Уничтожение кораблей

Вот в чем идея - при уничтожении кораблей противника, они не просто взрываются, и превращаются в обугленный трупик а:
Старый вариант -

Большая часть урона (%) нанесена лазерным оружием.

  • при менее 20% корпуса корабль оставляет за собой след из частиц металла и краски (инвиз все также работает, но след остается.
    -при уничтожении корабль сохраняет скорость и горит (при столкновении с другим кораблем наносит больший урон)

Большая часть урона (%) нанесена кинетическим оружием (не ракетами)

  • при менее 20% корпуса корабль дымится и искрится, плохо работает инвиз и щит штурмовика (щит пропускаем немного урона)

Последний урон - торпеда, ракета, деза:
 

Корабль разлетается на много мелких обломков.

 

Новый вариант

 

У корабля менее 20% корпуса, больше всего урона - лазеры:

-обугленная модель корабля

  • на высоких настройках графики оставляет след из частиц металла и краски (дым)

 

У корабля менее 20% корпуса, больше всего урона - плазма (и ЭМ ракеты) :

-обугленная модель корабля

  • на высоких настройках графики по кораблю проходят синие искры

 

У корабля менее 20% корпуса, больше всего урона - кинетическое оружие (и ракеты/торпеды):

-помятая модель корабля

  • на высоких настройках графики оставляет след частиц металла и краски (дым)

 

Уничтожение корабля - ракета/торпеда/дезинтегратор

 

Просто взрыв - от корабля остаются разлетающиеся с небольшой скоростью обломки

на средних/низких настройках - черные куски, на высоких -  они оставляют след из дыма.

 

Уничтожение корабля - лазеры 

 

Яркая вспышка, и горящяя модель корабля продолжает свое движение, при столкновении с игроком наносит небольшой термический урон.

 

Уничтожение корабля - ЭМ урон

 

Тоже самое что и лазеры, но модель искрится.

upd: сделать все эффекты игры (включая частицы в космосе) отключаемыми.

Бессмысленная доп. нагрузка на машину, из за никому не видных мелких деталей. Мне хватает “черного тумана” в боях, из за которого фпс с каждым патчем проседает. 

:empcrazy:

 

Бессмысленная доп. нагрузка на машину, из за никому не видных мелких деталей. Мне хватает “черного тумана” в боях, из за которого фпс с каждым патчем проседает. 

Полностью солидарен,разве что фпс не падает.

 Мне хватает “черного тумана” в боях, из за которого фпс с каждым патчем проседает. 

а что за черный туман?

 

post-1081930-0-11424000-1389106175.jpg

post-1081930-0-11424000-1389106175.jpg

Ну, мне тяжело это описать, но в бою когда летишь появилась какая то новая фигня черного цвета, типа дыма или тумана.

В теории красиво и стильно… А на практике, если это сделать неотключаемым, игроки с ума сходить начнут. А если отключаемым - все отключат на фиг, чтоб не мешало - на экране сейчас и так полная дискотека, и без этих новшеств.

В теории просто супер, но фпс будет расти немерено, особенно на слабых машинах  :emp):

Идея - торт! Единственную игру помню где от каждого оружия - смерть была соответствующем образом анимирована. Анимация на то время была невероятная (при том, что игра 90-х годов), игрушка называется Fallout. Больше всего мне нравилась анимация смерти от лазерного оружия, от чего труп превращался в кучку черной пыли или расплавленной зеленой слизи. 

Что насчет ФПС, я думаю, что можно сделать в меру не прибегая к тысячным осколкам (как сейчас новогодние “приколы” от которых ФПС проседает невероятно). оффтоп по поводу фпс, у одного меня зелёное облако (от ракеты) ФПС опускает до нельзя?

ФПС проседает…Путаете генерацию частиц с мультитекстурированием и подменой 3д моделей…

 

Мультитекстуры даже в ДЮКНюкине 90-х имеются (следы от пуль на стенах если не ясно), поэтому повреждение на кораблях вполне юзабельно и может тянутся на слабых машинах.

 

Второй вариант текущий надо просто расширить.

 

Как при взрыве кораблей сейчас: модель№1 меняется на модель№2. Единственное, что в этом моменте может напрячь разработчиков это создание 2-3 доп моделей каждого корабля покореженные соответствующим образом ну и доп код который будет выглядеть примерно так:

 

SELECT CASE  Pro4nostKorpusa {допустим значение представляет собой %}

         CASE = 100

                  Model_Kor_ID = 1

         CASE <= 75

                  Model_Kor_ID = 2

         CASE <= 50

                  Model_Kor_ID = 3

         CASE <= 25

                  Model_Kor_ID = 4

         CASE <= 0

                  Model_Kor_ID = 5

END SELECT

 

и никаких проседаний частоты кадров, только место на харде клиентской части увеличится, но при текущих Терабайтах даже на нетбуках это не есть проблема)

 

:fedp:

 

Так что я ЗА

Обновил первый пост. 

Интересная идея, если ФПС не просядет, как уверяет Артгук, то я бы то же за.

Хотя не критично, в боях обычно совсем не до рассматривания трупиков. А скорее знать бы в какой части сферы заходит противник и сколько их.

 

Идея - торт! Единственную игру помню где от каждого оружия - смерть была соответствующем образом анимирована. Анимация на то время была невероятная (при том, что игра 90-х годов), игрушка называется Fallout. Больше всего мне нравилась анимация смерти от лазерного оружия, от чего труп превращался в кучку черной пыли или расплавленной зеленой слизи. 

Что насчет ФПС, я думаю, что можно сделать в меру не прибегая к тысячным осколкам (как сейчас новогодние “приколы” от которых ФПС проседает невероятно). оффтоп по поводу фпс, у одного меня зелёное облако (от ракеты) ФПС опускает до нельзя?

 

Разные способы смерти если уж на то пошло были ещё в Zero Tolerance на Sega.

Тоже за, предпочел бы увидеть такую опцию с возможностью выбора включения или отключения.

Да, было бы неплохо если бы были различные анимации смерти кораблей. Особенно если когда-нибудь появятся реплэи будет очень полезно для “красивых” видео-роликов.

Но, обязательно , эти анимации должны быть отдельно отключаемы, особенно если будут оказывать хотябы слабое влияние на ФПС.

и при этом они не должны мешать обзору, как например кучи бликов в battlefield 4…

и если буду реплеи, то пусть будет лог, чем корабль уничтожен, и соответственно накладывать эффекты можно будет потом, если играть с ними не хочется, а красивое видео хочется.

Как это должно смотреться под инвизом ?

инвиз и маленькая скорость - все также; на большой есть частицы, но из мало… очень мало

при уничтожении корабль сохраняет скорость и горит (при столкновении с другим кораблем наносит больший урон)

Где такое видано, что в космосе, при отсутствии кислорода может поддерживаться горение?

при уничтожении корабль сохраняет скорость и горит (при столкновении с другим кораблем наносит больший урон)

Где такое видано, что в космосе, при отсутствии кислорода может поддерживаться горение?

а это остатки кислорода из баков струятся и корабль кидает то туда то сюда… а потом бац и еще на пополам *бабааааах и с таким душераздирающим гулом и скрипом как в хоумворлд 2 на две части и клешни разорваных “нубораков” на экран плюх и трещина по монитору трясь…эх понеслась   :fedlol:

В реализации трудно, едвали будут делать. Это придётся движок апгрейдить им, чтобы были модели повреждения.

А делать заскриптованные модели уничтожения условие - результат просто не имеет смысла, сейчас на это время тратить не будут.