Контракты и развитие у фракции.

Доброе утро, виртуальная страна и её обитатели!

 

Как бы не хотелось начать с выражения “хочу”, но к сожалению приходится … сразу к делу.

 

В игре есть система контрактов, она очень интересна, особенно с 3-4 уровня, когда контрактов число растёт. Но!

Кому то для развития нравится такое положение вещей, когда для улучшения систем и оружия приходится прыгать на другие фракции. 

Во первых - это не удобно и не интересно, тем игрокам, кто играет и кому нравится только Империя. (Например Я) Как вариант, покупать за голду улучшения неинтересно, так как ты улучшения не зарабатываешь, а покупаешь сиюминутно и весь фан “фтопку”.

Во вторых, перезаключать контракты не Айс, когда твои друзья играют только за Империю и ты видишь своё будущее в их будущем клане, роте и т.д., играющего за Империю, к примеру.

 

Предложение:

Пересмотреть систему контрактов и заданий, систему наград и артефактов так, чтобы награды за ПвП и ПвЕ задания могли обеспечить улучшения орудий отдельной фракции, без перезаключения контрактов.

 

  1. Награды в виде артефактов можно разделить по типм заданий (победа в детонации - один вид артов, победа в разведке боем, другая). Так же, отдельный вид артефактов можно организовать за ПвЕ задания. 

  2. Арты можно менять по курсу на другие. Например, самые дорогие - детонация и блуждающий маяк, дешевле - разведка боем, ещё дешевле - контроль, ещё - ПвЕ задания любой сложности (на том основании, что это игра против компьютеров.) Предупреждение: Не сраться. Автор не будет отвечать на посты, в которых будет срач о “важности” и “крутости” ПвП или ПвЕ …

  3. Арты можно обменять по недешёвому курсу на специальные обновления сразу, не зарабатывая определённое количество конкретных артов для специальной модификации.

К примеру, вместо улучшения орудий “сингулярки” уже не за 90 артов, а за 50 артов одного типа, 20 другого и 10 третьего, можно купить улучшения для конкретного корабля (например Т3 штурма Империи) повышающего мощность только плазменных орудий. Но данное улучшение снять нельзя будет.

  1. Получения артов будет фиксироваться в статистике по каждому типу и отображаться в стате игрока, как много боёв каждого типа он выиграл. Так будет понятно, в каком типе боёв ему везёт больше …

 

Спасибо за внимание.

 

П.С.: речь идёт об улучшениях мк3 и мк4.

Это просто игровые условности, которые влияют на игровую механику, в данном случае экономику. Не думаю что разработчики будут менять этот элемент, но вот добавить для любителей ролеплея объяснение таких контрактов стоит. Вот на днях создам тему посвященную этому вопросу.

Самое главное, под такую систему надо создать условия для развития в одной фракции, а не скакать от одной к другой в надежде улучшить свои любимые модули и пушки … Почему я играя за Империю, должен для улучшения плазменных пушек к Перехватчикам, заключать контракт с Федерацией? 

Самое главное, под такую систему надо создать условия для развития в одной фракции, а не скакать от одной к другой в надежде улучшить свои любимые модули и пушки … Почему я играя за Империю, должен для улучшения плазменных пушек к Перехватчикам, заключать контракт с Федерацией?

А почему Вы, сражаясь онли Император, должны получать продвинутые разработки других, враждебных вам, фракций ?

  1. эта система ЛОГИЧНЕЕ;

  2. она ВЫГОДНЕЕ разработчикам.

“Лазеры тоже хорошее оружие”(с) Skula1975.

Где то на форуме хранится топик с подобной темой, но там про особые фракционные фишки для синих модулей различных производителей. Та тема мне по нраву.

Эмм, а сейчас летая на импо-шипах контракты Иерихона нельзя выполнять разве?

Эмм, а сейчас летая на импо-шипах контракты Иерихона нельзя выполнять разве?

Товарисчу ТС’у противна сама мысль “преносить пользу” ненавистному Иерихону.

А почему Вы, сражаясь онли Император, должны получать продвинутые разработки других, враждебных вам, фракций ?

  1. эта система ЛОГИЧНЕЕ;

  2. она ВЫГОДНЕЕ разработчикам.

“Лазеры тоже хорошее оружие”(с) Skula1975.

 

))))

А теперь правильный вопрос:

ПОЧЕМУ, сражаясь только за Империю, или за Иерихон, я не должен иметь свои улучшения для тех же самых модулей и пушек, пусть даже отличные от других, по другому - свои, индивидуальные улучшения для тех же самых орудий?

