Дальность ракет

Предлагаю увеличить тактические возможности ракет, создающих поле, после взрыва:

 

Предлагаю сделать по удержании правой клавиши мыши (запуск ракеты) колеблющуюся шкалу, означающую процент от максимальной дальности, на которую полетит ракета перед взрывом, если не столкнётся с противником. Как шкала силы удара, в играх про бильярд.

Ракета начинает лететь после отпускания клавиши мыши

Для большего удобства итоговое расстояние для состояния шкалы в данный момент показывать цифрой, справа от шкалы. Или слева. Как решите

 

При столкновении с астероидом ракета от него отскочит и полетит дальше. Этот пункт по желанию.

 

В виду долгой перезарядки, и следовательно низкого ДПС, ракеты, создающие поле, больше нужны  для создания этого самого поля, чем для нанесения урона.

 

Поэтому предлагаю увеличить возможности по установке полей в нужном месте.

Для тех кто не хочет этим пользоваться не изменится ничего. Т.к. шкала начинает со 100% и при мгновенном нажатии ракета полетит на 100% дальности.

Однако. Если дальность ракеты 3000 метров, а поле надо установить в двух, или в одной тысяче метров, а то и возле себя, при этом подходящих объектов, об которые можно было бы разбить ракету нет, эта особенность поможет.

Эти поля, помимо всего прочего, действуют и на своих, так что неизвестно, кому от них хуже. Против любого способа популяризации этих ракет, вплоть до полного их выпила

Эти ракеты приносят больше вреда, чем пользы, т.к. “не буду называть кто”, лупит ими без разбору, ибо быстро клацать на пкм это ведь так весело, и уже укоренилось на уровне рефлекса. Особенно эпичны ситуации, когда 1 перехватик (да или любой другой враг) врывается в толпу врагов, где ему жить от 3 до 5 сек, как тут же получаешь залп вышеупомянутых ракет от своих же союзников. 

Помимо всего прочего, от данного типа ракет, лично у меня с первых же дней их появления, просел фпс в бою.  :empmud:

 

Против любого способа популяризации этих ракет, вплоть до полного их выпила

я за то чтобы эти ракеты вообше убрать из игры или что-то сделать с эффектами, ибо ни из за чего более кроме них у меня фпс не падает, а как попадаю в поле начинаются дикие тормоза

 

При столкновении с астероидом ракета от него отскочит и полетит дальше.

чувак, это наверное, самое нелепейшее предложение, которое выдвигали на форуме.  спасибо, насмешил. ракетный пинг-понг.

согласен с остальными, выпилить их вообще. большинство ими пользоваться не умеет, и дико проседает из-за них фпс.

Хочешь в бильярд играть - в него и играй. Предлагаю выпилить из игры не только ракеты с полями, но и облако.

Может изменить им механику - убрать АоЕ, добавить скорости полета и порезать урон (по факту будет аналог модулей РЭБа, только из ракетного отсека).

Может изменить им механику - убрать АоЕ, добавить скорости полета и порезать урон (по факту будет аналог модулей РЭБа, только из ракетного отсека).

А то нам рэбов мало :)))

Если уж и вводить такое, то только нурс-ы, имхо, ибо самонаводящейся любой краб попадет, а нурсами клешнерукие и по фригам мажут.

 

Может изменить им механику - убрать АоЕ, добавить скорости полета и порезать урон (по факту будет аналог модулей РЭБа, только из ракетного отсека).

А то нам рэбов мало :)))

Если уж и вводить такое, то только нурс-ы, имхо, ибо самонаводящейся любой краб попадет, а нурсами клешнерукие и по фригам мажут.

 

В качестве штрафа - урон убрать совсем (считай выключение ракетного оружия из боя), контра ПРО и запрет на размещение на перехватчиках РЭБ.

При столкновении с астероидом ракета от него отскочит и полетит дальше. Этот пункт по желанию.

:fedlol:

можно я в подпись себе вставлю?

 

 

Предлагаю выпилить из игры не только ракеты с полями, но и облако.

:fedlol:

и эту можно вставить??? тут просто фейерверк цитат!

