Вот в чем идея - при уничтожении кораблей противника, они не просто взрываются, и превращаются в обугленный трупик а:
Старый вариант -
Большая часть урона (%) нанесена лазерным оружием.
- при менее 20% корпуса корабль оставляет за собой след из частиц металла и краски (инвиз все также работает, но след остается.
-при уничтожении корабль сохраняет скорость и горит (при столкновении с другим кораблем наносит больший урон)
Большая часть урона (%) нанесена кинетическим оружием (не ракетами)
- при менее 20% корпуса корабль дымится и искрится, плохо работает инвиз и щит штурмовика (щит пропускаем немного урона)
Последний урон - торпеда, ракета, деза:
Корабль разлетается на много мелких обломков.
Новый вариант
У корабля менее 20% корпуса, больше всего урона - лазеры:
-обугленная модель корабля
- на высоких настройках графики оставляет след из частиц металла и краски (дым)
У корабля менее 20% корпуса, больше всего урона - плазма (и ЭМ ракеты) :
-обугленная модель корабля
- на высоких настройках графики по кораблю проходят синие искры
У корабля менее 20% корпуса, больше всего урона - кинетическое оружие (и ракеты/торпеды):
-помятая модель корабля
- на высоких настройках графики оставляет след частиц металла и краски (дым)
Уничтожение корабля - ракета/торпеда/дезинтегратор
Просто взрыв - от корабля остаются разлетающиеся с небольшой скоростью обломки
на средних/низких настройках - черные куски, на высоких - они оставляют след из дыма.
Уничтожение корабля - лазеры
Яркая вспышка, и горящяя модель корабля продолжает свое движение, при столкновении с игроком наносит небольшой термический урон.
Уничтожение корабля - ЭМ урон
Тоже самое что и лазеры, но модель искрится.
upd: сделать все эффекты игры (включая частицы в космосе) отключаемыми.