Уж не думаете ли вы, что Империя, или Иерихон, настолько бедны и недальновидны, что не смогут запилить свои модификции “синьки” и “фиолетовые” для плазмы и лазеров?

 

Нелогично получается и нации выглядят неполноценно.

Выгоднее разработчикам, правильная система условной оплаты, так как баланс расчитывается вне зависимости от пристрастий игроков к типам кораблей и к определённым контрактам.

Уж не думаешь ли ты, что если я на кораблях Федерации на одном аке, играя за Империю, попаду только к перехватам Т5, или буду со всей командой всегда сливать захват сектора?

выгоднее разработчикам дооооолгий кач ВСЕГО подряд и альтернатива, вот и имеем такие радости, как ранг контракта, зависящий от корабля и всякие там “мощь флота”.

Смысл фракций в контрактах, если все имеют доступ ко всему ?

фиолет - вообще эксперементалка, и я б себе фиолетовую плазму made in Impire не поставил и Вам не советовал ( вахафаги поймут )

Повторю вопрос стилхаммер’а:

 

с какой стати враждебная вам фракция должна продавать вам свои наработки?

Повторю вопрос стилхаммер’а:

 

с какой стати враждебная вам фракция должна продавать вам свои наработки?

 

А она и не должна. У каждой фракции должен быть свой научный прогресс по всем видам перспективного и используемого вооружения. Т.е. лично я нахожу логичным, что фракционный Мк3 должен на одно и тоже оружие давать различные бонусы у каждой из фракций. Таким образом имперский лазер мк4 по характеристикам и бонусам будет отличаться от лазера федератского и иерихонского. 

В результате мы получим кучу плюсов:

  1. Сильнее и рельефнее будет выглядеть разграничение по фракциям конфликта.

  2. При тех же 12 видах вооружения, из за различий в бонусах мы получим 36 видов (при учете 3х фракций) или 72 вида (при учете 6 корпораций фракций), что повысит интерес к игре.

  3. А если еще добавить возможность модифицировать ракеты… То тут вообще будет уйма вариантов.

 

Минусы:

  1. Придется пошевелить мозгами придумывая эти бонусы

  2. Придется поработать пальцами и мозгами внося изменения в код

  3. Придется это все более менее балансить.

т.е. придется в принципе ПОРАБОТАТЬ для реализации такой идеи, это вам не снег в ангар добавить…

 

И есть два варианта - сделать подобную схему только для вооружения, либо транслировать на все модули которые можно апгрейдить. Т.е. гальваника империи станет давать больше резистов, гальванка федератов слабее резать маневр, а скажем гальванка иерихона излучать часть резов на щиты либо слабее резать скорость вместо маневра.

 

В целом данный шаг будет ТИТАНИЧЕСКИМ по объему работ которые предстоит выполнить разрабам, и поэтому данное предложение реализовано не будет.

  1. Вы, я вижу, не знакомы с концепцией “воин - волшебник - лучник”. Или не понимаете её.

 

2.1 Со времён ОБТ в данном конкретном вопросе не было никаких изменений.

2.2 Игра находится в предрелизном состоянии.

2.3 Недавно была переработана система получения экспы для модулей.

 

Вывод: разработчиков устраивает данная конкретная модель. И если и будут

в ней изменения, то исключительно числовые.

 

Хотя вы правы: разные расовые бонусы смотрелись бы дивно-красиво.

  1. Вы, я вижу, не знакомы с концепцией “воин - волшебник - лучник”. Или не понимаете её.

 

2.1 Со времён ОБТ в данном конкретном вопросе не было никаких изменений.

2.2 Игра находится в предрелизном состоянии.

2.3 Недавно была переработана система получения экспы для модулей.

 

Вывод: разработчиков устраивает данная конкретная модель. И если и будут

в ней изменения, то исключительно числовые.

 

Хотя вы правы: разные расовые бонусы смотрелись бы дивно-красиво.

 

Я ни в коей мере не собирался с вами спорить. Мой пост это скорее плач, о “Стар конфликте, который мы потеряли” (с)…

Начав играть 3 месяца назад, случайно узнав о проекте из Тундры, я не изучив форума, и не прикинув перспектив начал донатить. Потому что надеялся, что раз игра в стадии разработки, то рано или поздно она станет “космосимом моей мечты” (с).

И вот спустя 3 месяца и 10к рублей, я понял, что все было напрасно и в текущем состоянии дольше, чем на еще пару месяцев меня на эту игру не хватит. Обидно.

Теперь вся надежда только на Криса Робертса.

Я извиняюсь … А кто такой Крис Робертс?

з.ы. будем вместе на него надеяться…

Я извиняюсь … А кто такой Крис Робертс?

