Год назад для основного вооружения и дополнительного было по два слота с одной стороны это усложняло процесс управления но и вносило больше возможностей для ведения боя за счет переключения модулей боеприпасов так же и дополнительного вооружения ракет и т.д. подобное позволяло самому решать переключаться между режимами по урону и дальности к основному оружию так же два слота на вспомогательное оружие позволяло выбрать класс оружия либо только ракеты либо совмещенные мины, боты + ракеты…
P.S меня сложно назвать хорошим игроком но подобное вносило больше возможностей в процесс и адаптации к ситуации боя
Сделайте два слота под основное оружие, и разница в пушках вообще исчезнет. Ну разве что по цвету будут отличаться.
А всякая мелочь, на ходу меняющая урон с эми на кинетик, будет вообще за секунды целые сектора зачищать. Понятие резиста, щита и корпуса исчезнет за ненадобностью.
Сделайте два слота под основное оружие, и разница в пушках вообще исчезнет. Ну разве что по цвету будут отличаться.
А всякая мелочь, на ходу меняющая урон с эми на кинетик, будет вообще за секунды целые сектора зачищать. Понятие резиста, щита и корпуса исчезнет за ненадобностью.
Сделайте два слота под основное оружие, и разница в пушках вообще исчезнет. Ну разве что по цвету будут отличаться.
А всякая мелочь, на ходу меняющая урон с эми на кинетик, будет вообще за секунды целые сектора зачищать. Понятие резиста, щита и корпуса исчезнет за ненадобностью.
Весело будет стрелять с имп лазера и штурмовой плазмы. То одно не попадает то другое. Или с сингулярки и гаусов - первое бесполезно при дальности второго, второе бессмысленно при уроне первого. Или с позитронки и миномета. Пока накачивал позитронку, миномет все перегрел к чертям - зато эпичный фейерверк в пустоту космоса получился :emplol:
щиты и так выносятся… в формулах не копался и на врат ли буду но по второму слоту что к основному оружию будь плазма и т.д. лишним бы не было возможности управления расширились бы а народ который и так кульно гамает так же как выносят и будут выносить в шлак… Просто на мой взгляд два слота давали больше возможностей по ситуации особенно на переключение урона или дальности это а так упростили и некоторые модули на урон почти бессмысленные стали так как не всегда ток в упор гасишь… шире было бы ведение боя как на ближних и средних дистанциях так и на дальних… а то бывает дальник фиг достанешь ток перехватом и то не всегда… пока подойдешь на дистанцию огня тебя и вынесут… особенно становится заметин недостаток слотов с малым количеством противников или превышающим по силе слоты уравнивали шансы ща не каждый т2 выпилит т3 слоты позволяли эт сделать на переключение урона к примеру…