Количество единиц восстановления будет равно 1% от базового значения корпуса корабля.
Регенерация корпуса начинается через 2 секунд после полной остановки корабля и условии его неподвижности , только тангаж и рысканье(да, сразу вспомнилось РППоле дальника)
3)Данный модуль, в активной фазе понижает регенерацию энергии конденсатора на 20%
Давайте посчитаем:
12145(корпус) :100% х 1% = 124,45 ед регенерации корпуса (фрегат)
Регенерация корпуса начинается через 5 секунд после полной остановки корабля и условии его неподвижности , только тангаж и рысканье(да, сразу вспомнилось РППоле дальника)
3)Данный модуль, в активной фазе понижает регенерацию энергии конденсатора на 20%
С такими изменениями оно станет бесполезно для перехватов (я считал) и недостаточно полезно для всех остальных чтобы целый слот (да не один!) им забивать
Все фрегаты все равно сидят за камнями, перехваьы ьоже ныряют за камень к хилу и тусуются там пока не отхилятся, штурмы та же тема. Дак чем же вам не угодно такое решение?
остановится - значит умереть… или стать бесполезным. нафиг не надо.
ТС, тебе нравится фармить минусы?
Твое авторитетное мнение я не учитываю, я даже не знаю кто ты и как ты играешь. Знаю что ты только ползаешь по форуму и везде пишешь : “против”, “имба” и т.д.
Автор вполне однозначно намекнул, что просто хочет побыстрее похиляться, пока под полем стоит на своем дальнобое. Я на дальнобоях летаю крайне редко, так что против.
остановится - значит умереть… или стать бесполезным. нафиг не надо.
ТС, тебе нравится фармить минусы?
Твое авторитетное мнение я не учитываю, я даже не знаю кто ты и как ты играешь. Знаю что ты только ползаешь по форуму и везде пишешь : “против”, “имба” и т.д.
может потому что мне везёт на темы, где предлагают сделать имба модуль или наоборот сделать модуль бесполезным для большинства техники?
Автор вполне однозначно намекнул, что просто хочет побыстрее похиляться, пока под полем стоит на своем дальнобое. Я на дальнобоях летаю крайне редко, так что против.
почему же, к примеру прикрывашка и хил отлично будут чувствовать себя с этим модулем. Я понимаю ,что я у всех ассоциируюсь с дальнобоем,но не надо все под одну гребенку.
Автор вполне однозначно намекнул, что просто хочет побыстрее похиляться, пока под полем стоит на своем дальнобое. Я на дальнобоях летаю крайне редко, так что против.
почему же, к примеру прикрывашка и хил отлично будут чувствовать себя с этим модулем. Я понимаю ,что я у всех ассоциируюсь с дальнобоем,но не надо все под одну гребенку.
Не то что бы прям ассоциируешься, просто ты так невзначай упомянул рпп в оп-посте… =)
Фрегатам слишком отлично, перехвтам слишком неолично. Исключительно фрегатный модуль.
Автор вполне однозначно намекнул, что просто хочет побыстрее похиляться, пока под полем стоит на своем дальнобое. Я на дальнобоях летаю крайне редко, так что против.
почему же, к примеру прикрывашка и хил отлично будут чувствовать себя с этим модулем. Я понимаю ,что я у всех ассоциируюсь с дальнобоем,но не надо все под одну гребенку.
Не то что бы прям ассоциируешься, просто ты так невзначай упомянул рпп в оп-посте… =)
Фрегатам слишком отлично, перехвтам слишком неолично. Исключительно фрегатный модуль.
а ты представь что было бы если бы перехват хилялся хотя бы 100ед в сек? Просто я за то что бы перехваты в одиночку не резали фрегаты,это не логично вообще.
Если к примеру прикрываха не может очень быстро вертеться за перехватом, то ей нужно какое то подспорье.
как бы скилоёмкие, кратковременные модули, на тучу урона, намекают что как раз таки диверсант должен в одиночку выпилить фрегат. Единственое что выбивается из этого описания - плазменная сеть. Я делал “Рыбка ушла” на диверсанте. Фрегату оно тем более как слону дробина.
как бы скилоёмкие, кратковременные модули, на тучу урона, намекают что как раз таки диверсант должен в одиночку выпилить фрегат. Единственое что выбивается из этого описания - плазменная сеть. Я делал “Рыбка ушла” на диверсанте. Фрегату оно тем более как слону дробина.
Ну то есть вместо бодрого космического рубилова предполагается бодрое заастероидное стоялово. А можно узнать, ПОЧЕМУ такое предложение?
оффтоп 2Колдун: Можно ввести систему самодиагностики. Т.е. при получении какого-то количества урона (единомоментно меньше, за промежуток - больше) корабль получает штраф к характеристикам (урону, манёвренности и т.д.). Чтобы штраф снять - нужно остановиться и жмякнуть навык самодиагностики. Откат у кнопки 5 секунд, энергии не потребляет или потребляет символический мизер. Т.е. огребать и при этом лосниться не получится, но восстановление прежних характеристик займёт не сильно много времени. Хотя предложение из разряда сонного бреда и последствия его не обдумывались.
Категорически против, ТС захотел доп регенерашку для фрегатов, а перехваты и штурмы оставить с бесполезным модулем(стоящий перехват\штурм - метрвый корабль).
Реген покрытие отлично смотрится так как оно есть сейчас, но для разнообразия, я бы добавил еще несколько типов покрытий:
Сила восстановления - 10 ед/с (Т2 - 12 ед/с, Т3 - 14 ед/с, Т4 - 15 ед/с).
Зависимость от энергии - нет.
Доступно для классов - фрегат, штурмовик.
Сила восстановления - 57 ед/с (Т2 - 60 ед/с, Т3 - 63 ед/с, Т4 - 65 ед/с).
Зависимость от энергии - есть.
Тип зависимости - только при 100% запаса накопителя.
Доступно для классов - штрумовик.
Сила восстановления - 22 ед/с (Т2 - 25 ед/с, Т3 - 28 ед/с, Т4 - 30 ед/с).
Зависимость от энергии - есть.
тип зависимости - потребление 10 энрг/с.
Доступно для классов - все.
И вот в таком “стиле” додумать хотя бы штук 8-10 типов, чтобы любой смог себе подобрать, что-нибудь по стилю своей игры. Ибо как-то несуразно, что на корабле нет толковой возможности установить приемлемую ремонтную систему, к коим ремкомплекты не относятся, ибо крайне низкоэффективны.
Верояно, что разрабам начхать на все эти писанины, так что ваша гневная критика мне по барабану.