавн вражеской команды в 2 раза, захват другого ускоряет респавн союзников. А захват всех трех дает саммый жесткий эффект - наш кэп (внезапно!) просыпается, и вызывает несколько волн подкреплений сразу… Те естественно, идут в массированный раш на врага. Еще было бы желательно сделать так, чтобы наши адмиралы паслись где-нибудь в стороне от респов (тогда нововылупившимся будет сложнее его защитить).
Ликвидация, вариант 2
Второй вариант предполагает замену адмирала на обычного игрока (как в разведке). Маяки в этом варианте дают уже не очки победы, и не спецэффекты, а некие “тактические очки”, которые наш кэп может тратить опять же на вызов ИИ подкреплений (при вызове можно выбрать задачу - защита/атака обьекта, атака вражеского адмирала/эскорт себя любимого). Также можно заказать дополнительные финты - удар сверхдальнобойными торпедами из-за края карты по определенному обьекту, или доставку бомбы с антиматерией (на манер эми бомбы в детонации, только эту бомбу любой желающий может схватить и подкинуть под нос врагу как тактический заряд, но гораздо более разрушительный). Конечно, в таком режиме крабокапитаны будут злодействовать не по детски, но и веселье обеспечено!
Эскорт
В этом режиме у нас есть большая станция с одной стороны карты (на нее надо высадить десант), и две десантные баржи (по одной на команду). Задача - сопроводить свою баржу до станции, раньше чем противник пристыкует к ней свою. Как вариант, взорвать вражескую баржу (но это гораздо сложнее). Главная фишка в том, что баржи идут параллельными курсами с разных сторон карты, при этом проходя серию ускоряющих врат. Эти врата питаються от генераторов по центральной линии карты, которые и нужно захватывать игрокам. При этом баржа получает бонус к скорости, если ее команда захватила генераторы тех точек пути, между которыми она находится сейчас. Ну и для пущего веселья можно подкинуть эскадроны ботов, постоянно набигающих на врага!
Еще раз напомню, что все эти режимы задумывались для отдельного типа игры - ПвП с элементами ПвЕ.
UPD: Добавил голосовалку.