Предлагают сделать стрельбу из миномёта подобно стрельбе из “Пушки Гаусса”.
При одном нажатие ЛКМ происходит выстрел из орудия, при зажатии ускоряется перегрев на 10-15% но происходит залп из всех орудий. Для того чтобы не получился убер дамаг можно сделать следующее: урон при залпе понижается на 11-14% с каждого ствола, убирается вероятность критического урона. Повышается радиус повреждений. При залпе снаряды летят не в одну точку а как при выстреле с “Залповых орудий”, имея плохую кучность но хороший дамаг.
ДА про не умею это грубовато сказал (сам проверял что-ли), предложение не плохое, залп плазме есть, а почему миномет не может залпом выстрелить. Предложение поддерживаю.
Не хочу жать много раз на одну кнопку - от этого мышка портится, не хочу видеть как миномет стреляет залпом - это архиересь.
Не смотря на то, что минометный залп мне тоже не по душе, ваш подход - еще хуже, чем неуместная инновация. Так и до стагнации игры недолго, чтоб олдфаги не обижались.
Не хочу жать много раз на одну кнопку - от этого мышка портится, не хочу видеть как миномет стреляет залпом - это архиересь.
Не смотря на то, что минометный залп мне тоже не по душе, ваш подход - еще хуже, чем неуместная инновация. Так и до стагнации игры недолго, чтоб олдфаги не обижались.
Мой подход - это мой подход, у каждого своя правда. Таки застой на хорошем этапе смотрится получше некоторых моделей развития.
Мой подход - это мой подход, у каждого своя правда. Таки застой на хорошем этапе смотрится получше некоторых моделей развития.
Не хочу жать много раз на одну кнопку - от этого мышка портится, не хочу видеть как миномет стреляет залпом - это архиересь.
Мой подход - это мой подход, у каждого своя правда. Таки застой на хорошем этапе смотрится получше некоторых моделей развития.
Как сказать, как сказать… На самом деле, миномет реально нужно подкрутить, т.к. он очень уж узконишевым выходит: жесткий вынос прямо по курсу на средних дистанциях. Дальше - мажет, а ближе - проблемы с наведением и скорострельностью (еще и значительно ухудшаемые тем, что стволы обязательно стреляют “по карколе”, без возможности пропустить не используемый ствол).
Просто залп не решит проблем, зато превратит в “суперторпеду, только не ерихонскую и чуть с близи”. Т.е. концепция - к черту летит.
Можно дать миномету возможность “пропускать” неиспользуемые стволы без нагрева. Можно, в плюс к этому, немного добавить скорострельности. И неплохо бы добавить к снарядам миномета вменяемый сенсор подрыва (который в теории есть, но на практике если нет прямого попадания, снаряд не взрывается).
Как сказать, как сказать… На самом деле, миномет реально нужно подкрутить, т.к. он очень уж узконишевым выходит: жесткий вынос прямо по курсу на средних дистанциях. Дальше - мажет, а ближе - проблемы с наведением и скорострельностью (еще и значительно ухудшаемые тем, что стволы обязательно стреляют “по карколе”, без возможности пропустить не используемый ствол).
Просто залп не решит проблем, зато превратит в “суперторпеду, только не ерихонскую и чуть с близи”. Т.е. концепция - к черту летит.
Можно дать миномету возможность “пропускать” неиспользуемые стволы без нагрева. Можно, в плюс к этому, немного добавить скорострельности. И неплохо бы добавить к снарядам миномета вменяемый сенсор подрыва (который в теории есть, но на практике если нет прямого попадания, снаряд не взрывается).
Разве в SC есть универсальное оружие? Для справки - под иконкой с характеристиками пишут специфику оружия в двух словах, в частности у миномета " оружие для средних дистанций ". Думаю логика соблюдена.
Пропускание стволов без нагрева - первый шаг на пути к имбе.
Не знаю, не знаю. У меня мины рядом с целью детонируют, летаю с ним комфортно без донаводок.
Разве в SC есть универсальное оружие? Для справки - под иконкой с характеристиками пишут специфику оружия в двух словах, в частности у миномета " оружие для средних дистанций ". Думаю логика соблюдена.
Пропускание стволов без нагрева - первый шаг на пути к имбе.
Не знаю, не знаю. У меня мины рядом с целью детонируют, летаю с ним комфортно без донаводок.
Универсальное оружие? Да те же лазеры, например, или скорострельный рейлган штурмовиков. Оба этих оружия прекрасно подходят и для средних, и для ближних дистанций. А лазер, пусть и с натяжкой, может и по дистанции, чуть дальше, чем средняя, работать.
У меня детонируют, только при попадании во вражий щит. А так - героически пролетают мимо. Правда, если щит врага в гуще вражьих тушек, то картина приятная, а так - приходится немного попотеть.
Лазеры фрегатов больше для добивания недобитков и снятия щитов, в клозе у них нехватка ДПС выявляется и сложность удержания на активно маневрирующей цели.
Рельса да, годное оружие, но она по щитам уже на Т2 плохо работает, а если кто то додумается фитить в резист кинетики…
Да и вообще, где то была про тот самый старый SC, где перехваты задумывались, как контра фрегатам, а те в свою очередь штурмам. В этом плане баланс тоже частично соблюден, все таки у фрегатов абилок и торпед для отбивания от мух пока хватает.
Эээ, а что если ап скорострельности в 2 раза, уменьшение альфа-дамага в 2 раза? Можно будет маяки поливать. от наглых перехватиков спасает. А то в этой игре зенитные орудия не в почете. Старая версия миномета стреляла раз в год, мазала, перегревалась, да и вообще не очень его любили. Не надо возвращать старое. Низкоскорострельные орудия с невменяемым разбросом сейчас полная ерунда, как бы красиво не выглядили б цифры альфа-дамага. Для альфы есть заряд позитронки\дезинтегратор.
Лазеры фрегатов больше для добивания недобитков и снятия щитов, в клозе у них нехватка ДПС выявляется и сложность удержания на активно маневрирующей цели.
Ну, не знаю… летаю и не жужжу, фраги набираются. Правда, для игры с лазерами нужны хорошая связь и хорошая мышь.