з.ы. будем вместе на него надеяться…

Гугль и Вики вам в помощь. ))) 

 

подсказка Star Sitizen

 

Я извиняюсь … А кто такой Крис Робертс?

з.ы. будем вместе на него надеяться…

Гугль и Вики вам в помощь. ))) 

 

подсказка Star Sitizen

 

Смотря на ответы скажу АгаSRу. Это был скорее всего риторический вопрос.

 

 

В результате мы получим кучу плюсов:

  1. Сильнее и рельефнее будет выглядеть разграничение по фракциям конфликта.

  2. При тех же 12 видах вооружения, из за различий в бонусах мы получим 36 видов (при учете 3х фракций) или 72 вида (при учете 6 корпораций фракций), что повысит интерес к игре.

  3. А если еще добавить возможность модифицировать ракеты… То тут вообще будет уйма вариантов.

 

Минусы:

  1. Придется пошевелить мозгами придумывая эти бонусы

  2. Придется поработать пальцами и мозгами внося изменения в код

  3. Придется это все более менее балансить.

т.е. придется в принципе ПОРАБОТАТЬ для реализации такой идеи, это вам не снег в ангар добавить…

 

И есть два варианта - сделать подобную схему только для вооружения, либо транслировать на все модули которые можно апгрейдить. Т.е. гальваника империи станет давать больше резистов, гальванка федератов слабее резать маневр, а скажем гальванка иерихона излучать часть резов на щиты либо слабее резать скорость вместо маневра.

 

В целом данный шаг будет ТИТАНИЧЕСКИМ по объему работ которые предстоит выполнить разрабам, и поэтому данное предложение реализовано не будет.

 

Ответ на “Кучу плюсов”

Да, вот именно. Это ещё одна причина для перехода на фракционную модель развития, а не общую для всех. + отработка своих фишек для пушек и своих спецэффектов. Атмосферность проекта повыситься. Это конечно сложнее раз в 10, чем сегодняшний вариант и резиз может быть отодвинется, зато увеличиться число фракционных кланов, увеличиться интерес к прокачке мдулей и пушек. Это уже не будет выглядеть как однообразная прокачка одного и того же за первые 2 недели. 

Даже те игроки, кто играет сначала за Федератов, трижды подумают и испробуют все пушки при перехде за Иерихон, интенсивность боёв и ПВЕ увеличиться.

 

Ответ на “минусы”:

Предыдущий ответ, + данные нововведения можно вводить паралельно, продолжая работать с тестерами и с самыми передовыми кланами …

 

О доступности некоторых модулей, скажем для какой либо фракции и полную доступность её для другой пусть продумают разрабы. Как игрок, я за этот вариант. А выбивать их можно как и улучшения и арты, за хорошую результативность в ПвП боях при хорошей выпавшей случайности.

 

Инфа для разрабов:

При данной модели, увеличиться возможность для введения доната и усиленной прокачки … то есть увеличиться заинтересованность в ПвЕ и ПвП боях за каждую фракцию. Игрок за другую фракцию не сможет переставить абсолютно все прокачанные модули с перехвата Империи, на перехват Федьки. А если ещё и “гранаты у них будут другой системы”, это будет и логичнее и красивше. Установка прокачанных пушек Федератов на крафты, например Иерихона можно будет допустить за Голду, и то, не на все корабли, а только на однотипные. (диверсант Т2-диверсанту Т2)

 

А ещё, не помешало бы ввести в игру тюнинг. 

То есть. Либо ты улучшаешь корабль модулями, к примеру модули энергоустановки и модули двигателей, либо ты собираешь модули улучшения движков на поле после победы в ПвП. Каждый модуль даёт возможность улучшить какой либо параметр корабля. Он повышает цену продажи, а так же улучшает немного его характеристики по сравнению со стоковым.

Такое можно сделать возможным, скажем, если Перехват разведчик игрока участвовал в 100% вылетов в Разведке боем и победил. Или Штурмовик командный/ударник участвует в 100% вылетов в Детонации. Для таких кораблей в случае победы и рейтинге выше определённого порога можно давать бонусы для тюнинга корабля … пусть то будут какие нибудь авторегуляторы потока, улучшающие восстановление энергии на форсаж на 5%, либо очищенные линзы для увеличения дальности лазеров на 12% и т.д. Тут уж дело за фантазией.

 

Ещё один момент. Пожалуйста, не переводите всю игру на чистую коммерцию, вы можете со временем потерять приличное количество игроков. Интерес упадёт, если победы и прогресс в игре будут зависеть от доната …

Спасибо за ваше предложение. Оно будет рассмотрено разработчиками.