Фрегат прикрытия: Индикатор типа входящего урона.

С последними обновлениями была убрана возможность выбора отображения вход/исход взаимодействий (/set cl_scrollCombattext 0 ,1, 2 ) Очень удобно было!

И пилоту фрегата прикрытия, не видно, какой тип урона ныне получает его судно. Сложно решить, в какую фазу ставить Фазовый щит.

(например, я понятия не имею, какой урон наносит ледяной луч!) И ведь не известно, сколько ещё новых пушек будет добавлено в игру!

По сему - моё рац.предложение:

 

 

Сделать фрегату прикрытия индикатор отображения. Какой тип урона получает фрегат.

 

Вариант I :

Можно даже сделать индикатор с отображением процентного соотношения получаемого в данный момент типа урона.

При чём, отображаться будет лишь попадание. Но не количество получаемого урона.

Пилот будет видеть какие типы урона получает его корабль, но не будет знать, какой из типов в данный момент, наносит наибольший урон.

 

Вариант II:

Вспышки по краям центрального круга, показывающие, с какой стороны прилетел удар, сделать не красными, а белыми , красными , или жёлтыми ,

по типу получаемого урона в этом ударе.

 

Ибо, в данный момент, фишка “Фазовый щит” мертва!!! Кто задумывался хоть немного - тот давно уже закрыл на своей “прикрывашке” резисты щита на два типа урона и держит фазу перманентно на третьем, том который он не усиливал. Так получается относительно равномерный щит.

А это смерть интересной фишки, под названием “Фазовый щит” ! Ибо никто не пользуется ею. Не переключает. Не заморачивается. 

Сейчас резисты прикрывашки еще порежут, чтоб нормально можно было зафитить только от кинетики - будем тогда переключать :jer):

Сейчас резисты прикрывашки еще порежут, чтоб нормально можно было зафитить только от кинетики - будем тогда переключать :jer):

 

Не “каркайте” , уважаемый! Чур меня, чур!  :fedblink:

З.Ы : “Если прикрывашку понерфят - она умрёт для меня как актуальный в некоторых боях класс.”

Вариант II ведь уже сейчас работает или нет!?

Вариант II ведь уже сейчас работает или нет!?

 

Нет. Просто красные одноцветные вспышки ударов.

 

Вариант II ведь уже сейчас работает или нет!?

 

Нет. Просто красные одноцветные вспышки ударов.

 

да ладно? у меня коричневые, синие и красные вспышки, когда бьют соотв. уроном  :fedmud:

Аналогично. Салатовый EM урон, Красный термал ну и Золотистый кинетика.

PS: Ледолучь термал, это лазер всё таки

Кто сказал что фазовый щит умер - нет это не так - я по возможности всегда переключаю под различный урон (тренировал это на миссиях) - с темой согласен интересная задумка - только удобнее было  бы  обозначать какой урон получается на экране - вместе с цифрами входящего урона (цвет покажет какой это урон) синий - плазма, красный - лазер и желтый -кинетика. А так фазовым щитом трудно управлять - особенно если попал под замес - но он может очень сильно помочь.

 

 

Вариант II ведь уже сейчас работает или нет!?

 

Нет. Просто красные одноцветные вспышки ударов.

 

да ладно? у меня коричневые, синие и красные вспышки, когда бьют соотв. уроном  :fedmud:

 

 

Понял вас. Перепроверю. Но недавно смотрел специально. Были только красные.

Аналогично. Салатовый EM урон, Красный термал ну и Золотистый кинетика.

PS: Ледолучь термал, это лазер всё таки

Да потом то я допетрил, просто почитать описание в выборе пушек. Но сколько ещё будет новых или переделано прежних. Все не упомнишь. Индикатор бы не повредил.

Прошу простить! Действительно! Вспышки-указатели входящих ударов, расцвечены по типу урона.

Кинетика - жёлтый.

ЭМИ - голубой.

Термо - красный!

То есть индикаторы присутствуют!

Прошу удалить тему!

Не надо удалять.

Идея №1 - самое то. Ибо в каше боя цвет вспышек можно тупо не засечь.

Не надо удалять.

Идея №1 - самое то. Ибо в каше боя цвет вспышек можно тупо не засечь.

 

Тоже верно. На фоне боя, стрельбы и взрывов, не то что вспышки, прицел теряется часто! (любого цвета)

 

Не надо удалять.

Идея №1 - самое то. Ибо в каше боя цвет вспышек можно тупо не засечь.

 

Тоже верно. На фоне боя, стрельбы и взрывов, не то что вспышки, прицел теряется часто! (любого цвета)

Есть такое: регулярно теряю прицел. Иногда так и хочется оформить просьбу, чтобы убрали всю дискотеку.

Есть такое: регулярно теряю прицел. Иногда так и хочется оформить просьбу, чтобы убрали всю дискотеку.

Как вариант можно уменьшить прозрачность HUD.

Как вариант можно уменьшить прозрачность HUD.

 

И так полностью непрозрачный

И так полностью непрозрачный

То есть сделать наоборот прозрачным чтобы урон не загораживал прицел.

 

И так полностью непрозрачный

То есть сделать наоборот прозрачным чтобы урон не загораживал прицел.

Мне не урон, а дискотека взрывов и вспышек на “заднем фоне” смывает все рамки и прицелы.

Я так определяю:

 

Бжжжжжжжжжжжжжж - лазеры

трытытытыты - рельсы

пщ пщ пщы - плазма

Всю жизнь летал без всяких доп команд и норм. В игре оружия можно пересчитать по пальцам и понять каким типом урона прилетает не так уж сложно… Единственное, что сингулярку можно не заметить… Остальное вроде сразу видно 

Если бьют двумя типами урона то какой смысл отображать дамагу от них? Дамаг идущий через фазовый щит естественно должен быть значительно меньше другого типа урона

Я так определяю:

 

Бжжжжжжжжжжжжжж - лазеры

трытытытыты - рельсы

пщ пщ пщы - плазма

 

Ну тоже способ! +1

Всю жизнь летал без всяких доп команд и норм. В игре оружия можно пересчитать по пальцам и понять каким типом урона прилетает не так уж сложно… Единственное, что сингулярку можно не заметить… Остальное вроде сразу видно 

Если бьют двумя типами урона то какой смысл отображать дамагу от них? Дамаг идущий через фазовый щит естественно должен быть значительно меньше другого типа урона

 

Возможно вы правы. Самый большой дамаг наносит плазма. По щитам. Проще летать как я писал выше. Закрыть дыры по термо и кинетике, а что осталось - на плазму и фазу держать на плазме. Только в этом случае переключать фазу приходится ой как редко! Ибо нет смысла. Чаще всего урон то комбинированный, прилетает с нескольких сторон.