давно так не смеялся как на этой странице

 

 

по делу: ракеты рэба так себе, мягко выражаясь. так же как и ракеты заграда. над теми и другими работать и работать. у командника и разведа еще куда ни шло, а эффекты ракет рэба и заграда переделывать надо уже давно. выпилить совсем можно, но лучше все же сделать нормальное что-то.

Предлагаю сделать по удержании правой клавиши мыши (запуск ракеты) колеблющуюся шкалу, означающую процент от максимальной дальности, на которую полетит ракета перед взрывом, если не столкнётся с противником. Как шкала силы удара, в играх про бильярд.

 

Дальность ракет можно увеличить имплантом. Хотите и дальности и урона и пакостей и побольше побольше? 

 

Предлагаю сделать по удержании правой клавиши мыши (запуск ракеты) колеблющуюся шкалу, означающую процент от максимальной дальности, на которую полетит ракета перед взрывом, если не столкнётся с противником. Как шкала силы удара, в играх про бильярд.

 

Дальность ракет можно увеличить имплантом. Хотите и дальности и урона и пакостей и побольше побольше? 

 

Я так понял, продлагается сделать переменную дальность, чтобы АоЕ-эффект можно было создать на произвольном расстоянии от себя

Я так понял, продлагается сделать переменную дальность, чтобы АоЕ-эффект можно было создать на произвольном расстоянии от себя

 

 

В точку. Речь вовсе не про увеличение. А наоборот. Про уменьшение дальности, по желанию игрока, который выпускает ракету. Механизм именно такой, что бы не добавлять новых кнопок.

 Если вписывать цифру желаемого расстояния, то это будет отвлекать от боя, и занимает время, Пошаговое переключение +/- - дополнительные кнопки, и либо крайне низкая точность, либо занимает много времени.

А вот если скажем будет шкала, которая за секунду падает от 100% до нуля. Нет дополнительных кнопок, приноровившись можно выставить дистанцию довольно точно, и займёт это не много времени.

Регулируйте как я, астероидами и краями тонких строений. Все равно в открытом космосе никто не летает.  :jer):

Хочешь в бильярд играть - в него и играй. Предлагаю выпилить из игры не только ракеты с полями, но и облако.

Всеми руками  поддерживаю.

по делу: ракеты рэба так себе, мягко выражаясь. так же как и ракеты заграда. над теми и другими работать и работать. у командника и разведа еще куда ни шло, а эффекты ракет рэба и заграда переделывать надо уже давно. выпилить совсем можно, но лучше все же сделать нормальное что-то.

Решение напрашивается само собой - сделать еще один слот для “убивательных” ракет и менять на ходу ( вместе с боеприпасами для пушек, ессно ), но разработчики как всегда.

А еще можно снизить вредность для своих, эдак на 25 - 30%.

Спасибо за предложение и активное обсуждение. Тема будет анализирована разработчиками.

Против. Но хотелось бы что бы ракеты детонировали когда в радиусе взрыва находится выбранная цель, т.к часто бывает что ухожу от ракет которые пролетают буквально в миллиметрах…

За выпил данных ракет. Своим вредит больше чем врагу

Эти ракеты приносят больше вреда, чем пользы, т.к. “не буду называть кто”, лупит ими без разбору, ибо быстро клацать на пкм это ведь так весело, и уже укоренилось на уровне рефлекса. Особенно эпичны ситуации, когда 1 перехватик (да или любой другой враг) врывается в толпу врагов, где ему жить от 3 до 5 сек, как тут же получаешь залп вышеупомянутых ракет от своих же союзников. 

Помимо всего прочего, от данного типа ракет, лично у меня с первых же дней их появления, просел фпс в бою.  :empmud:

Во-во. Или не понимают или не знают игроки, что эти поля действуют и на союзников. Лупят ими в замес, а у меня перехват там чуть ли не умирает ибо теряет скорость или энергию. А ещё в пве лупят ракетами в босса на секретной верфи, урон мизер, а замедляющее поле накрывает и меня - чуть ли не подыхаю из-за того, что еле уползаю от шаров.

 

 

Эти поля, помимо всего прочего, действуют и на своих, так что неизвестно, кому от них хуже. Против любого способа популяризации этих ракет, вплоть до полного их выпила

Согласен

Спасибо за предложение и активное обсуждение. Тема будет анализирована разработчиками.

Можно это прочитать как “Выпилите ракеты с дебаф-аурами”?