Награда для битвы за сектор

Собственно такое: нужно награду повышать не проигрывающей стороне, а побеждающей.

В этом случае не будет такого явного доминирования одной фракции как сейчас.

Почему?

Смотрите: сейчас больше всего денег получают корпорации Иерихона. 

У меня получалось до 1кк за бой, даже при поражении.

Соотвественно толпа нубов ломится играть за иерихон, чтобы просто подзаработать.

Я думаю, все сталкивались с игроками, которые заходят в бой с 1 кораблем, быстро сливаются, и ждут, когда им дадут деньги.

Таким образом, федераты получают кучу халявных побед, а сторона за которую ломятся нубы - кучу бессмысленных и главное, неотвратимых поражений, ибо сделать ничего нельзя. Одно дело, когда с нормальной командой ты проигрываешь, а совсем другое - когда влетаешь из-за любителей легкой наживы.

Если награду повысить федератом, на их стороне внезапно образуется куча нубов, и количество побед у федерации резко упадет)))))))))).

Будет определенный баланс)))))))))))))))))))))))))))))

PS Давать награду только тем, кто внес хоть какой-то вклад в бой - не совсем вариант. Все равно будут лезть в бой, только будут пытаться получать ассисты, не принося реальной выгоды команде.

За поднятие проблемы  жирный +, а вот решение тут нужно посложнее, иначе так и будем зависеть от ливеров в БзС. 

Халявщиков и вагонщиков никогда не остановить, даже в идеальной системе найдут лазейки. Есть идея: минимум 3 корабля и награда ток за победу, будет оптимально, имхо.

 

Прикрути голосовалку

Халявщиков и вагонщиков никогда не остановить, даже в идеальной системе найдут лазейки. Есть идея: минимум 3 корабля и награда ток за победу, будет оптимально, имхо.

 

Прикрути голосовалку

В этом случае оттока новичков никак не избежать.

 

Халявщиков и вагонщиков никогда не остановить, даже в идеальной системе найдут лазейки. Есть идея: минимум 3 корабля и награда ток за победу, будет оптимально, имхо.

 

Прикрути голосовалку

В этом случае оттока новичков никак не избежать.

 

а иначе будет как сейчас.

голосовалка по теме “запрет выхода в бой на менее, чем 3х кораблях” уже есть… и объяснение, почему это не поможет - тоже)

Смысл предложенной мной системы в том, что халявщики как раз будут работать на благо баланса. Понятно, что они никуда не денутся, но будут вредить самой сильной фракции)))))). Тогда как сейчас они наоборот, вредят фракции, имеющей меньше всего секторов.

Проблема БзС №1 была отсутствие противников у побеждающией стороны (было выгодно всем на одну сторону встать) - она сейчас почти решена (выгодно вставать против толпы, идти туда где больше платят, а плятят больше там - где хуже ситуация), Вы предлагаете это сломать, и буду все опять стоять на стороне победителей и ждать весь час хотя бы одного боя.

 

Да, текущие правила позволяют “фармить” серебро и при этом ещё и портить игру союзникам - поправить это необходимо, особенно второе.

Т.е. платить больше, но не просто за вылет, а за реальную пользу.

Как раз проблему ОТСУТСВИЯ СОПЕРНИКОВ У ПОБЕЖДАЮЩЕЙ СТОРОНЫ она решит.

Да еще и порадует массу людей.

Как? 

Элементарно:

кроме сильного клана, в бой на их стороне будет заходить масса нубов.

ШАНС попасть у проигрывающей стороны на побеждаемых соперников возрастет.

И народ подумает: черт с ними, с …, нубов тоже много, вдруг повезет?)))) И пойдет в бой за сектор. И будет попадать не только на сильных, но и на слабых соперников.

Сильные со стороны победителей, таким образом будут обеспечены достойными противниками, средней силы кланы на проигрывающей стороне - возможностью поиграть с не нулевым шансом на победу.

Понятно, что такую извращенную логику сложно понять, но)))) подумайте)))

Попробую еще раз пояснить: Сейчас “мясо” дарят победителям. А вы подарите его проигрывающим))))))). Им станет интереснее играть)))))))))).

Еще вчера есб было на стороне Империи и у федератов был один сектор,а сейчас. Сила демократии наносит удар за ударом,  федерация берет сектор за сектором. По моему, это где то было. В ск очень трудно подняться из нубов в опытного пк без помощи доната или корпорации. Совет на будущее  . Следите за корпорациями и их пилотами .

Как раз проблему ОТСУТСВИЯ СОПЕРНИКОВ У ПОБЕЖДАЮЩЕЙ СТОРОНЫ она решит.

Да еще и порадует массу людей.

Как? 

Элементарно:

кроме сильного клана, в бой на их стороне будет заходить масса нубов.

ШАНС попасть у проигрывающей стороны на побеждаемых соперников возрастет.

И народ подумает: черт с ними, с …, нубов тоже много, вдруг повезет?)))) И пойдет в бой за сектор. И будет попадать не только на сильных, но и на слабых соперников.

Сильные со стороны победителей, таким образом будут обеспечены достойными противниками, средней силы кланы на проигрывающей стороне - возможностью поиграть с не нулевым шансом на победу.

Понятно, что такую извращенную логику сложно понять, но)))) подумайте)))

Попробую еще раз пояснить: Сейчас “мясо” дарят победителям. А вы подарите его проигрывающим))))))). Им станет интереснее играть)))))))))).

 

К сожалению данная логика не работает на практике, даже сейчас даже без особой награды на побеждающей стороне скапливается толпа до 60 игроков, тогда как игроки за иерихон или империю в очереди дольше 3х минут не задерживаются.

 

Конечно текущая система работает не совсем так как хотелось бы, но она работает и при этом максимально проста, и не меняет расклад сил в самих боях. После праздников решим как лучше подправить.