Считаю что сейчас в игре сильный недостаток медалек, которые реально сложно получить, и получение которых - гордость для любого пилота.
Итак для начала предлагаю ввести отдельную ветку медалек за уничтожение противника ракетами. Если уж теперь они почти анлимитед и фраги ими снимаются довольно часто. Начинать от 4х фрагов и далее с шагом в 2 фрага. Надо чутка продумать назвиня только этих медалек (если есть хорошие идеи - предложите). Пока набор из: ракетная зависимость, смертельный заряд, взрывной заряд, тотальное уничтожение, идеальный ракетчик, ракетный крейсер.
Потом добавить по 1 медальки к веткам за убийство на определённом классе, т.е. за 18 фрагов. А может и сразу за 20.
Для перехватчиков - Чистое безумие
Для штурмовиков - Тотальная зачистка или Абсолютное (боевое) превосходство
Для фрегатов - Разрушитель миров
Также добавить медальку Палач - за уничтожение 5 кораблей одного противника
Добавить медальку Полная аннигиляция - за уничтожение 16 или 17 противников на одном и том же корабле (без смертей).
Берсерк - закончить бой, имея 15 или более асистов и киллов.
Снайпер ближнего боя - уничтожить противника выстрелом дезинтегратора с расстояния менее 2 км.
Последняя надежда - остаться живым в течении 10 секунд, после активации аварийного барьера.
Вы мне не ровня! - в одиночку получить более половины всех фрагов в команде в бою не менее чем 7 на 7
И набивать эти медальки все будут на т2, ну может еще на т3…
т4 т5 народ уже более опытный и дохнуть почемуто категорически отказывается, особенно по кд чтоб обеспечить “медалиста” нужным количеством медалек.
Я не против новых медалек и интересных достижений, какраз только за, но провоцировать фарм на респе считаю бредом, такими от провокациями можно всю игру свести до тупой аркады с фармом как в ПвЕ. Это не только не сделает игру интересней, но и отпугнет от нее всех, кто не сможет выжить в условиях жесткого фарма, тоесть абсолютное большинство, тем более что т2-т3 в основном народ начинающий и для них тогда т1 станет потолком - на т2 их уже будут фармить…
По предложеным медалькам/достижениям категорически против.
И набивать эти медальки все будут на т2, ну может еще на т3…
т4 т5 народ уже более опытный и дохнуть почемуто категорически отказывается, особенно по кд чтоб обеспечить “медалиста” нужным количеством медалек.
Я не против новых медалек и интересных достижений, какраз только за, но провоцировать фарм на респе считаю бредом, такими от провокациями можно всю игру свести до тупой аркады с фармом как в ПвЕ. Это не только не сделает игру интересней, но и отпугнет от нее всех, кто не сможет выжить в условиях жесткого фарма, тоесть абсолютное большинство, тем более что т2-т3 в основном народ начинающий и для них тогда т1 станет потолком - на т2 их уже будут фармить…
По предложеным медалькам/достижениям категорически против.
Сомневаюсь. Меня расстраивают моменты когда ожигаешь, а медальки уже кончились. Никто спецом фармить не пойдёт - профита с них всёравно нет.
А если уж так - ввести выпадающую инфу для каждой медальки - сколько медалек было взято на кораблях какого ранга. Разумеется приятно получить что-то крутое на т4, нежели т2. И заодно будет информативнее для корпораций во время набора - что делал человек - фармил нубов на т2 или действительно гнул хайтек. Ну если не для топовых медалек за 16 фрагов, то хотя бы для обычных мелких за 6-8 фрагов. Ибо нуб и того на т3-т4 не набьёт.
Впринципе ничего не измениться из-за увеличения веток медалек, нубы не могут получить и то что есть, а те кто нагибают хотят что-то круче ибо выходят за рамки того что имеется. Так что про фарм на респе нубов ради медалек - абсолютная глупость. Сейчас же никто не бегает спецом фармить медальки за 16 фрагов.
Сейчас то тоже полно медалек, которые можно нафармить на т2, но никто же этим не занимается. Я просто предложил увеличить длину их веток - это ничего не изменит, фармить их никто не пойдёт.
И еще. Не которые пилоты ,давно используют сенсорную мину или минные поля. Добавьте медаль “Сапер” за использования мин при уничтожении корабля .Ведь искусство-это взрыв.
З.Ы. медали в текущей реализации не имеют смысла вообще ибо кроме как “напосмотреть” в личном профиле больше нигде не видны. Не многие заглядывают в чужие профили дабы на них поглазеть.
Не плохим примером использования ачивмента в отечественных проектах на мой взгляд является WarFace, где из них можно лепить эмблемы и гербы видимые всем игрокам и перед стартом боя и в бою и везде везде . Лучше об этом просить разработчиков ибо медалек много, а похвастаться не получается
Этих будет много. Перехватчики. Они такие странные. Хотя казалось бы. Маневреность и ускорение замедляет не слабо, тому кто использует. Чего стоит уйти?
И вообще плагиат. Я такое предложение уже выдвигал.
то что предложено выше, трудными достижениями назвать сложно, но в том что нужны новые медальки это да. стойкий солдатик - вот это эталонное достижение на мой взгляд.
то что предложено выше, трудными достижениями назвать сложно, но в том что нужны новые медальки это да. стойкий солдатик - вот это эталонное достижение на мой взгляд.
Ага получить его сложно. В идеале оставшись 1 против 2.
Впрочем Берсерка, или “Вы мне не ровня!” получить то будет не так и легко. Фрагорубкии редко столько асистов делают. А на асисте сложно столько набить фрагов (хотя можно). А срубить больше половины фрагов - только если твоя тима совсем нубами окажутся. Хотя бывали случаи - замечаешь, что уже 9 фрагов в команде, 8 из них твои…
Полная аннигиляция - ну просто паралельно беря высшие медальки за фраги на определённом классе ещё и умудриться не помирать.
За убийства - да, пожалуй медальки не сложны, нарубали и больше, но в продолжении ветка нуждается, а делать их очень сложными нет смысла, ибо мало кто их сможет взять.
Лучше придумывать новые достижения и медали к ним, а не продолжать ветки уже существующих, ибо это бессмысленно, и продолжать можно до бесконечности.
Была как то давно тема от игрока, который предлагал ввести медальки за 8-9 захваченных маяков в бою. Что то мне подсказывало, что человек просто первый раз вышел за границы 6 маяков, и хотел что бы это достижение было на всегда запечатлено в его стате. На деле же медальки за 6 маяков, в рядовом бою более чем достаточно, т.к. редко когда можно до нее добратся, при нормальном балансе команд. Не спорю бывают исключения, и в том же Покинутом Аванпосте, можно бегая по маякам, набить и 14-15 захватов, но это уже как то извращение, из за нелепости самой карты. Зачем тратить силы на отрисовку, что бы запечатлеть в инфе извращение ?
Из последних, “капитан капитану волк” мне понравилось. Не сказать что бы супер сложно, но в тоже время не так просто получить, и оригинально в то же время. Вот в этом ключе надо думать.
Из последних, “капитан капитану волк” мне понравилось.
в боях 1х1 или 3х3 на ура набивались
По теме - идея медалек и званий хорошая, но полностью угроблена.
Всем пофиг на медали. Они вагонами падают после каждого боя и соответственно ценность их итак практически нулевая. Те, которые “сложно” получить набиваются на низких теках
Поэтому вводить или нет новые - всем все равно будет пофиг
Не знаю, как вам, а мне медали помогают понять, что, собственно говоря, можно ждать от пилота.
Они позволяют определить : любимый корабль, оружие, тактику во многом, способности. Конечно, это происходит после боя, но как инструмент дополнительно изучения интересного противника - медали должны быть именно новыми , отражающими различные особенности хорошей игры. Ну как вариант - расширение действительно трудных единичных медалей. Также следует, с моей т. з. объединять эффекты некоторых медалей, получаемых одновременно.
Например:
Абсолютно согласен - стойкий солдатик во многом показательное достижение, правда еще показательнее его неоднократность (зарэзать всю свою команду, дабы получить медальку…)) Ее расширение, если остались против двух противников дающих Убийцу бессмертных - по моему вполне логично. Медалька “Давид”
Убить капитана при совмещении с первой кровью - это что-то новое (и не такое простое), а если еще и сделать “КаКаВо” - так это, извините, высший пилотаж уже. “Волкодав”
Если лишь один человек в команде берет все маяки (ну пусть будут те же 6), у других захватов нет - ето потенциально новая “мядалька”. " Хапуга"
Набить определенное кол-во фрагов имея менее 15% хп корабля - тоже требует определенного мастерства (совместить смерти вопреки и 4-6 фрагов) " Ахилес"
Наконец можно объединять многократное получение одной и той же медальки за один бой (на одном корабле) Набрать за бой несколько таранов или пиксель-хантеров получить что-то типа “Минотавр” или “Слепой Ио” (как вариант “Затойчи”)))
Объединить “Тюк” , “первый дрон” и “первая кровь” - сбить первого дрона тараном, став первым фрагом. Медалька “Идиот” :rudolf:** **
Или вот “как тебя много” + “Таран” . Забить 4 корабля одного игрока тараном. Медалька "Всех забодаю"
Можно и такую “смерти вопреки” и Тюк . Прожить 5 минут с 15% хп и умереть врезавшись об астероид так и не дождавшись хила. Медалька “Как всегда”. Хотя нет - таких будут сотни. Тогда лучше вот такую, самую почетную и уважаемую:
+ + . Набить маньяка на разработчиках и тестерах. Медалька “Защитник обездоленных”.
P.S. Это все шутка, а если серьезно то идея интересная (одной комплексной медали “капитан капитану волк” - как то маловато). Плюсанул :empsalute:
Из последних, “капитан капитану волк” мне понравилось.
в боях 1х1 или 3х3 на ура набивались
По теме - идея медалек и званий хорошая, но полностью угроблена.
Всем пофиг на медали. Они вагонами падают после каждого боя и соответственно ценность их итак практически нулевая. Те, которые “сложно” получить набиваются на низких теках
Поэтому вводить или нет новые - всем все равно будет пофиг
Набивать медальки на низших теках, ради того что бы заработать медальку ? Не все любят такие извращения. Так что на счет “всем пофиг” я бы поспорил.